Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78232 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #120 : 12 Ноября 2011, 14:28:36 »
Поле деятельности ограничено только возможностями фантазии, т.е. неограничено. Возможно стоит подумать и прийти к единому решению по номенклатуре моделей? Популярным будет практически ВСЁ.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #121 : 12 Ноября 2011, 15:52:52 »
Цитата: КБВ
Я думаю, что многие со мной согласятся, были бы очень интересны цельнометаллические крытые вагоны (наиболее распространённые)
Фото и номер проекта можно?
Цитата: КБВ
вагоны холодильники или лучше пятивагонная рефрижераторная секция.
С этим сложнее - надо другие тележки рисовать. Вообще, каких годов постройки больше интересует?
Цитата: КБВ
А тележки получились прекрасно, несколько смущает узел сцепки, но поскольку тележка видимо будет комплектоваться сцепкой
Сцепки и колпары. Я уже высматриваю их поставщика. Колпары планируются пластиковые, для удешевления конечного изделия. Если коллеги возражают, готов выслушивать аргументы.
Цитата: t2029
Кран какой-нибудь тяжелый. Как раз платформы прикрытия будут к нему в тему, восстановительный поезд можно будет собрать.
Какой тип крана предпочтительнее?
Отредактировано Armoryman (2011-11-12 12:17:05)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #122 : 12 Ноября 2011, 17:26:33 »
Цитата: Armoryman
Фото и номер проекта можно?
Конечно можно:

Проект 11-217.

Онлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #123 : 12 Ноября 2011, 20:04:06 »
Цитата: Armoryman
Кстати, вдогонку вопрос: из чего лучше делать тележки: литый полистирол, или полиамид?
Полиамид - это нейлон/капрон? Имхо лучше полистирол - вдруг все же кто-то захочет чего-нибудь попилить :))

Онлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #124 : 12 Ноября 2011, 20:05:27 »
Цитата: КБВ
Популярным будет практически ВСЁ.
Соласен. Нашего в энке нет ничего.

Онлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #125 : 12 Ноября 2011, 20:37:56 »
Цитата: Armoryman
Какой тип крана предпочтительнее?
Наверное никто не обидится, если это будет Я-45/ДЖ-45/ПЖ-45.
Из посовременнее - ЕДК 300, ЕДК 300/2

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #126 : 12 Ноября 2011, 21:05:52 »
Цитата: t2029
Полиамид - это нейлон/капрон? Имхо лучше полистирол - вдруг все же кто-то захочет чего-нибудь попилить
Может из него тележки отливать? Он будет наименее подвержен износу.
Отредактировано КБВ (2011-11-12 17:08:49)

Criator

  • Гость
Проекты PlatinumRail
« Ответ #127 : 12 Ноября 2011, 21:12:36 »
Цитата: t2029
вдруг все же кто-то захочет чего-нибудь попилить
А чего можно пилить в телеге , разве что отрезать поводок сцепки . А полиамид гораздо более устойчив к износу , только краска на нем плохо держится .

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #128 : 13 Ноября 2011, 01:40:39 »
Если делать товарные вагоны, то без "вечной классики" в виде 11-066 не обойтись.
Кстати, было их немало вариантов - есть где разгуляться любителям конверсий...
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Онлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #129 : 13 Ноября 2011, 08:20:31 »
Цитата: Criator
А чего можно пилить в телеге , разве что отрезать поводок сцепки .
Да, я про поводок. То что полиамид для таких изделий лучше, это понятно. И эластичнее и прочнее и более мылкий...
Поводок можно будет срезать ножом, чтобы не задирался материал :))

Онлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #130 : 18 Ноября 2011, 10:19:36 »
Цитата: Armoryman
Вчера получил тестовые экземпляры отфрезерованных тележек ЦНИИ-Х3
Еще бы КВЗ-ЦНИИ типа I и типа II... И тогда натуральное щастье наступит...

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #131 : 18 Ноября 2011, 14:09:04 »
Всему свое время - мне формы на ЦНИИ мне итак в немаленькую сумму встанут. К тому же КВЗшки идут на гораздо меньшее количество типов вагонов, чем обычные ЦНИИ.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #132 : 18 Ноября 2011, 20:57:00 »
Так из чего всё таки будут тележки? Материал?

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #133 : 18 Ноября 2011, 22:51:44 »
Полиамид.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #134 : 18 Ноября 2011, 23:33:25 »
Насколько я понимаю он гораздо твёрже полистирола и несколько эластичней. Если так то это хорошо, дольше служить будет, вот только к нему ничего не приклеишь.