В сборе пока все выглядит так:
Здесь видны самодельная тяга и шкворень, после покраски не будут так сильно бросаться в глаза.
Также вызывает интерес "лишнее" место крепления для тяги на крейцкопфе, снизу. Подозреваю, что эта деталь у Арнольда унифицирована с другими моделями, на которых прм более проработан, но на br23 туда ничего не подсоединяется. Есть мысль отрезать нижнюю часть кулисы, чтобы это "излишество" глаза не мозолило, но пока думаю. Хотя, конечно, прм Сушки отличается от того, что имеем, довольно сильно, но это еще один компромисс на этой модели.
Еще была идея поменять бандажи колес на точеные по масштабным размерам, все таки небольшие расхождения с "сушечными" здесь имеются. Выточить новые бандажи для меня не проблема, а вот снять старые с пластиковых спицевых вставок у меня не вышло, даже с помощью сьемника. Спицы просто начали выдавливаться и трескаться, так что я решил оставить все как есть.
Следующий этап работ будет связан с тендером, на первый взгляд масштабно он правильный, в смысле габаритов, а вот геометрия отдельных частей нуждается в доработке, не говоря уже о изготовлении нормальных тележек, да еще с токосьемом.
Нашел такой чертеж тендера для этой сушки
И еще, у меня недалеко от дома стоит памятником паровоз Су 251-32, понятно, что ему сделали антивандальную подготовку, сняли и закрыли то, что легко отламывается или разбивается, но многие агрегаты и узлы по нему можно изучить. Я, готовясь к изготовлению модели, съездил туда и провел фотосессию. Вот фото его тендера
Как видно, прожекторов там не осталось, но зато ясно, что лестницу придется перемещать ( у дельпрадо она по середине).