Автор Тема: ЭР1 в энке от Vadim987  (Прочитано 60733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #315 : 12 Января 2015, 22:42:27 »
Еще одна, в нестандартной трехвагонной составности на днях поедет в Москву :)






Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #316 : 13 Января 2015, 08:10:24 »
Составность не просто нестандартная - она невозможная в принципе :)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Репутация: +84/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #317 : 13 Января 2015, 08:39:12 »
Еще одна, в нестандартной трехвагонной составности на днях поедет в Москву
Да,все таки это был не тот случай где можно было с экономить.Лучше было бы четыре вагона купить! :)
Хотя мы тут обсуждаем,а заказчик уже решил на три вагона!
Nка-Nавсегда!

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 579
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #318 : 13 Января 2015, 09:53:06 »
периодически считаю вагоны в проходящих электричках

в основном 10 или 12 вагонов, редко 8, и попадаются 9 и 11 - со счетом и зрением у меня все в порядке 8)
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #319 : 13 Января 2015, 10:14:55 »
Там прикол в том, что ЭР1 и "круглая" ЭР2 с одним моторным вагоном просто не поедет (такая возможность появилась только у Р2Р).
Я выше писал возможные составности...

Про современные - 11 вагонов ЭД4 по длине равны 12 вагонам ЭР2, аналогично 9=10...
Но в регионах дофига "урезанных" электричек составностью 4-6 вагонов (а 8-10-12 - для ЭР-2 вообще нормальная составность)...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Репутация: +84/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #320 : 13 Января 2015, 10:32:18 »
Как правило  4-6 вагонные электрички ходили на малопопулярных направлениях,где не было большого пассажиропотока!
Например шестивагонка ходила от ст. Бескудниково до Лосиноостровской,была  такая ветка в Москве!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6935
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #321 : 13 Января 2015, 10:54:58 »
В Нохабино было однопутное ответвление до Павловской слободы. Там четырехвагонная электричка бегала. Местное название - "кукушка".
Михаил, DCC

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #322 : 13 Января 2015, 10:59:22 »
Там прикол в том, что ЭР1 и "круглая" ЭР2 с одним моторным вагоном просто не поедет (такая возможность появилась только у Р2Р).
Поедет. При поломке одного из моторных вагонов;) 1 моторный и 6-вагонную потянет. Там главное, чтобы цепи управления собрались.
Уже писал где-то... 4 вагона - минимальная конфигурация, До определеного времени ходили на маршрутах Нахабино-Павловская слобода и Бескудниково-Лосиноостровская (по МСК). Потом запретили (из за отказа одного из компрессоров поезд мог оказаться без тормозов). И стали ходить в 5-6 вагонной. Вики несколько врет ;) По регионам в четырехвагонные пихали компрессор от ЧСа в один из сортиров, так и катались.
« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 11:14:23 от c.k. »

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #323 : 13 Января 2015, 22:52:23 »
Чуточку сложнее.
Без переднего моторного (который за ведущей головой) схема на тягу просто не сможет собраться - так уж устроены они у ЭР1, что часть элементов схемы "висит" на моторном, а часть - на головном вагоне. При выходе моторного вагона из строя (кстати, только тяговых цепей или привода командоаппарата!) - он отключается по силовым цепям, но не по цепям управления.
Начиная с ЭР2Р (и более известных ЭР2Т) - все элементы схемы управления перекочевали на головной вагон, и схема "на тягу" вполне может собраться даже при единственном моторном вагоне (а в теории - и при его отсутствии).
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +30/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #324 : 02 Марта 2015, 17:34:27 »
Интересно сколько моделей Эр1 было куплено у Вадима из Харькова ??? И если было кем то куплено, почему он не сделает подробный фотоотчёт по данной модели :P

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 579
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #325 : 02 Марта 2015, 17:43:50 »
Здравствуйте!
Что Вам интересно в таком фотоотчете? Вадим разместил много фото, чего не хватает?
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +30/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #326 : 02 Марта 2015, 20:22:54 »
Если Вы купили, то в каком исполнении (4-х или 6-ти вагонном). Хотелось-бы посмотреть фотографии деталей: оконных рам, надписей, суфле, тележек, пантографов. Может видеоролик как едет, какой минимальный радиус проходит ???  Да и я тоже повторюсь, но ЭР-1 ходила только в чётном исполнении начиная с 4-ёх вагонов.

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #327 : 02 Марта 2015, 21:20:53 »
Если Вы купили, то в каком исполнении (4-х или 6-ти вагонном). Хотелось-бы посмотреть фотографии деталей: оконных рам, надписей, суфле, тележек, пантографов. Может видеоролик как едет, какой минимальный радиус проходит ???  Да и я тоже повторюсь, но ЭР-1 ходила только в чётном исполнении начиная с 4-ёх вагонов.
Что касается, как едет, то все они без ходовки. По маленькому радиусу не поедет, свисающие двери не дают телегам достаточно поворачиваться. По поводу фото деталей, оконные рамы - пост 260, пантографы - 164, суфле - 121. Отдельно делать фото телеги "Октября" не вижу смысла.

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +30/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #328 : 02 Марта 2015, 21:38:46 »
Вадим если не секрет, сколько куплено у тебя вагонов??? И по какому радиусу она проедет: R2 и более пологий. Как я понял по  R1 она не поедет.

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #329 : 02 Марта 2015, 22:22:36 »
Вадим если не секрет, сколько куплено у тебя вагонов??? И по какому радиусу она проедет: R2 и более пологий. Как я понял по  R1 она не поедет.
А с какой целью интересует, сколько продано? Что на фото, проданы все. Насчет радиусов. Пробовал только на R1, другого у меня нет. Моторный входит, но с трудом, головной совсем не вписывается.