Sandro
тут, скорее, не резистор имеет смысл лепить, а тупо "срезать" напряжение...
а для этого есть два варианта:
1) тупо срезать 1,5-3-3,3-5-9 вольт. Для этого берем пару интегральных стабилизаторов (на плюс и на минус, т.е. для каждой полярности) с фиксированных выходным напряжением (например, из серии К142ЕН... или импортных аналогов в корпусе меньших габаритов), и включаем его последовательно с двигателем. При этом до напряжения стабилизации тока через двигатель почти не будет, а по превышении этого напряжения локомотивчик "полетит".
2) более красивый - с плавной регулировкой. Для этого понадобится ШИМ-стабилизатор (круче) или линийны с малым падением (проще), но включаем не совсем обычно - резистивный делитель напряжения, задающий выходную напругу, подключаем не на выход, а на вход стабилизатора. При этом напруга на выходе будет изхменяться в меньшем диапазоне, чем на входе (т.е. при изменении напряжения питания от 0 до 12 вольт можно будет получить на выходе, например, изменение в сего от 0 до 3 вольт - т.е. как бы вчетверо плавнее). Естетсвенно, что здесь тоже потребуется пара комплектов - на каждую полярность свой. "Крутизна" ШИМ-стабилизатора состоит в том, что будет более полное использование крутящего момента двигателя при сохранении регулировки (грубо - будет меньшее изменени скорости в зависимости от уклона пути при равном напряжении).
Основная сложность - надо хоть чутку разбираться в электронике и хоть чутку места в электровозике (под капотами?)По части "мигает как подорванный" - а, случайно, второй светодиод не мигающий? а то в продаже ведь бывают и со встроенной электроникой мигания, причем от обычного визуально его не отличишь...