Покрутить - пощёлкать...
Есть откуда? Или к стрелкам бегать?
Конечно есть, хотя удаленную стрелку можно и вручную переключать дабы провод не тянуть.
Когда соберёте, расскажите о качестве токосъёма на удалённых от ввода участках.
Я конечно поэкспериментирую с одной точкой подключения, а вообще лучше взять вот такую штуку
Tomix 5812 подключить её к пульту и через удлинители подать питание к удаленным точкам. При необходимости можно использовать несколько таких разветвителей.
на советской железной дороге
в Америке нет тупиковых станций. Ну разве что Юнион стэйшен и, возможно, Гранд Централ.
Ну мы же в России))) Да я не претендую на такую достоверность, тупики просто для разнообразия и кстати с их помощью вагоны удобно цеплятть.
чем больше составных - тем больше гемора. конструкцию стрелки разглядывали?
Ну захотелось мне тройную стрелку, надо же заморочиться на чем то. Кроссовая стрелка тоже не простая.
и главный ход у вас там через эту стрелку идет, получается через S-образный изгиб. Так ни кто не делает. Тройную стрелку используют перед депо или мастерскими, но не на главном ходу и вокзале.
У меня там типа отстойник, будем считать что депо.
Если я не ошибаюсь, то в этой схеме на аналоге одним источником и не обойдёшься. Предполагается же не один состав катать (иначе зачем двухпутка сверху-справа)?
Все верно два состава, схема сделана с прицелом на оцифровку локов, в аналоге буду катать составы по очереди, просто ставя один состав на обгонный путь и обесточивая его за счет стрелок.
Тупо двойной овал.
Двойной овал не хочу, да и не получится выдержать радиус. Я использую стрелки с самым большим 10-м радиусом, ближайшие к ним идут с 15-м и они очень сильно расходятся, это видно на схеме в левом верхнем углу, а брать стрелки меньшего радиуса которые параллельно ложатся я не хочу.