Я бы к Косте прислушался.
Убрал бы имеющийся переход между путями из двух стрелок.
В правой части (на фото) поставил отвод там, где начинается красная линия. И продолжил два параллельных пути максимально далеко. В конце соединил бы в один.
Получается базовая конструкция - разъезд. Именно он позволяет как организовать станцию, так и обеспечить движение как минимум пары поездов.
Между путями получается большое пространство. Туда - воткнуть платформу. Она будет загибаться - "изюминка".
А уж дальше "прикрутить" тупики, и прочие депо/экипировки. Их даже можно будет отводить от главного пути напротив вокзала, если поезд будет стоять на второстепенном.
В задней части (теневой) пути упростил бы. Максимум - простой теневой вокзал.
... и добавил:
у меня мак
Тоже.
Специально для этих целей имею старый ноут под форточками.