Надеюсь, тс, 4887, на меня не осерчает, за то, что я в его теме продолжу свою опупею эпопею.
Долго не писал, потому что хотел сразу похвалиться каким-то значительным продвижением в работе, но так и не смог пока достичь желаемого прогресса, поэтому опишу то, что есть.
Значит, как и хотел, сделал вариант крепления ходовки к корпусу, с двумя магнитами в передней части паровоза, один между цилиндрами, другой - на съемном корпусе, под дымовой коробкой. Магниты ниодимовые, d5x3, закрепил я их при помощи "зеленки". Держат отлично. Для крепления задней части корпуса приклеил на верх мотора кусок пластмассы (с его помощью модель Су крепилась к подставке), прсверлил отверстие и нарезал резьбу м2, в корпусе тоже просверлил отверстие в задней части кабины и через него винтом м2 корпус паровоза крепится к мотору.
Следующим этапом было подогнать старый прм под новые блоки цилиндров. Боялся, что на этом этапе могут возникнуть сложности, но в общем все вышло неплохо. Правда дело осложнилось когда обломилось одно из креплений тяг, пришлось сверлить и вклеивать туда новый, точеный шкворень, работа очень мелкая, пока делал одно - сломал другое, а именно: понадобилось немного рассверлить тягу, чтобы она налезла на новый шкворень, но при рассверливании тяга закрутилась узлом, пришлось делать новую, самодельную. Можно конечно было заказать запчасти на сайте Арнольда, но это было бы долго и дорого. В итоге, у меня получилось все починить и при подключении тока к мотору колеса крутились и тяги ходили туда-сюда. Правда только в одном направлении - вперед. При движении назад что-то где-то подклинивало и мешало вращаться колесам. Я решил, что скорее всего мешает передний кронштейн, который с одной стороны поддерживал корпус паровоза, а с другой держал ... не знаю точно как называется эта штука, по ней кулиса ездит. Там было много узких мест и я решил отложить решение этой проблемы на потом, чтобы поскорее перейти к следующему этапу - сооружению токосьема. Вариант от br23 меня не устроил, потому что во-первых мотор я перевернул, а во-вторых у Су большой просвет между котлом и рамой и токосьем слишком бросался бы в глаза. Перепробовав несколько других вариантов токосьема и их реализаций, я решил остановиться на следующем: протянуть от мотора провода к тележкам тендера и снимать ток с них. По сути это было откладывание проблемы токосъема на потом.
Извиняюсь за многабукв и мало картинок, но на этом этапе я совсем не фотографировал процесс работы, потому что не был уверен, что у меня вобще что-нибудь получится.
Дело в том, что пока я работал над одним, у меня опять сломалось другое, а именно - разболтались пластиковый кронштейн и ложе из зеленки, с помощью которых мотор крепился к раме. Пришлось все разбирать и делать заново, более основательно.