1) он плоский. его проще разместить в корпусе, чем переразмеренный мотор (например, в ДГКУ не особо всунешь мотор диаметром больше 8 мм. Но в кабине вполне найдется место и для декодера, и для платки)
2) не имеет. Пока Uпит > Uвых + 0,825 вольта --> он выдает Uвых. Если Uпит < Uвых + 0,825 вольта --> он выдает Uпит - 0,1...0,3 вольта.
3) Смысл предложенной доработки состоит в том, что эта плата снижает напряжение почти без тепловыделения, причем наибольшее КПД у неё при разнице Uпит и Uвых ~ 12 вольт. То есть на входе мы имеем 14...19 вольт от КС, на выходе - 3,7...5 вольт, на которые рассчитан двигатель. То есть главное - мы не будем перегревать обмотки двигателя из-за перенапряжения (P=U2/R. То есть при питании от 14,4 вольт вместо положенных мотору 3,7 вольт - нагрев обмоток за время протекания по ним тока увеличится в 16 раз. ЕМНИП, у меня похожий мотор успешно расплавился от 12 вольт, хотя декодером я и уменьшил "напряжение" до 40%).
Почем резать именно этот "провод"? потому что "по умолчанию" после входного выпрямителя декодера мы имеем почти полное напряжение от бустера КС, а нам надо подать на H-мост напряжение, допустимое для двигателя (H-мост - это та "горка деталек", которая и управляет двигателем: например, если открыть левый верхний и правый нижний ключи - мотор закрутится вправо. Откроем левый нижний и правый верхний - закрутится влево. Если включить "диагональ" на 20/100 секунды, закрыть все ключи на оставшиеся 80/100, и повторять этот цикл бесконечно - получим скорость вращения мотора ~20% от максимальной (в первом приближении, чисто для понимания сути). Но главное - какую бы скорость не выдавал декодер - напряжение на моторе всегда будет такое, как на питании H-моста. А нам нафиг не нужны 14 вольт на 3,7-вольтовом моторе).
4) посмотрите на головку, которая на двигателе сверху (она "полноразмерная"). Это не М2 и врядли М3. Но все равно это не N - винтиков с резьбой меньше М1 стандартами не предусмотрено (да для М1 у него все равно слишком частая резьба. Такой шаг начинается с М3) - а резьба винта примерно в 11 раз меньше колеи, на которую рассчитана колпара. UPD: головка у винта М4, кстати, может быть и 5,2 мм. Хотя там лежит обычный винт, с головкой 6,8 мм
Впрочем, я плохо знаю дюймовые винты - тогда мог и обознаться.