Автор Тема: Выбор аэрографа и оснастки.  (Прочитано 4068 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Выбор аэрографа и оснастки.
« Ответ #15 : 18 Мая 2017, 23:40:45 »
ну раз не хочется - вариант один
Ещё есть варианты:
1 - попробовать компактные компрессоры. Давление 1,7 Атм, расход 10 л.
2 - купить местный б/у за 50 баксов. Но здороват. И характеристики неизвестны. И ресивер два галлона.
Михаил, DCC

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Выбор аэрографа и оснастки.
« Ответ #16 : 19 Мая 2017, 00:17:21 »
Миш, я уже писал чуть выше - давление для нормальной окраски 2,5-3 Атм.
1,7 - это ногти красить, или татуаж делать

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Выбор аэрографа и оснастки.
« Ответ #17 : 19 Мая 2017, 02:02:42 »
Я по совету друзей с форума  :) купил китайский Джас компрессор, очень им доволен. У тебя, Миш эти должны продаваться. Большего и не надо.

... и добавил:
А аэрограф, да двойного действия, их много разных и как мне кажется можно выбирать просто по тому бюджету, который подходит. Тебе же не огромные плоскости и на каждый день красить, поэтому сверхпроизводительность не нужна.
Посмотри на Амазоне просто, да и всё. Аэрограф с 0,3 соплом, у меня с верхней подачей - удобно, с нижней не пробовал

... и добавил:
https://www.amazon.ca/Weberdisplays-Compressor-Airbrush-Regulator-Pressure/dp/B06XJB15CD/ref=sr_1_20?ie=UTF8&qid=1495148889&sr=8-20&keywords=airbrush
https://www.amazon.ca/Portable-Airbrush-Painting-Exhaust-Extension/dp/B01HZ1HDF6/ref=sr_1_18?ie=UTF8&qid=1495148927&sr=8-18&keywords=airbrush
https://www.amazon.ca/GANZTON-Airbrush-Double-action-Decorating-Painting/dp/B01MDUE8L8/ref=sr_1_23?ie=UTF8&qid=1495148927&sr=8-23&keywords=airbrush
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Выбор аэрографа и оснастки.
« Ответ #18 : 19 Мая 2017, 02:54:39 »
Да, я уже тоже компрессор на Амазоне нашёл. Со скидкой цена примерно как в Москве. Странно, что на Алике нет.
А аэрографы все других марок. Наверняка на одном заводе сделаны, но взаимно-однозначное соответствие пока не установлено.

Да тут вот главный камень преткновения - супруга против. :-\
Трудно даже оценить перспективы. Возможно, мне сначала придётся купить дом... :thinking:
Михаил, DCC

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Выбор аэрографа и оснастки.
« Ответ #19 : 19 Мая 2017, 03:00:31 »
Да тут вот главный камень преткновения - супруга против.

А ты ей покажи описание аэра. Там же написано: бодиарт, маникюр, макияж и т.д.  ;)

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Выбор аэрографа и оснастки.
« Ответ #20 : 19 Мая 2017, 09:45:48 »
Возможно, мне сначала придётся купить дом...
и это правильно! в аппартментах мало возможности нормально пользоваться. у меня сейчас "мегапроект" назревает по перекраске состава, так даже боюсь представить, что будет если я дома красить буду сразу два лока и 8 вагонов. Я уже даже в сторону акрила склоняюсь :)

... и добавил:
бодиарт, маникюр, макияж и т.д.
ага, эмалькой  :D

Оффлайн Loktionoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +5/-0
  • В начале пути
  • Откуда: Анапа
  • Имя: Роман
Re: Выбор аэрографа и оснастки.
« Ответ #21 : 28 Ноября 2017, 09:32:58 »
1. Если красить много и менять краски "на ходу" - с нижней подачей. Если между использованием разных цветов есть время на промывку аэра - то с верхней
2. Китайский аэр вполне себе адекватен денгам которые за него просят. Например у меня с JAS http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=16 ни каких проблем нет и не вижу смысла отваливать бабло за iwata, если покраской заниматься не профессионально.
3. Двойного. Позволяет отдельно регулировать подачу воздуха и краски.
4. Сопло - на любителя. Ктото за конусные хорошо отзывается, но я за резьбу. Возможно, и проблемы с китайцами у тех, кто конусные использует  ???
4. 0,3 - универсально. Потом можно докупить отдельно, если понадобится других диаметров
5. Компрессор с рессивером, сепаратором и регулировкой давления. http://ru.aliexpress.com/store/product/Fengda-FD-186-oil-free-piston-compressor-AS1203-2-mini-air-pump-tattoo-body-paint-cake/225827_32801571778.html и держатель для ручек http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=52
6. Давление желательно не менее 4 кг/см2, реально использоваться будет 2-3 кг/см2
7. Ершики лучше приобрести. Стоят копейки и не будет проблем с очисткой канала иглы. Если пользовать только акрил, то в принципе, ватных палочек вполне достаточно. Канал просто продувается водой или разбавителем.
8. Пипетки, банки - ну кудаж без них :) Также, рекомендую банку для очистки, чтобы в раковину не "продувать" http://ru.aliexpress.com/store/product/Fengda-BD-777A-and-BD-430-BD-431-cleaning-pot-with-cleaning-brush-for-airbrush-gun/225827_32802235113.html да и вместо подставки его можно использовать, краска в сопле не будет пересыхать.
Я, как стендовик со стажем, в основном с Вами согласен:
1. Почти согласен. Хотя, аэр с боковым расположением бачка юзаю уже лет пять. JAS 1114. Я им доволен. Самое главное, что бачек не закрывает обзор при покраске.
2. Полностью согласен. В прямых руках и китайский аэрограф вполне справляется с возложенными на него задачами. За такие то деньги. :) У меня два аэра. Как уже писал, JAS1114 с боковым расположением бачка и соплом 0,3 мм и JAS1120 одинарного действия с нижней банкой для краски и соплом аж 0,8 мм.
3. Одинарный JAS1120 я использую для окраски больших поверхностей или лакировки. А двойным JAS1114 произвожу основную и камуфляжную окраску модели. Хотя, в принципе, все можно делать и одинарным, используя для кама маски из блютака или тамиевского скотча. Я вообще с зубографа начинал в свое время. Довольно сносно получалось.
4. Если Китаец, то резьбовое конусы у них все в заусенцах и нифига не центрируются толком. Так что все преимущества конуса сводятся на нет. Хотя, не пробовал китайский Inked, говорят, очень приличное качество за небольшие деньги. Ну про диаметры тоже согласен. 0,3 мм для начала вполне хватит. Поначалу, и это все время умудряешься забивать. Вот 0,8 ниразу не забил! :D
5. Вот уже как лет 5, пользую JAS1211. Самый дешевый компрессор, какой я только видел. Вполне себе справляется. Ресивера нет. В качестве него вполне справляется 3-х метровый шланг с сепаратором.
6. Аэрограф работает в нормальном режиме при давлении 1 - 1,5 кгс/см2. При более высоком давлении начинает появляться "манка", а то и "шагрень". А это не есть гут! Единственное, для 0,8мм сопла я бы конечно "очка" 2 бы давал. На 1,75, что дает мой компрессор, иногда "танцы с бубнами" приходится применять, чтоб заставить его нормально работать.
7. Ну ершики это просто обязательно. Ватной палочкой не везде залезешь. Промываю 646-м растворителем, а потом водкой чтоб смыть агрессивную среду растворителя, дабы не покалечить уплотнительные колечки. Хотя, уплотнение иглы я давно поменял на тефлоновое и после этого проблемы с резинками кончились. В 1120 так там вообще одна резинка на весь аэр. Краску пользую только Тамию акрил. Она просто идеальна под аэрограф.
8. Если есть возможность, то конечно можно и всяких пипеток-баночек-подставок накупить. Но вместо них можно использовать и вполне повседневные вещи. Например, в качестве подставки я использую канцелярский зажим
 
А продуваю просто в тряпку, периодически зажимая носик, чтоб воздухом продуло канал краски в обратку.
В жизни мальчика самыми сложными являются только первые 40 лет.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Выбор аэрографа и оснастки.
« Ответ #22 : 28 Ноября 2017, 09:55:08 »
... спасибо за то, что делитесь опытом... Я вот как купил аэрограф с компрессором, года уж четыре назад, так толком и не принялся за него - один раз пробы ради "задул" вагончик, ашнолевский "семиоконник", пару лет назад... А сейчас бы уже применить по делу и тут конечно без вопросов не обойтись - у меня есть пара книжек по окраске стендовых моделей, но там не для начинающих с "нулевым" уровнем  :(
Вопрос по краскам - акрил для аэрографа какой-то свой или можно любой брать в худ.салоне и разбавить пожиже? И вообще - акрил покрывает все потребности по окраске в плане "состаривания" или без эмалей не обойтись?

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Выбор аэрографа и оснастки.
« Ответ #23 : 28 Ноября 2017, 10:11:10 »
Гена пошерсти форумы по моделизму, сколько там копий сломано в спорах чем красить акрилом или эмалью  :o. Итог : все зависит от конкретных условий и личных симпатий. Универсального ответа нет.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Выбор аэрографа и оснастки.
« Ответ #24 : 28 Ноября 2017, 10:15:47 »
Дык я потому тут и спрашиваю, поскольку коллеги красят именно ж.д. модели, тем более в Nашем масштабе, где зернистость и всё такое прочее наверное сильнее влияют, чем в 35-ом масштабе при окраске брони, которая и так не гладкая.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Выбор аэрографа и оснастки.
« Ответ #25 : 28 Ноября 2017, 10:26:31 »
не, красят же и 72-й и да же 144-й масштаб

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6975
  • Репутация: +300/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Выбор аэрографа и оснастки.
« Ответ #26 : 28 Ноября 2017, 11:53:43 »
Я бы советовал брать краску для моделей, а не художественную. Можно и не специально под аэр - просто разбавлять. Я заметил, что на результат большее влияние оказывает состояние данной конкретной краски в банке, чтобы не было переморожена, слишком старая и т.д.

Оффлайн Andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Выбор аэрографа и оснастки.
« Ответ #27 : 28 Ноября 2017, 13:51:26 »
Давно пользуюсь красками специально для аэрографии Vallejo Model Air. В свое время купил большой набор-чемодан в https://aerotovary.ru Краска уже разбавлена и готова к применению, по желанию можно добавить растворитель той же фирмы.
Ложится очень тонким слоем, приходится проходить несколько раз. Загадить модель практически невозможно.
Эпоха I-II

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: Выбор аэрографа и оснастки.
« Ответ #28 : 28 Ноября 2017, 13:53:13 »
Я как-то брал акрил для тканей - мне понравилось. А сейчас товарищ рекламщик подогнал краску которой баннеры печатуют, не пробовал пока. У кого-то есть подобный опыт?

Оффлайн Loktionoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +5/-0
  • В начале пути
  • Откуда: Анапа
  • Имя: Роман
Re: Выбор аэрографа и оснастки.
« Ответ #29 : 28 Ноября 2017, 16:20:22 »
акрил для аэрографа какой-то свой или можно любой брать в худ.салоне и разбавить пожиже? И вообще - акрил покрывает все потребности по окраске в плане "состаривания" или без эмалей не обойтись?
Художественный в аэрограф лучше не надо. У него очень крупный пигмент, забьет сопло моментально. Тамия, Ганза, Валехо, Акан, Пацифик88, Миг, АК. Вот они хорошо идут в аэрограф. Про эмали не скажу, не пользовался ими никогда. Если я начну эмалями красить, меня жена из дома выгонит! :D Да в общем то, акрила вполне хватает на все. Покрываешь лаком, акриловым же, и дальше смывки, выветривание и т.д. На Ютубе вагон и маленькая тележка роликов по визерингу и обгадингу.

... и добавил:
Дык я потому тут и спрашиваю, поскольку коллеги красят именно ж.д. модели, тем более в Nашем масштабе, где зернистость и всё такое прочее наверное сильнее влияют, чем в 35-ом масштабе при окраске брони, которая и так не гладкая.
Мне раз АН-32 в масштабе 1:288 пришлось делать. Красил все той же Тамией. Вроде получилось. Хотя и мелкий он, зараза был!
 
В жизни мальчика самыми сложными являются только первые 40 лет.