Автор Тема: Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские жел. дороги  (Прочитано 2030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
"комфорт".
смех - смехом, но лучше два часа широко сидя, в комфортном микроклимате под музыку, чем час стоя в душном вагоне вдыхая перегар соседа слева и носки недельной носки соседа справа, да еще выслушивая нравоучения какой-нибуть бабульки пытающейся кого то вразумить.

... и добавил:
И всё же: "время - деньги" или комфорт всё-таки дороже?
у них - деньги, у нас - пофигу. у них оплата почасовая у нас оклад :)
я, к примеру,работаю от "как проснусь" и до "пока не надоест" и это ни как не влияет на размер ЗП.
есть задача, есть срок. когда я ее выполняю- ни кого не интересует. главное, чтобы в срок было готово.
они живут "в чистом поле" в большинстве своем - мы в "мегаполисах".
сын вот ездит на машине. по времени - ну может на 5 минут больше выходит.
на метре полчаса (с учетом пешей прогулки от дома до метро и от метро до работы), на машине 35-40 минут,и без 11 номера.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Полностью согласен с высказанной точкой зрения:

А по мне так всё наоборот.
В одной пробке народу столько-же сколько нас в одном вагоне.

Действительно, на самом деле тех, кто ежедневно толкается в пробках - подавляющее меньшинство!

Получается, что "плодами" вложения огромных средств в улучшение дорожной инфраструктуры города пользоваться будет, в основном, именно это меньшинство. ИМХО, пользуется общественным транспортом, к примеру, 90% горожан - значит 90% средств направить на развитие общественного транспорта (в т.ч. и пригородного ж/д сообщения), остальные 10% - автомобилистам. А иначе так и будет то, что есть сейчас: "слуги народа" в метро и электричках не ездят, значит метро и электрички "обойдутся"!  :(

Та "борьба" с пробками путём расширения внутригородских дорог, строительства развязок и т.п., что проводится сейчас, бесполезна в принципе, и равносильна попыткам убежать от собственной тени: чем лучше условия движения в городе, тем больше народу пересядет на автомобили, и в конечном итоге снова будут всё те же пробки. Круг замкнётся!
Дороги развивать нужно, но и одновременно надо радикально и жёстко снижать число автомобилей в городе (даже если это не нравится "слугам народа" и "состоятельным" людям). Другого способа избавиться от пробок просто нет. Но это уже совсем другая история...

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
пользуется общественным транспортом, к примеру, 90% горожан - значит 90% средств направить на развитие общественного транспорта (в т.ч. и пригородного ж/д сообщения), остальные 10% - автомобилистам.
С какой стати?
Не согласен!
Получается, что плачу по 50 тыс. в год налог за машину + акциз на бензин, а 90% пойдет на общественный транспорт, который и так на субсидиях?

Сереж, по крайней мере в Москве, с большим количеством "больших объемов" и коэффициентом налога 10, все дороги уже давно оплачены автовладельцами!


Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Народ выбирает "комфорт".

Согласен, слово "комфорт" надо брать в кавычки!
Да. Картина наглядная и до боли знакомая...  :(

Но, (парадокс!) большинство "участников" этих пробок на сАмом деле - "добровольцы". Они сами выбирают для себя "два часа в пробке, чем час в метро".
 
Лично я (вот уже лет 10) как только дорога на машине стала занимать времени больше, чем на метро, стал пользоваться машиной исключительно для поездок за город, либо когда надо что-то перевезти с квартиры на квартиру или съездить, например, в Ашан.

... и добавил:
Получается, что плачу по 50 тыс. в год налог за машину + акциз на бензин, а 90% пойдет на общественный транспорт, который и так на субсидиях?

Ну, защищать совершенство и справедливость нашей налоговой системы я вовсе не стану.
За свою "Калину" я плачу налога 500р в год. Какую машину покупать - каждый решает для себя сам.
Налог на автомобили и акцизы на топливо, естественно не должны "уходить" на другие "темы". Это - само собой!

Но без РАДИКАЛЬНОГО развития городского и пригородного транспорта проблему пробок ведь не решить!


Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Сереж, по крайней мере в Москве, с большим количеством "больших объемов" и коэффициентом налога 10, все дороги уже давно оплачены автовладельцами!

Вполне возможно, что так и есть!
Но, НЯЗ, у нас принцип сбора-распределения налогов/акцизов унаследован от СССР, т. н. "котловой принцип". Все собираемые налоги сваливаются в один "котёл", а затем уже законодателями/исполнителями распределяются по разным "тематикам". Вот и получается, что налоги на автотранспорт могут пойти, например, в здравоохранение, а не на автопром или дорожное строительство. Возможно в последние годы что-либо изменилось в этой системе, по крайней мере в 2000-х годах было именно так. Такой принцип даёт больше "свободы манёвра" руководству, но полностью исключает саморегулируемость бюджетов отраслей и повышает зависимость отраслей от "настроения наверху".

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Вот, как-то так и произошёл рельсовый погром в США... :-X
Михаил, DCC

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Сереж, по крайней мере в Москве, с большим количеством "больших объемов" и коэффициентом налога 10, все дороги уже давно оплачены автовладельцами!
Дорожный и транспортный налоги вместе взятые - собирают меньше 10% от бюджетов на ремонт дорог (не говоря уже о строительстве новых). Даже в Москве эта цифра хоть и в разы больше средней по стране, но все равно меньше 30%...
Так что дороги для вас (и меня  :-X) оплачивают пешеходы и пользователи общественного транспорта...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
надо радикально и жёстко снижать число автомобилей в городе
да ну! и каким же образом?
борьба с пробками в виде платных парковок действительно дало какой то результат. по крайней мере в центре всегда можно припарковаться, в два ряда не стоят машины.
но за то в метро стала опа полная! общественный транспорт - это хорошо, но он не резиновый!
чтобы хоть както улучшить ситуацию - нужно создавать рабочие места в спальных района и ПЕРЕСТАТЬ СТРОИТЬ ЖИЛЬЕ в городе!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
нужно создавать рабочие места в спальных района
Я бы сказал - в Подмосковье и далее везде.
Михаил, DCC

Оффлайн Dietmar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Руслан
надо радикально и жёстко снижать число автомобилей в городе
да ну! и каким же образом?
борьба с пробками в виде платных парковок действительно дало какой то результат. по крайней мере в центре всегда можно припарковаться, в два ряда не стоят машины.
но за то в метро стала опа полная! общественный транспорт - это хорошо, но он не резиновый!
чтобы хоть както улучшить ситуацию - нужно создавать рабочие места в спальных района и ПЕРЕСТАТЬ СТРОИТЬ ЖИЛЬЕ в городе!

Согласен полностью!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Один из способов уменьшение автомобильного коллапса - рабочие места, офисы если не уносить из центра, то хотя бы размазывать по окраинам. А то получается с утра все в центр, вечером  -из центра. Но да - лучше в комфорте, чем в метро, особенно когда попадаются "веселые" люди. Нет уж

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
А то получается с утра все в центр, вечером  -из центра
в Москве, чаще получается, из одного конца в другой через центр :)
За 20 лет, еще ни разу не работал так, чтобы не проехать через центр "насквозь" :)
А ктото, во встречном направлении едет также.

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
BNSF9399, я чаще наблюдаю, что все направление стоит, а противоположное свободно, почти совсем

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Я езжу на работу на автобусе, очень удобно, остановка рядом , но больше всего бесят автолюбители из-за которых я вместе с ними стою в пробке в автобусе. С каждым годом их  все больше, скоро мне придется переходить на метро т.к. я  уже  еле успеваю во время. >:(