Автор Тема: "Америка" на полу  (Прочитано 25176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: "Америка" на полу
« Ответ #15 : 21 Апреля 2017, 18:27:57 »
konstantin 1978, думал об этом. Но что должно послужить причиной для схода лока на прямом участке?
В любом случае вытащить его от туда не проблема даже вместе с составом.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2991
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: "Америка" на полу
« Ответ #16 : 21 Апреля 2017, 18:34:06 »
konstantin 1978, думал об этом. Но что должно послужить причиной для схода лока на прямом участке?
В любом случае вытащить его от туда не проблема даже вместе с составом.
И на старуху бывает проруха...

Вытащить лок из тоннеля само собой проблемой не будет. Но если лок упадет на бок, то при его извлечении из тоннеля есть большая вероятность повредить лакокрасочное покрытие и поручни!
Это исключительно мое личное мнение!

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: "Америка" на полу
« Ответ #17 : 21 Апреля 2017, 18:48:17 »
Но если лок упадет на бок
Немного поясню. Как уже писал, тоннель у меня будет импровизированный, то есть можно сделать его очень узким (между диваном и плинтусом не так много места) что бы локу или тем же дабл стек карам которые выше локомотива просто некуда было падать. Между стыками тоннеля из картона или ПВХ сделаю не большой зазор и перетяну скотчем, это на случай форс мажора, если состав застрянет, тогда можно просто отодвинуть диван, разрезать скотч в районе стыка, а после устранения аварии просто заклеить стык слоем еще одного скотча.
Тоннель не несет ни какой ценности, это просто защита от пыли, в случае чего его весь можно разрезать ножом, а потом заклеить или собрать новый.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: \"Америка\" на полу
« Ответ #18 : 21 Апреля 2017, 20:19:37 »
Вопрос: к чему усложнять себе жизнь?
правильно, незачем :) поэтому будем каждый раз разбирать по рельсенке :)
в итоге все это нужно где-то хранить.
а "фанерки" не надо?
если я захочу протянуть рельсы в другую комнату?
свежо придание... пару раз может и "захотите", а потом все ограничится полками вокруг комнаты....
Возможная кривизна при сборке неумелым человеком тоже заложена в стандарт - именно поэтому каждый модуль имеет регулируемые ножки и зазор 2 мм для стыковки модулй.
Точно-точно :)
И шину целиком совсем не обязательно тянуть. И разъемы тоже ставить. Если "трохи для сэбэ", можно ограничится "бананами"

Возможен компромисс
тотже вариант, и даже очень неплохой.


... и добавил:
Покритиковали хотя бы.
а там нечего критиковать. схемы нет :) два овала...
по поводу туннеля, рекомендую посмотреть
трубу можно и не прозрачную взять.

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: "Америка" на полу
« Ответ #19 : 21 Апреля 2017, 20:38:53 »
но покритикуем... я так понимаю, тупиковые ветки на станции только потому, что тупики в наличии есть :) Вы туда задним ходом загонять составы будете?
тройная стрелка - тот еще гемор.
в личку кинул пару ссылок по теме.может чтото подберете

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: "Америка" на полу
« Ответ #20 : 21 Апреля 2017, 21:27:17 »
правильно, незачем  поэтому будем каждый раз разбирать по рельсенке
Хотите сказать, проще соорудить модули c с полным фаршем внутри?

а "фанерки" не надо?
Нет ни какой фанерки - есть напольные покатушки.

если я захочу протянуть рельсы в другую комнату?
свежо придание... пару раз может и "захотите", а потом все ограничится полками вокруг комнаты....
Плохо вы меня знаете. В оправдание могу сказать что не каждый раз буду раскидывать железку по всей квартире, это дело настроения, иногда и овал в аналоге не хуже всякой цифры. Покрутить, пощелкать стрелками, мне очень нравится живое управление.

но покритикуем... я так понимаю, тупиковые ветки на станции только потому, что тупики в наличии есть  Вы туда задним ходом загонять составы будете?
тройная стрелка - тот еще гемор.
Тупиков в наличии нет, все что сейчас есть в наличии я показал в посылке из Японии в теме про современную Америку.
Составы задним ходом буду загонять, для этого на реальной железной дороге есть специальный человек, иначе как вагоны отцеплять если локи будут вперед вагонов в тупик заезжать?
Почему тройная стрелка гемор?



NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: "Америка" на полу
« Ответ #21 : 21 Апреля 2017, 21:33:51 »
по поводу туннеля, рекомендую посмотреть

Его конструкция трубы выглядит эффектно, но вовсе не облегчает извлечение сошедшего ПС из тоннеля. С бОльшим успехом (за диваном) можно и ПВХ кабель-канал соответствующего сечения использовать.
Рерэйлер, предложенный в ролике, может немного улучшить ситуацию, только нужно иметь в виду один его (в некоторых случаях существенный) недостаток: при использовании чистящих вагонов, рельсы на самОм рерэйлере остаются нечищенными.

Спойлер: о консолях под потолком (кликните для показа/скрытия)


Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: "Америка" на полу
« Ответ #22 : 21 Апреля 2017, 23:15:50 »
Покрутить - пощёлкать...
Есть откуда? Или к стрелкам бегать?

Когда соберёте, расскажите о качестве токосъёма на удалённых от ввода участках. А то у нас тут в основном теоретические измышления. Натурный эксперимент будет очень кстати.
Михаил, DCC

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: "Америка" на полу
« Ответ #23 : 21 Апреля 2017, 23:28:35 »
Составы задним ходом буду загонять, для этого на реальной железной дороге есть специальный человек
на советской железной дороге :)
в Америке нет тупиковых станций. Ну разве что Юнион стэйшен и, возможно, Гранд Централ.
иначе как вагоны отцеплять если локи будут вперед вагонов в тупик заезжать?
а как у нас составы загоняют на ЖД вокзалы?
а чтобы гемора небыло - делайте проходную станцию.
Почему тройная стрелка гемор?
чем больше составных - тем больше гемора. конструкцию стрелки разглядывали?
и главный ход у вас там через эту стрелку идет, получается через S-образный изгиб. Так ни кто не делает. Тройную стрелку используют перед депо или мастерскими, но не на главном ходу и вокзале.

Оффлайн Zuzzuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +59/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Re: "Америка" на полу
« Ответ #24 : 21 Апреля 2017, 23:31:06 »
Когда соберёте, расскажите о качестве токосъёма на удалённых от ввода участках. А то у нас тут в основном теоретические измышления.
Миша, я собирал овал около 2.5м х 1.5м с одной точко подключения питания, катал сплотку из двух Kato SD70 примерно на 60% напруги катовского блоки питания - на дальней точки было весьма заметное падение мощности локов, на катовский виадук уже еле втаскивали 12 хопперов, хотя вблизи точки питания влезали вполне бодро.
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: "Америка" на полу
« Ответ #25 : 21 Апреля 2017, 23:32:44 »
можно и ПВХ кабель-канал соответствующего сечения использовать.
тоже мысль...
в чём "кайф" от путей выше уровня глаз
ага,я тоже не понимаю, зачем он это городит. но он делает в "джунглях". это у него типа зимнего сада с тропическими растениями.

Оффлайн Buratino

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Алексей
Re: "Америка" на полу
« Ответ #26 : 22 Апреля 2017, 08:05:36 »
Если я не ошибаюсь, то в этой схеме на аналоге одним источником и не обойдёшься. Предполагается же не один состав катать (иначе зачем двухпутка сверху-справа)?
Я бы сделал тоннель и поворот справа внизу двухпутным, чтобы можно было катать 2 состава одновременно, если захочется просто посидеть и полюбоваться. Тупо двойной овал. Чуть подвинуть диван, не критично. Если захочется поманеврировать ручками, то слева места много, можно наделать ещё ответвлений и тупиков от внутреннего овала. Но управлять тогда, конечно, на месте, а не с дивана, иначе проводов будет жуть.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: "Америка" на полу
« Ответ #27 : 22 Апреля 2017, 11:14:17 »
Покрутить - пощёлкать...
Есть откуда? Или к стрелкам бегать?
Конечно есть, хотя удаленную стрелку можно и вручную переключать дабы провод не тянуть.

Когда соберёте, расскажите о качестве токосъёма на удалённых от ввода участках.
Я конечно поэкспериментирую с одной точкой подключения, а вообще лучше взять вот такую штуку Tomix 5812 подключить её к пульту и через удлинители подать питание к удаленным точкам. При необходимости можно использовать несколько таких разветвителей.

на советской железной дороге
в Америке нет тупиковых станций. Ну разве что Юнион стэйшен и, возможно, Гранд Централ.
Ну мы же в России))) Да я не претендую на такую достоверность, тупики просто для разнообразия и кстати с их помощью вагоны удобно цеплятть.

чем больше составных - тем больше гемора. конструкцию стрелки разглядывали?
Ну захотелось мне тройную стрелку, надо же заморочиться на чем то. Кроссовая стрелка тоже не простая.

и главный ход у вас там через эту стрелку идет, получается через S-образный изгиб. Так ни кто не делает. Тройную стрелку используют перед депо или мастерскими, но не на главном ходу и вокзале.
У меня там типа отстойник, будем считать что депо.


Если я не ошибаюсь, то в этой схеме на аналоге одним источником и не обойдёшься. Предполагается же не один состав катать (иначе зачем двухпутка сверху-справа)?
Все верно два состава, схема сделана с прицелом на оцифровку локов, в аналоге буду катать составы по очереди, просто ставя один состав на обгонный путь и обесточивая его за счет стрелок.

Тупо двойной овал.
Двойной овал не хочу, да и не получится выдержать радиус. Я использую стрелки с самым большим 10-м радиусом, ближайшие к ним идут с 15-м и они очень сильно расходятся, это видно на схеме в левом верхнем углу, а брать стрелки меньшего радиуса которые параллельно ложатся я не хочу.

NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: "Америка" на полу
« Ответ #28 : 22 Апреля 2017, 12:14:38 »
а вообще лучше взять вот такую штуку
не понятно, это просто разветвитель или шина с ответвлением?
по хорошему, вам нужно чтобы длинная сторона была папа-мама, с ответвлением которое к рельсам подключается.
с их помощью вагоны удобно цеплятть.
если у вас состав будет, он и без тупика зацепится. один вагон легкий, поэтому его сдвигает на маленькой скорости.
Ну мы же в России)))
ах да, забыл :) тогда домики рекомендую фаллеровские в стиле фахтверк. на их фоне американские составы будут супер смотреться  :D
"я его слепила из того что было"   ;D

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: "Америка" на полу
« Ответ #29 : 22 Апреля 2017, 15:27:18 »
по хорошему, вам нужно чтобы длинная сторона была папа-мама, с ответвлением которое к рельсам подключается.
Штекер который идет от разветвителя получается мама, а тот который от фидера папа. Если между ними еще удлинитель воткнуть, то там такая же схема.
NS - One line, infinite possibilities.