Полностью согласен с высказанной точкой зрения:
А по мне так всё наоборот.
В одной пробке народу столько-же сколько нас в одном вагоне.
Действительно, на самом деле тех, кто
ежедневно толкается в пробках -
подавляющее меньшинство!
Получается, что "плодами" вложения огромных средств в улучшение дорожной инфраструктуры города пользоваться будет, в основном, именно это меньшинство. ИМХО, пользуется общественным транспортом, к примеру, 90% горожан - значит 90% средств направить на развитие общественного транспорта (в т.ч. и пригородного ж/д сообщения), остальные 10% - автомобилистам. А иначе так и будет то, что есть сейчас: "слуги народа" в метро и электричках не ездят, значит метро и электрички "обойдутся"!
Та "борьба" с пробками путём расширения внутригородских дорог, строительства развязок и т.п., что проводится сейчас, бесполезна в принципе, и равносильна попыткам убежать от собственной тени: чем лучше условия движения в городе, тем больше народу пересядет на автомобили, и в конечном итоге снова будут всё те же пробки. Круг замкнётся!
Дороги развивать нужно, но и одновременно надо радикально и жёстко снижать число автомобилей в городе (даже если это не нравится "слугам народа" и "состоятельным" людям). Другого способа избавиться от пробок просто нет. Но это уже совсем другая история...