стали бы Вы перекрашивать их в 1946м?
В середине января 1946 года на базу автомотрис на станции Раменское Московско-Рязанской железной дороги прибыли в счет репарации из Германии два трехвагонных дизель-поезда, построенные фирмой "Линке-Гофман" в городе Бреслау. Первый поезд, имевший гидравлическую передачу от дизеля к движущим колесным парам в СССР получил обозначение ДП15. Второй поезд, получивший электрическую передачу от дизеля к движущим колесным парам соответственно получил обозначение ДП14. В августе 1946 года оба дизель-поезда были направлены на Закавказскую железную дорогу, с которой дизель-поезд ДП14 в 1949 году был передан в депо Вильнюс и начал обслуживать в дневное время пассажиров дальнего следования. Дизель-поезд ДП15 проработал несколько лет на Закавказской железной дороге и был исключен из инвентаря.
Имхо добавили звезду и обозначили только...
Вот полагаю, вплоть до уверенности, что не до того тогда было... Есть окраска, ржавчины не видно - в рейс!
Даже в ГДР перекрашивали уже в 70е