Это что-за зверь? Можно подробнее??? И про ДП-16 тоже интересно.
Боюсь, придется разочаровать. Всей инфы - что в счет репараций нам были переданы 17 дизель-поездов немецкого производства. С учетом того, что трехвагонных "аргентинских" поездов было 10 (ДП-1...ДП-10), получается, что "изначально германских" дизелей, попавших в СССР, было 7 штук. ("Нулевую" серию ДП-01...ДП-08, де-факто заказанную уже сильно после войны и изготовленную сразу под советскую колею, я здесь предлагаю не учитывать - хотя она и была произведена также в счет репараций).ДП-12 был передан "для опытов" (про него есть буквально пара упоминаний, а в основном ходит инфа из серии "есть слухи, что он существовал...") в какой-то НИИ, но найти следы не удается.
Про ДП-16 мелькает упоминание, что он существовал, но, не успев попасть в пассажирское движение, был передан "братской республике" (уж не Венгрии ли, став прообразом Д, а после и Д1???) - и опять-таки, НИИ Пути исследовал что-то, связанное с испытаниями влияния на путь скоростного импортного состава (МВПС, но концентрированной, т.е. практически "локомотивной", тяги, как у ДП-1 или ДП-15 - хотя это вполне мог быть и ДП-12).
Про ДП-17 на просторах инета что-либо найти не получается вообще ("а был ли мальчик?" может, его сразу венграм "подарили", без захода в СССР?)...