А колеса должны шлифовать по нему
да. одну телегу ставите на рельсы, вторую на бумагу, но тоже в колею. лок придерживаете, чтобы не уехал... можно в тупик его воткнуть.
Про 2-4% не совсем понял.
все уклоны меряют в процентах. на знаках дорожных ни когда не видели?
подъем редко когда бывает ровным, поэтому измеряется в процентах.
прощен высчитывается как соотношение общей высоты подъема к длине горизонтальной прямой к этой точки.
грубо говоря, у вас есть прямоугольный треугольник у которого гипотенуза "не совсем прямая" (в силу природных условий).
так вот, горизонталь - это 100%, а вертикаль и будет искомый процент.
2-4% означает, что высота подъема на 100 метров должна быть в пределах 2-4метра.
ну или в наших условиях - 2-4см на метр.
... и добавил:
Мне проще тягу увеличить в составе.
тяга может не помочь, если только толкач поставить. или массу локов увеличивать.
... и добавил:
А вот по финишу замшевый круг погонять для полировки после нулевой наждачной
достаточно одного круга. без всякой наждачки!
наждак можно использовать только в случае СИЛЬНОЙ коррозии. если чистить регулярно - ни какой наждак не нужен. у меня Peco после плугода зимнего простоя прекрасно чистятся томиксовской жидкостью нанесенной на кусочек кожи.
... и добавил:
что то как то не очень у этого вагона идёт - переливает
губку вставляли? снизу.
хотя да, както не экономно он льет, поэтому я отказался от него (вагона), валяется гдето. наклеил кусок кожи от ремня на брусок, самчиваю его жидкостью и протираю.