Не бьются что то параметры у всех трёх двигателей, приведённые alicat-ом, брешут китаёзы...
А именно, ток при заторможенном роторе, сопротивление обмоток и напряжение, даже если его принимать максимальным из рабочего диапазона двигателя. Ток при заторможенном роторе принято называть током короткого замыкания (хотя реально это совсем даже не кз, но так принято). Этот режим характерен тем, что всё приложенное к двигателю напряжение идёт на развитие двигателем момента, кот. он развивает, пытаясь преодолеть бесконечно большую нагрузку, и соответственно, при этом протекает максимальный ток, возможный при данном напряжении, т.е. lкз=U/Rя.
Для рассматриваемого двигателя приведённый ток кз в 0,52 А при указанном сопротивлении обмоток в 17 Ом может протекать, если приложить напряжение в 8,84 В, а для него максимальное указано 5 В. С другой стороны, если указанный ток считать при на максимальных 5 В, то сопротивление обмоток якоря получится 9,6 Ома, а если, как указано, при 3 В, то вообще 5,77 Ома...
Про холостой ход: режим хх это ещё одна характерная точка, при нём на ваалу двигателя отсутсвует любая нагрузка, в т. ч. редуктор. Единственная существенная нагрузка, которую преодолевает двигатеть при хх это момент сопротивления, возникающий из-за трения в его подшипниках, поэтому в этом режиме момент и электрическая мощность, развиваемые/ потребляемые двигателем минимальны. Причём, от величины приложеного напряжения мощность, ток, момент очень мало зависят, и то лишь из-за различных паразитных явлений.
А основная часть напряжения идёт на вращение ротора, причём, при этом генерируются противоЭДС, которая компенсирует эту основную часть напряжения. В итоге, как бы вы не увеличивали прилагаемое напряжение (в допустимых пределах, конечно) на режиме хх не удастся получить хоть сколь нибудь серьёзное потребление - будет лишь увеличиваться скорость вращения. В этом режиме тепло, скорее всего, больше выделяется от трения в подшипниках, чем от протекания тока в обмотках.
Есть ещё понятие идеального хх- так бы работал двигатель на холостом ходу, если бы трения в его подшипниках совсем не было. При этом бы противоЭДС была бы равна прилагаемому напряжению, а ток якоря, и , соответственно потребление, полностью бы отсутствовали.
Это так, маленько теории..
То gematogen: а что за 11 градусов, после которых температура резко начинает расти? Вы эксперимент не при комнатной температуре разве проводили?