Ну что же, круг замкнулся, а точнее овал.
То, что пять месяцев назад было схемой, сегодня стало железной дорогой, раскинутой по периметру комнаты.
Все как и хотел.
По размерам угадал, овал вписался как родной, даже можно сделать пару рельсовых вставок, что бы немного нарастить общий размер.
Сегодня собрал только внешний овал, без ответвления с тройной стрелкой. На большее меня не хватило, очень много времени заняли два виадука, нужно было подогнать разборные опоры так, что бы конструкция сохраняла ровный подъем. Схем не было, поэтому пришлось импровизировать.
Общая длина овала 11,631 мм. если я правильно посчитал, голова уже не варит.
И собственно главный вопрос: качество токосъема на таком большом участке?
Ответ: токосъем отличный! И это с одной точкой подключения перед стрелкой, разветвитель пока не использовал. Прицепил к любимой сороковке пару вагонов и гоняю по кругу, большего для счастья пока не надо. Лок легко трогается на любом удалении, хорошо ползет в горку по виадуку, вот вам и Tomix Track.
Впечатления: их не так много, потому что вроде уже привык к маленькому чуду, но это как перейти на новый уровень. Состав больше не ездит по скучному кругу. И кстати о впечатлениях, теперь интересно не только смотреть, но и слушать, когда состав проходит разные участки, особенно интересен тоннель - звук приглушен, словно состав идет в соседней комнате, можно только прислушиваться к стуку колес, он какое то время скрыт и создается впечатление что локомотив буксует на одном месте, а потом где-то за спиной раздается знакомое завывание катовского движка - состав вырвлся на свободу, хотя визуально его еще не видно.
Фото с виадуками и мостами, ковер пришлось подвернуть.
А вот такой калейдоскоп когда лок в тоннеле, фоткал на телефон, потому что только с ним туда можно подлезть.
Завтра дострою схему и соберу нормальный состав, тогда и видео можно будет запилить.