Автор Тема: ЭР1 в энке от Vadim987  (Прочитано 60736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +70/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #345 : 10 Марта 2015, 10:56:32 »
свисающий чемодан конечно будет портить весь вид
Его можно сточить - там просто лежит вложенная металлическая пластина - груз. Останется только небольшой выступ - место, где стоит сам двигатель. На фоне остальной подвагонки он, наверное, не будет сильно бросаться в глаза.
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Репутация: +84/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #346 : 10 Марта 2015, 11:44:54 »
Значит придется наверное мне вернуться к идее с этим донором.
Это к Фляйшману БР-212?
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #347 : 10 Марта 2015, 11:48:02 »
Значит придется наверное мне вернуться к идее с этим донором.
Это к Фляйшману БР-212?
Ну да. Что еще остается.

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #348 : 10 Марта 2015, 11:48:59 »
свисающий чемодан конечно будет портить весь вид
Его можно сточить - там просто лежит вложенная металлическая пластина - груз. Останется только небольшой выступ - место, где стоит сам двигатель. На фоне остальной подвагонки он, наверное, не будет сильно бросаться в глаза.
Может быть. Не могу ничего сказать, т.к. в руках ее даже не держал.

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +70/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #349 : 10 Марта 2015, 11:52:15 »
Может быть.
Просто у меня есть это шасси, я его разбирал :)
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6935
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #350 : 10 Марта 2015, 12:30:10 »
Просто у меня есть это шасси, я его разбирал
А если двигатель еще приподнять?
Фотки разобранного шасси есть?
Михаил, DCC

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #351 : 10 Марта 2015, 12:35:10 »
Просто у меня есть это шасси, я его разбирал
А если двигатель еще приподнять?
Фотки разобранного шасси есть?
Да, действительно, хотелось бы посмотреть на него в разобранном виде.

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +70/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #352 : 11 Марта 2015, 22:30:16 »
Фотки разобранного шасси есть?
Да нет, когда разбирал, как-то не подумалось о том, что хорошо бы сфоткать :(. Может попробую еще раз на днях...
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #353 : 12 Марта 2015, 02:58:09 »
вот кстати ещё ссылка по размерам моторных шасси разных производителей, не только Томитека http://www.trainweb.org/tomix/ChassisDim.htm ...Её как-то тут ailcat выкладывал

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +70/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #354 : 12 Марта 2015, 16:06:47 »
Может попробую еще раз на днях...
Вот фотки разобранного шасси ТМ-13В, не полностью, но представление дает. На мой взгляд, было бы довольно удачным решением для ходовой Эр-ки. Собственно, лично я его для этого и купил  :)

Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6935
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #355 : 12 Марта 2015, 17:53:59 »
ПМСМ двигатель вполне можно поднять.
Михаил, DCC

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +70/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #356 : 12 Марта 2015, 18:05:32 »
ПМСМ двигатель вполне можно поднять.
Конечно, некий запас по углу у карданной передаче есть, но тут еще вопрос - на какой угол после подъема смогут поворачиваться телеги? В стандартном варианте это шасси достаточно маневренное.
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6935
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #357 : 12 Марта 2015, 18:12:25 »
Я в шасси под ЧМЭ кардан очень сильно вверх завернул. Работает.
Михаил, DCC

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +70/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #358 : 12 Марта 2015, 18:22:59 »
Я в шасси под ЧМЭ кардан очень сильно вверх завернул. Работает.
Михаил, тут опять же вопрос скорости износа... Хотя волков бояться - в лес не ходить :)
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6935
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #359 : 12 Марта 2015, 19:42:54 »
Ну, беременная электричка - то же не "крем-брюле" :-[
Михаил, DCC