Все, закончили с испытаниями. Отчет.
Прогон 9,5 часов в составе тепловоз - один вагон. Сходов, проблем нет
Прогон 1 час в реверсе в составе октябрь-грузовой 2 осник, тепловоз - 1 сход по непонятной причине (подозреваю кота)
Прогон 0,3 часа с грузом 96 грамм в вагоне - Сходов, проблем нет.
Прогон 0,3 часа в реверсе с грузом в вагоне 96 гр. - Сходов проблем нет.Параметры трека: старый пиковский овал (радиус 380 мм). Ток - 12В, 2,5 А.Итог: Следы износа посадочного места - только в 1м месте на красной тележке (там где видел опилки в середине тестирования) Износ до 0,2-0,3 мм где-то, т.е. круглое посадочное стало овальным. По остальному - видимых изменений нет. Обнаружилась проблема при выемке тележек из днища, стопорные штырьки подгибаются и идут на излом (2 раза вынимал). Вывод - могу дать гарантию на пробег в штатном режиме порядка 100 часов (вне зависимости от материала тележки). Аккуратное обращение с узлом крепления тележки с рамой (в идеале 1 установка и дальше не снимать). Ну или нужно узел крепления как-то дорабатывать.П.С. Пиковский движок стал механически заедать, именно где-то внутри двигателя цепляет. Шо делать?
Отредактировано smola.pp.ua (2014-07-09 13:34:11)