Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78336 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #1140 : 25 Апреля 2018, 14:28:34 »
Зелёненькие!!! ;D
Тарас! А когда заброска в Москву будет?
9mm!-N&НОе

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #1141 : 25 Апреля 2018, 18:39:23 »
Тарас! А когда заброска в Москву будет?
Да вот сегодня делал "финишную проверку" комплектности всех заказов. Плюс жду информации от курьера о его следующей поездке в Москву.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #1143 : 27 Апреля 2018, 14:48:06 »
Не видно. Страницу не открывает.
Михаил, DCC

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #1144 : 27 Апреля 2018, 14:51:39 »
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Курьер будет в Москве в понедельник 30 апреля утром. Подтвердил, что сможет привезти все заказанные вагоны и забрать оплату.
Нужен кто-то из ваших коллег, который будет иметь возможность забрать передачу до 10:00 МСК с Киевского вокзала и передать оплату.

Сейчас буду заниматься фотографированием изготовленных вагонов и рассылкой информации по оплате-доставке.

... и добавил:
Не видно. Страницу не открывает.
ГАЗ-АА на ЖД-ходу, готовит модель в 1/35 киевский МиниАрт

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #1145 : 27 Апреля 2018, 15:24:46 »
ГАЗ-АА на ЖД-ходу,
Тарас я бы посоветовал не экзотику делать, а что то массовое из СССР/России. Например пятивагонную рефрижираторную секцию. Можно что то другое хопперы-дозаторы, цистерны, другие какие массовые вагоны. Конечно многие может и не согласятся, но не время экзотики, не будет она так востребована.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #1146 : 27 Апреля 2018, 15:31:09 »
Тарас я бы посоветовал не экзотику делать
Я ГАЗ-АА делаю для авиастартера 1/144 - под свои пластиковые самолеты. Между 1/144 и 1/160 разница невелика, изменять уровень деталировки нет необходимости - просто даунскейл 3Д-отрисовки и готово.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #1147 : 27 Апреля 2018, 15:43:49 »
арас я бы посоветовал не экзотику делать, а что то массовое из СССР/России. Например пятивагонную рефрижираторную секцию. Можно что то другое хопперы-дозаторы, цистерны, другие какие массовые вагоны. Конечно многие может и не согласятся, не время экзотики, не будет она так востребована.

+1
Причем желательно, чтобы прототипы вагонов были в IV-VI эпохах. Очень удачный пример с 11-066! Тот самый массмаркет...  :-X

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 974
  • Репутация: +67/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #1148 : 27 Апреля 2018, 16:12:30 »
Тарас я бы посоветовал не экзотику делать, а что то массовое из СССР/России. Например пятивагонную рефрижираторную секцию. Можно что то другое хопперы-дозаторы, цистерны, другие какие массовые вагоны.

+100500. Пятивагонная рефсекция - вообще круто, практически готовый состав...
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #1149 : 27 Апреля 2018, 16:14:48 »
Топ 15 моделей вагонов по количеству:
12-132 и 12-132-03 с гофрами - делает Нетужилов и Иванов
12-132 и 12-132-03 гладкий - есть кит Норкина
12-532
13-401 - надо перезапускать ;) и теоретически есть кит у Норкина
15-1547
15-1547-03
12-296-01 - есть у Норкина в 1:120, теоретически можно заказать даунскейл в 1:160
12-119 и 12-141 - делает Крис, но нереально купить
15-150-04
12-1704-04
15-1443
15-5103-07
13-4012 - есть у Норкина в 1:120, теоретически можно заказать даунскейл в 1:160
12-9046
12-4106

Вообще с бочками интереснее всего - там пара типов рам, пяток основных калибров котлов и три-четыре варианта площадок и поручней. И можно с десяток моделей бочек сделать.

... и добавил:
Пятивагонная рефсекция - вообще круто, практически готовый состав...
Да, это оптимальный вариант, причем продается пять вагонов за раз!  :clapping: :clapping: :clapping:

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #1150 : 27 Апреля 2018, 16:21:54 »
Абсолютно согласен, но повторюсь: полуторка в Nке - побочный продукт основной тематики производства в 1/144. Маленький приятный бонус. Равно как произошло с ЗиЛ-131.

По 4-6 эпохе. Следующей «жертвой» планируются стандартные платформы, выпускавшиеся ранее, но перешитые в пластик. Минимум в 5ти исполнениях: без бортов под технику, с бортиками 2х видов, с клыками под контейнеры, с контейнерами 2х видов, «рогатые» лесовозы. Опционально - сортиментовоз для бетонных плит, с решетчатой надстройкой-коробом из фототравления. Если сложится, то будет 6й вид: с БРЭМ на шасси ИСУ-152 и аппарелями для сьезда.

После платформ запланирована доводка двухьярусного открытого автовоза.  Машинок туда потом сами захотите :)



... и добавил:
По рефрижератору. Есть одна засада: у них тележки другие. Надо заказывать новую пресс-форму и тираж.

... и добавил:
60-кубовые бочки для светлых нефтепродуктов также в доводке. Решаем вопрос с поручнями, как их делать- барельефами-выступами или гнутая проволока. Второй вариант будет существенно поднимать как копийность, так и цену. Хотелось бы услышать мнения по этому вопросу.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #1151 : 27 Апреля 2018, 16:25:42 »
Следующей «жертвой» планируются стандартные платформы, выпускавшиеся ранее, но перешитые в пластик. Минимум в 5ти исполнениях: без бортов под технику, с бортиками 2х видов, с клыками под контейнеры, с контейнерами 2х видов, «рогатые» лесовозы.
Я бы еще добавил УСО сюда.


... и добавил:
60-кубовые бочки для светлых нефтепродуктов также в доводке. Решаем вопрос с поручнями, как их делать- барельефами-выступами или гнутая проволока. Второй вариант будет существенно поднимать как копийность
Как обычно - надо понимать разницу в цене. Вообще КМК лучше для начала выбрать прототипы со сплошными лестницами, а не поручнями на котле. Их тогда можно сделать отдельной травленой деталью



Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #1152 : 27 Апреля 2018, 16:30:46 »
Мой главный вопрос потерялся в ветке: кто с московского Клуба сможет в понедельник утром подъехать на Киевский вокзал за передачей? Я посылку уже отправил на Киев, завтра она либо уезжает поездом в Москву, либо возвращается назад во Франковск.

... и добавил:
лучше для начала выбрать прототипы со сплошными лестницами, а не поручнями на котле. Их тогда можно сделать отдельной травленой деталью
На цистернах как правило их комбинация. До средины лесенка, дальше - наваренные одиночные поручни

... и добавил:
Я бы еще добавил УСО сюда.
Можно фото? К моему стыду, не в курсе что это.

... и добавил:
Вообще с бочками интереснее всего - там пара типов рам, пяток основных калибров котлов и три-четыре варианта площадок и поручней. И можно с десяток моделей бочек сделать
...я только с универсальной хребтовой рамой одной длины насчитал более 60 видов :)

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #1153 : 27 Апреля 2018, 16:37:30 »
Можно фото? К моему стыду, не в курсе что это.
Оборудование для перевозки рельсов




... и добавил:
Есть одна засада: у них тележки другие. Надо заказывать новую пресс-форму и тираж.
Наконец-то у нас появятся тележки ЦМВ и/или КВЗ-5  :-* :-* :-*

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #1154 : 27 Апреля 2018, 16:58:23 »
Дмитрий к таким платформам необходимо будет ещё две модели и намного солидней. Первая путеукладочный кран вперёд и моторная платформа в конец. Между ними три-четыре платформы и получится состав путеукладчика. Перила и лестницу на цистерны конечно нужно травлёнкой делать. И есть много модификаций цистерн где  лестницы цельные. А по сути действительно два-три вида рам и до пяти видов котлов. Будет большое разнообразие.