Стартёр "Жигулей" потребляет 255А!
Да, в момент когда масло застывает потребление стартера достигает почти тока короткого замыкания.
Аккумулятор "просаживается" и стартер не успевает провернуть коленвал. Емкость, стоящая параллельно аккумулятору, позволяла замедлить процесс просадки напряжения и пустить двигатель в холод.
Именно для этого в блоках питания мощных усилителей ставят большие "банки", параллельно выпрямителю. Токи там конечно меньше: единицы - десятки ампер, но и емкости - единицы-десятки
тысяч мкФ. На сотню Ампер нужна емкость cотни-тысячи
тысяч мкф. Так что все верно.
Можно, конечно применить мощный стабилизатор напряжения, но в случае питания от сети конденсатор дешевле, а в случае аккумулятора - единственно возможный способ ибо работает закон сохранения энергии и самого себя за волосы вытащить не получится)))
мелкоскопический конденсатор на 1 фарад.
Самый маленький промышленный - имеет размер с огнетушитель. Тип не помню, но можно поискать в интернете... Самый маленький имеющийся у меня в наличии 10 000мкф отеч. пр-ва примерно размер со стакан) Импортные поменьше. Подключение такого к рельсам, в аналоге делает питание кристально чистым, как слеза младенца, но локомотив перестает нормально трогаться.
А в чем смысл?
Только чтобы рельсы не задействовать... Или задействовать для подзаряда аккумуляторов.
Но тут другой более важный вопрос: а так ли нужен вообще паверпак?! Не одним же колесом токосъем осуществляется... и не двумя...