Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #135 : 19 Ноября 2011, 01:00:52 »
Цитата: КБВ
Насколько я понимаю он гораздо твёрже полистирола и несколько эластичней. Если так то это хорошо, дольше служить будет, вот только к нему ничего не приклеишь.
А что к тележкам клеить? Тележки - они ж будут вполне самодостаточным продуктом, крепящимся к корпусу вагона только лишь болтиком или заглушкой. Ведь сами-то корпуса вагонов будут изготавливаться из смолы.
Отредактировано Armoryman (2011-11-18 21:01:50)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #136 : 25 Ноября 2011, 21:00:49 »
Цитата: Armoryman
А что к тележкам клеить? Тележки - они ж будут вполне самодостаточным продуктом,
Всё это понятно, но если я вот к примеру буду доделывать вагоны для перевозки расплавленного шлака "шлаковозы", а у них тележки имеют гораздо больший подшипник на оси. Поэтому на стандартную тележку можно было бы наклеить более крупные имитаторы крышек подшипников, а так надо что то думать. Но всё равно материал тележки лучше оставить эластичным и износостойким.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #137 : 25 Ноября 2011, 21:40:42 »
Во-первых, тележки вряд ли будут продаваться отдельно от вагонов. Во-вторых, "казаны-шлаковозы" у нас присутствуют в производственных планах (как и вагоны для перевозки стального расплава). Соответственно, тележки иного типа будут разрабатываться тоже. Может показаться, что у нас планов громадье, но до материализации вагонов дело не дойдет. Но как бы то ни было, полувагон с глухим кузовом ушел на фрезеровку деталей, для тележки начали проектировать пресс-форму. Мастер-модель платформы на стадии финишной доработки, крытый вагон 11-066 в отрисовке.Кстати, кто знает - куда Criator делся?! Не заболел ли?

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #138 : 25 Ноября 2011, 22:06:31 »
Цитата: Armoryman
Кстати, кто знает - куда Criator делся?! Не заболел ли?
Виталий действительно приболел, но говорит, что уже получше. Лечится.
Цитата: Armoryman
Во-первых, тележки вряд ли будут продаваться отдельно от вагонов. Во-вторых, "казаны-шлаковозы" у нас присутствуют в производственных планах (как и вагоны для перевозки стального расплава). Соответственно, тележки иного типа будут разрабатываться тоже.
А вот этого то мы как раз и не знали, но действительно до готовой продукции ещё далеко.
Да и вообще интересует ещё и примерная стоимость Вашей продукции. Но естественно всё будет зависеть от конечного результата.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #139 : 25 Ноября 2011, 22:20:07 »
Цитата: КБВ
Виталий действительно приболел, но говорит, что уже получше. Лечится.
Понятно. Спасибо за информацию. Кстати, моно попросить его телефон в личку?
Цитата: КБВ
А вот этого то мы как раз и не знали, но действительно до готовой продукции ещё далеко.
Согласен - неблизко. Но все же последовательное движение в том направлении есть.
Цитата: КБВ
Да и вообще интересует ещё и примерная стоимость Вашей продукции. Но естественно всё будет зависеть от конечного результата.
На данный момент задача - уложиться в $25 рекомендованной розничной цены. Но все будет зависеть от конкретного результата по разработке - постоянно борюсь с исполнителями за нормальные цены на операции.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #140 : 11 Декабря 2011, 16:40:10 »
Есть новости по нашей теме - вчера прибыл с фрезеровки полувагон с глухим кузовом. На мой взгляд, вышло весьма неплохо - получились довольно тонкие стенки, отфрезеровались даже такелажные кольца для крепления грузов к вагонам и выштамповки внутри вагона. Фотографировать пока смысла нет - материал вагонов снежнобелый, детали очень мелкие и малорельефные. Подожду, пока он не прибудет со сборки и подготовки к литью - тогда он будет покрыт серой грунтовкой, и условия для качественной сьемки будут самые благоприятные.На фрезеровку ушла следующая модель - крытый вагон 11-066...

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #141 : 11 Декабря 2011, 17:19:16 »
Вдогонку вопрос: какой тип хоппера будет наиболее интересен ув.сообществу?

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Проекты PlatinumRail
« Ответ #142 : 12 Декабря 2011, 02:16:30 »
А в планах производство модели трамвая "Татра Т3" не планируется ли?
Ходовка, наверно подойдёт от Бахман: http://www.modeltrainstuff.com/Bachmann … -62992.htm
Хотя я не знаю - может это ни кому кроме меня, и не интересно.
Отредактировано OlegN (2011-12-11 22:24:26)
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #143 : 12 Декабря 2011, 02:19:48 »
Цитата: OlegN
может это ни кому кроме меня, и не интересно
Как минимум, кроме нас двоих....
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #144 : 12 Декабря 2011, 02:40:50 »
К сожалению, пока нет. В первую очередь планируем развивать ассортимент подвижного состава ЖД, а не городского транспорта. И в первую очередь - товарные вагоны, подходящие под 4-5 эпохи, т.к. к ним есть локомотивы, не нуждающиеся в большой доводке и адаптации. Трамваи - скорее после того, как освоим сборку пассажирских вагонов со стеклами.
Отредактировано Armoryman (2011-12-11 22:42:18)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #145 : 12 Декабря 2011, 21:42:19 »
А вагоны метро не планируются. Было бы наверное достаточно интересно.

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Проекты PlatinumRail
« Ответ #146 : 12 Декабря 2011, 22:03:03 »
Цитата: Armoryman
И в первую очередь - товарные вагоны, подходящие под 4-5 эпохи, т.к. к ним есть локомотивы, не нуждающиеся в большой доводке и адаптации.
Ах, да целых ДВА! локомотива и то в немецкой и даже в чешской окраске.
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #147 : 13 Декабря 2011, 03:30:32 »
А с паровой тягой дело разве обстоит лучше? Из Машки-то хоть можно сделать 2М62.
Цитата: КБВ
А вагоны метро не планируются. Было бы наверное достаточно интересно.
Обычное ЖД бы обеспечить сперва... Меня ж люди не поймут, если меня на экзотику потянет.
Отредактировано Armoryman (2011-12-12 23:31:39)

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #148 : 13 Декабря 2011, 16:19:53 »
Цитата: Armoryman
Обычное ЖД бы обеспечить сперва...
Меня ж люди не поймут, если меня на экзотику потянет.
С этим нельзя не согласиться.
В любом случае, ждем моделей "хороших и разных", ибо на отечественную тематику серийного нет ничего.
Цитата: Armoryman
А с паровой тягой дело разве обстоит лучше?
Кстати, о паровой тяге (и не только о ней).
Понятно, что даже в условиях промышленного производства выпуск ходовых моделей (особенно паровозов) - весьма сложная задача. А что если рассмотреть вариант выпуска стендовых моделей?
Кому по силам - обмоторит, кто не справится - просто поставит на полку ПРАВИЛЬНУЮ модель в подходящем ему масштабе...
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 992
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #149 : 13 Декабря 2011, 19:15:53 »
Цитата: HUMANIST
А что если рассмотреть вариант выпуска стендовых моделей?
Кому по силам - обмоторит, кто не справится - просто поставит на полку ПРАВИЛЬНУЮ модель в подходящем ему масштабе...
ИМХО, в СССР было 2 культовых паровоза - Су и ИС. Первый, хоть и косячно, делает ДельПрадо. А вот ИС не отказался бы поиметь - все же самый мощный довоенный локомотив, с егоровскими вагонами "Красной стрелы" смотрелся бы шикарно, как и в классическом виде, так и с обтекателем (с последним, видимо проще будет делать пресс-форму для модели). Да! Ходовка пиковского BR65 подходит под ИС, эта тема была здесь на форуме, изначально опубликовано в Локотрансе №6/2006 (отдельная благодарность за эту подсказку Борису-КБВ).
С уважением, Алексей