Не понял?
У реального вагона, который был сделан "в сжатые сроки", не вполне удачно сделан обтекатель.
Если продолжать контуры, заданные носовой частью, то получится "ступенька" между обтекателем и реальной "мордой" вагона.
Поэтому ближе к вагону обтекатель начинает слегка расширяться. Его "натягивали" на морду.

На фото хорошо видно прогиб образующей обтекателя, а также интересный стержень. Предположительно - трубка Пито измерителя воздушной скорости.

Кстати, обрати внимание на решетки над лобовыми стёклами.

Скорее всего на первом варианте лобовые стёкла запотевали и позже добавили эти решётки.
Сзади - аналогичная ситуация.

Также видно заглушки габаритных огней и странный поручень на крыше.
Так как обтекатель в своей основе является то-ли конической, то ли цилиндрической поверхностью, то наиболее критической точкой для сопряжения с кузовом является угол крыши. И именно на нём у оригинала видно неудачный переход.
У твоей модели в этом месте тоже неидеальное сопряжение - крыша торчит.

А судя по блику на обтекателе, он имеет искривление ребра аналогичное оригиналу.

Вадим исправил и переход к углу крыши

и прогиб ребра
