Автор Тема: Модели ж.д. ГДР  (Прочитано 4901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Модели ж.д. ГДР
« Ответ #15 : 28 Февраля 2017, 11:52:53 »
разные версии тепловоза у фляйша и бравы на фото - у бравы 114й ,у фляйша 110 271
у меня BRAWA 110 456-9
это разные поколения
для сравнения ссылки на фото https://de.wikipedia.org/wiki/DR-Baureihe_V_100#/media/File:Bahnbetriebswerk_Wittenberg,_V100_003.JPG
https://de.wikipedia.org/wiki/DR-Baureihe_V_100#/media/File:Deutsche_Reichsbahn_202_167-3.jpg ( 202 - ex 112 )
https://de.wikipedia.org/wiki/DR-Baureihe_V_100#/media/File:Altenberg,_Erzgebirge._Deutsche_Reichsbahn_train,_Aug_1992.jpg
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Модели ж.д. ГДР
« Ответ #16 : 28 Февраля 2017, 12:01:41 »
Ага, отличия в мощности двигателя прототипа, кузов, обвес - все одинаковое. Ну и окраска, в зависимости от эпохи / приписки.
Installierte Leistung:   
736 kW (DR 110)
750 kW (DR 108)
883 kW (DR 112)
1100 kW (DR 114)
Мы ж про модель здесь толкуем, каждый может увидеть все сам. У меня есть обе, но тоже с разным окрасом ходовой.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Модели ж.д. ГДР
« Ответ #17 : 28 Февраля 2017, 12:05:02 »
Спасибо за фото! Фляйш практически как ашноль, брава кажется погрубее исполнена...
В плане оценки не критично, 110 или 114 прототип.

А вот второй знаковый тепловоз, 118й, мне не очень приглянулся в "девятке". Тележки в особенности.  :(

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Модели ж.д. ГДР
« Ответ #18 : 28 Февраля 2017, 12:20:27 »
А вот второй знаковый тепловоз, 118й, мне не очень приглянулся в "девятке". Тележки в особенности. 

у  Brawa ?

110 и 114 даже формой крыши отличаются ( у первого она более дугообразная )
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Модели ж.д. ГДР
« Ответ #19 : 28 Февраля 2017, 12:55:32 »
110 и 114 даже формой крыши отличаются ( у первого она более дугообразная

Да это совершенно неважно для сравнения качества исполнения и внешнего впечатления. Толщины линий, "обмыленность" граней и т.п. Вполне достаточно однотипных машин.

118й смотрел у Брава.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Модели ж.д. ГДР
« Ответ #20 : 28 Февраля 2017, 13:47:58 »
Wooster, А ты какие смотрел, 4- или 6-осные? Кроме Брава их все равно никто не делает...

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Модели ж.д. ГДР
« Ответ #21 : 28 Февраля 2017, 14:28:03 »
И те и другие... у шестиосника телеги не понравились и корпус высоко сидит... "Бабельсбергская толстушка" вообще низкосидящий тепловоз, а тут он как "на цыпочках"... Четырехосники вроде получше выглядят...
Но надо признать, сам по себе 118й в мелких масштабах не получится настолько выразительным, как капотники. Хотя возможно везеринг значительно улучшит вид.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Модели ж.д. ГДР
« Ответ #22 : 28 Февраля 2017, 15:29:31 »
Почему же забыл? Просто интересовали в первую очередь машины постройки ГДР.

Оффлайн qvan22

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +41/-0
  • Откуда: Минск
  • Имя: Владимир
Re: Модели ж.д. ГДР
« Ответ #23 : 28 Февраля 2017, 23:19:22 »
У Фляйшмана можно встретить "современные" 112, 114 и вроде 115 локомотивы. Внутри модели идентичны судя по инструкциям. Да и внешне попробуй отличи :lupa:
У меня есть 114 и по поводу внешнего вида полностью соглашусь с мнениями выше, модель красива и на частых покатушках можно потерять навесные детали.

Почему-то на аналоге ездила отвратительно, а вот на цифре все рывки на малой скорости сразу пропали. Токосьем нормальный.
Из косяков модели, стоит обратить внимание на металлические токопроводящие стойки, которые идут от тележек к плате.
У меня одна стойка была не припаяна и еще одна оторвалась в месте с дорожкой платы.
Оцифровать модель несложно, есть немного места даже для "поверпака".
Спойлер (кликните для показа/скрытия)


Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Модели ж.д. ГДР
« Ответ #24 : 28 Февраля 2017, 23:31:07 »
qvan22, Спасибо, интересно про оцифровку... В 110-й серии интересна как раз более ранняя окраска на IVa эпоху, с чёрной экипажной частью

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Модели ж.д. ГДР
« Ответ #25 : 01 Марта 2017, 00:24:47 »
судя по фотке траблы те же что и у V100 DB у фляйша ( стойки от токосъема к плати и тд )
на счет схожести 110 и более поздних моделей ( 112/114/115 ) не согласен,но это имхо
у пико кстати 110-025-4 был ,т.е. первых модефикаций
у 112 и более поздних они более угловатые стали
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Модели ж.д. ГДР
« Ответ #26 : 28 Октября 2017, 16:30:55 »
Продолжу по теме тепловозов в ГДР - в Nке есть тепловозы серии 130/131/132 разных производителей - Minitrix, Arnold, Brawa. Брава даже по фото кажется не ахти - и у корпуса кажется пропорции странные, и метельника нет. А вот Трикс/Арнольд сравнить - кто получше будет?

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Модели ж.д. ГДР
« Ответ #27 : 28 Октября 2017, 16:47:46 »
Ген, Арнольд лучше всех, велючая количество модификаций. Немного с обвесом телег перемудрили, правда, тормозные тяги грубоваты. Свет белый/красный.
У Трикса межосевое расстояние в телегах меньше, чем должно быть.
Брава неплохая, все оси ведущие, как у Арнольда, но шахта под рапиду... караул.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Модели ж.д. ГДР
« Ответ #28 : 22 Ноября 2017, 13:28:35 »
Увидел у Липпе новинку 2017 по ГДР - Bauart C4üp-54 (Lowa E5) на 4 эпоху - точнее на два периода - 4а и 4b

На 4а Arnold HN4246 Bauart C4üp-54 - трехвагонный набор тут



На 4b (уже без букв DR) Arnold HN4247  C4üp-54 “Lowa E5” - двухвагонный набор тут



...ещё у арнольда был набор HN4183 можно глянуть на Липпе - также из двух вагонов, один из которых концевой (с постом управления?) но в другом окрасе - с серой крышей и полосой, как на пасс. вагонах третьей эпохи, однако также на 4b эпоху.

 

Мне как-то ранее не попадались такие вагоны на фото ж.д. времен ГДР - где они использовались? почему варианты с бежевой крышей и с серой и полоской на корпусе на один период? И почему наборы с бежевой крышей на разные подпериоды - судя по обозначениям? Хотя конечно может я не все Lowa E5 арнольдовские высмотрел

... и добавил:
Некоторая информация есть тут http://www.1zu160.net/scripte/forum/forum_show.php?id=839113  подробно я не прочел (сейчас нет времени), но кое-что проясняется  :typing:

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Модели ж.д. ГДР
« Ответ #29 : 24 Марта 2019, 22:45:17 »
"А что, так можно было?"  :-[

Нашел тут интересную фотографию - два вагона лейпцигской Lowa E5 с тепловозом BR110... Я как-то полагал что они ходили в бОльшем составе и с электровозом. К сожалению, никаких пояснений пока не обнаружилось - вполне возможно что это период объединения Германий, когда на дорогах бывшей ГДР много чего происходило необычного.

Но тема заинтересовала, на предмет возможных вариантов тяги для арнольдовских наборов Е5