Автор Тема: Тепловозы по мотивам ТЭ1  (Прочитано 9771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #75 : 03 Марта 2013, 01:47:03 »
Цитата: VAD
Да, ходовки с таким малым межтележечным расстоянием, какое нужно в прототипе - это проблемма.
Ну, в теории, можно брать Лимовские RSD, все равно там привод только на одну телегу, и укорачивать/удлинять ходовку можнопо своему вкусу довольно безболезненно. Правда и привод там всего на 2 оси из 6, тяга слаба, но раз лок маневровый, больше 2-х вагонов можно не цеплять, а их он потянет.
С уважением, Алексей

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #76 : 03 Марта 2013, 01:57:02 »
Цитата: Матроскин-1
Правда и привод там всего на 2 оси из 6, тяга слаба, но раз лок маневровый, больше 2-х вагонов можно не цеплять, а их он потянет.
Не потянет и 2. У меня 6 осный  РСД 4.5 где ведущих было всего 4 оси  не смог тянуть 2 бокскара в горку 2.5%.Пришлось его отправить на серъёзый кап ремонт, который я до сих пор не закончил.А вообще то у маневровых задача осаживать 7 вагонные пассажирские, причём надёжно! Нужен именно полный привод!---------
Вадим

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #77 : 03 Марта 2013, 02:12:18 »
Цитата: VAD
Нужен именно полный привод!
Вадим, это макет, а не реальная ж/д. Ну можно себе позволить запрячь только 1-2 вагона и без горки. Хотя согласен, лучше привод побольше.
С уважением, Алексей

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #78 : 03 Марта 2013, 02:57:13 »
рсд4/5 атлас?  или като? Катовский должен был потянуть,они не такое могут...

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #79 : 03 Марта 2013, 03:38:10 »
Цитата: silver41green
рсд4/5 атлас?  или като? Катовский должен был потянуть,они не такое могут...
Атласовский. КАТО нет в наличии.-------
Вадим

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #80 : 03 Марта 2013, 03:39:41 »
Цитата: Матроскин-1
VAD написал(а):    Нужен именно полный привод!Вадим, это макет, а не реальная ж/д. Ну можно себе позволить запрячь только 1-2 вагона и без горки. Хотя согласен, лучше привод побольше.
Макеты бывают разные. Кто то тащит по прямой 2 бокскара, а кто то полутораметровый пассажирский хочет им осаживать на вокзал в горку. Вывод: Лучше делать хорошо и по максимуму. ---------
Вадим
Отредактировано VAD (2013-03-02 23:40:03)

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #81 : 03 Марта 2013, 03:57:36 »
Цитата: VAD
Вывод: Лучше делать хорошо и по максимуму
Ну а в жизни получается: жизненно (извиняюсь за каламбур) и как получится :))
С уважением, Алексей

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #82 : 03 Марта 2013, 04:11:45 »
Цитата: Матроскин-1
VAD написал(а):    Вывод: Лучше делать хорошо и по максимумуНу а в жизни получается: жизненно (извиняюсь за каламбур) и как получится :))
Да дело не в одной штуке(иначе это полная свобода каждого, как делать, и претензий нет.)  Дело разработать подходы к созданию серии.-------
Вадим

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #83 : 30 Марта 2013, 22:31:27 »
Цитата: Sandro
А нельзя ли взять РСД4/5 и просто переодеть их
Действо с переодевкой случилось? Или еще в планах? :)
Очень интересен результат.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #84 : 30 Марта 2013, 22:42:30 »
Цитата: wowik
Действо с переодевкой случилось? Или еще в планах? :)
Очень интересен результат.
Охххх! Жду вот посылку из Штатов, уже даавно жду, там тележки, по идее должны подойти, как приедут, если подойдут, то выложу результат с точными данными. Пока посылка даже не трекуется на территории РФ
А самого RSD4/5 у меня нету, попробовать не могу.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #85 : 06 Апреля 2013, 17:19:30 »
Спешу поделиться хорошей новостью! Пришли ко мне наконец тележки Атлас RSD4/5 так и называются RSD4/5 trucks Atlas.
У меня RS1 от Атласа  USA made in China.
Телеги подходят! встают на посадочные места помещаются свободно, хоть и 3х осные. На ходу проверить пока не смог, смазка мотора настолько высохла и загустела, что он почти не крутится. Сейчас отмачиваю его в WD40 потом надо высушить смазать и поставить, тогда будут и фотографии и ходовые испытания.
Вообщем надо еще покумекать с фонарями и можно будет делать настоящий ТЭ1.
Кстати вопрос, на тех декальных листах от Justin-а есть обозначения для ТЭ1, или надо как-то заказывать еще?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #86 : 06 Апреля 2013, 17:54:57 »
Цитата: Sandro
Спешу поделиться хорошей новостью! Пришли ко мне наконец тележки Атлас RSD4/5 так и называются RSD4/5 trucks Atlas.
У меня RS1 от Атласа  USA made in China.
Телеги подходят! встают на посадочные места помещаются свободно, хоть и 3х осные. На ходу проверить пока не смог, смазка мотора настолько высохла и загустела, что он почти не крутится. Сейчас отмачиваю его в WD40 потом надо высушить смазать и поставить, тогда будут и фотографии и ходовые испытания.
Вообщем надо еще покумекать с фонарями и можно будет делать настоящий ТЭ1.
Кстати вопрос, на тех декальных листах от Justin-а есть обозначения для ТЭ1, или надо как-то заказывать еще?
Действительно, хорошая новость. Хорошо бы фото выложить. А я решил пойти немного другим путем: жду корпус RS-1, чтоб посадить его на ходовку RS-4.
На декалях есть ТЭ1 (на листе слева внизу) и герб, правда чисто белый (не цветной, на листе сверху). На фото в начале ветки, если сделать реальный размер, видны эти декали, нанесенные на локомотив. И за эти декали благодарность Сергею (Justin) была высказана в первом же посте (где и фото локов с декалями)
Отредактировано Матроскин-1 (2013-04-07 05:45:47)
С уважением, Алексей

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #87 : 06 Апреля 2013, 18:10:37 »
Цитата: Матроскин-1
А я решил пойти немного другим путем: жду корпус RS-1, чтоб посадить его на ходовку RS-4.
Это тоже надо попробовать, я то как раз так и хотел когда-то сделать, но вот попались эти телеги на ибее и решил посмотреть станут ли.Фотки обязательно будут, он сейчас к меня лежит разобранным совсем, пока отмокает мотор.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #88 : 07 Апреля 2013, 06:22:48 »
О! Спасибо за две супер новости :) .
Скоро узнаем каким путем оптимально пройти к получению ТЭ1.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #89 : 08 Апреля 2013, 20:39:22 »
Про чистку мотора переместил сюда Чистка мотора
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all