Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #150 : 13 Декабря 2011, 19:34:19 »
Действительно с отечественной тематикой в "N"-ке можно сказать туго, почти никак. М62 переделанный, аналогично переделанный ТЭ109, ПИКО-вский ЧС-4 вот пожалуй и всё. Поле для производства просто огромное. Но тут всплывает самый больной вопрос - ходовая часть.
Ходовую часть от BR132 "Людмила" (естественно с переделкой), можно использовать для 2ТЭ10М,У и 2ТЭ116, так же для ряда других локомотивов.
Ходовую часть от BR120 "Машка" (то же естественно с переделкой), можно использовать для ТЭ3, 2ТЭ10Л, ТЭ10, ТЭП10 и других.
Так же можно подобрать и для электровозов, но здесь несколько сложнее.
Что же касается паровозов то честно я лично пока что только подумывал о подборе применения ходовых частей от того или иного паровоза, но пока никак.
И в заключении делать стендовые модели считаю нецелесообразным. С возможностью обмоторивания так уж лучше сразу моторные.
В общем работать надо и некоторая работа в этой области уже ведётся.
Отредактировано КБВ (2011-12-13 15:36:48)

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 992
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #151 : 13 Декабря 2011, 19:44:56 »
Цитата: КБВ
Действительно с отечественной тематикой в "N"-ке можно сказать туго, почти никак. М62 переделанный, аналогично переделанный ТЭ109, ПИКО-вский ЧС-4 вот пожалуй и всё. Поле для производства просто огромное. Но тут всплывает самый больной вопрос - ходовая часть.
Можно сюда приплюсовать BR55 и RS1, если на последний ходовку от RS4/5 пользовать. И про Дб1 отдельная тема.
Отредактировано Матроскин-1 (2011-12-13 15:48:30)
С уважением, Алексей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #152 : 13 Декабря 2011, 20:01:30 »
Конечно при желании и приложении головы, рук и времени можно сделать очень многое. Другое не все могут это сделать, да и накладно делать к примеру ТЭ-1 используя корпус RS-1, а ходовую от RSC-2. Да и в других вариантах всё это не дёшево. И Е-вей не выход.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #153 : 13 Декабря 2011, 20:30:52 »
Цитата: HUMANIST
А что если рассмотреть вариант выпуска стендовых моделей?
Та же трудоемкость по изготовлению экстерьера паровоза, но без ходовых воможностей. Деньги на конверсию те же, эффект "не тот". Смысл? лучше уж выпустить хотя бы транс-кит в виде готовой "корочки" паровоза для безпроблемного надевания на ходовку того же BR65. 3Д-технология позволит сделать внутреннее пространство корпуса легким для установки на ходовку. Если есть отличия по дышлам и тягам парораспределительного механизма - можно сделать травление из нейзильбера или реальной стали. Но это пока лирика - сперва делаем вагоны для удовлетворения первичного спроса на советские ЖД.Кстати, я так и не получил ответа на мой вопрос - какие виды хопперов вы хотели бы получить в первую очередь? Вопрос уже стал срочным - пора формировать ТЗ инженеру по 3Д, он сейчас заканчивает проектировать 8-осную цистерну и остается без задания.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 992
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #154 : 13 Декабря 2011, 20:55:28 »
Цитата: Armoryman
Кстати, я так и не получил ответа на мой вопрос - какие виды хопперов вы хотели бы получить в первую очередь?
Зерновоз, цементовоз, под минеральные удобрения - они частично унифицированы и самые массовые.
Отредактировано Матроскин-1 (2011-12-13 16:56:03)
С уважением, Алексей

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14717
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #155 : 13 Декабря 2011, 21:17:41 »
Цитата: КБВ
Другое не все могут это сделать, да и накладно делать к примеру ТЭ-1 используя корпус RS-1, а ходовую от RSC-2. Да и в других вариантах всё это не дёшево. И Е-вей не выход.
Кстати, а верхняя, кузовная часть от RS1 нормально садится на RSC-2? Или надо что-то пилить? Они вроде бы по размеру одинаковые...
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #156 : 13 Декабря 2011, 22:39:22 »
Цитата: Sandro
Кстати, а верхняя, кузовная часть от RS1 нормально садится на RSC-2? Или надо что-то пилить? Они вроде бы по размеру одинаковые..
Пилить возможно и не придётся, но лучше проконсультироваться на соседних форумах.
Цитата: Armoryman
Кстати, я так и не получил ответа на мой вопрос - какие виды хопперов вы хотели бы получить в первую очередь? Вопрос уже стал срочным - пора формировать ТЗ инженеру по 3Д, он сейчас заканчивает проектировать 8-осную цистерну и остается без задания.
Разновидностей вагонов особенно современных очень много. Я бы предложил:

Сложный интересный современный вагон. Но в первую очередь всё же сделать цельнометаллические крытые вагоны различающиеся по конструкции.


А хопперы делает Виталий, хорошие вагончики. Так что лучше заняться невосполненной нишей.
Отредактировано КБВ (2011-12-13 18:39:50)

edelbroker

  • Гость
Проекты PlatinumRail
« Ответ #157 : 13 Декабря 2011, 23:21:26 »
И у Криса хопперы тоже есть.

edelbroker

  • Гость
Проекты PlatinumRail
« Ответ #158 : 13 Декабря 2011, 23:22:24 »
И крытые вагоны тоже, но ведь всем нужно качество, а качества там не очень.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #159 : 14 Декабря 2011, 03:55:19 »
Цитата: Матроскин-1
Зерновоз, цементовоз, под минеральные удобрения - они частично унифицированы и самые массовые.
Как раз то что надо, спасибо за совет!Насчет качества - будем посмотреть что у нас получится. Не буду выдавать громкие слова, биться пяткой в грудь. Просто давайте посмотрим что у нас выйдет. В итоге все равно все решит спрос покупателей - годны будут наши модели на что-то или нет.Кстати, готовим заказ на декали для полувагона с глухим кузовом производства ЖЗТМ. Есть просьба/предложение: какие окраски этого вагона и какие номера Вы бы хотели видеть в нашем ассортименте? Буду благодарен за ответы с фото.
Отредактировано Armoryman (2011-12-13 23:57:55)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #160 : 14 Декабря 2011, 18:52:57 »
Цитата: Armoryman
Кстати, готовим заказ на декали
А отдельно у Вас декали можно будет приобрести?

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #161 : 14 Декабря 2011, 22:55:43 »
Цитата: КБВ
А отдельно у Вас декали можно будет приобрести?
А зачем Вам? Вагоны-то наши будут выпускаться готовыми, декали уже будут нанесены. Да и каждая декаль будет производиться как "служебная", т.е. не будет деления на отдельные изделия на общем листе. Вполне возможно, что "отрезать один комплект" будет затруднительно. Плюс нумерация вагонов специфическая для каждого типа вагона, к другим может не подойти.
Отредактировано Armoryman (2011-12-14 18:56:09)

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #162 : 14 Декабря 2011, 23:43:40 »
Цитата: Armoryman
декали уже будут нанесены
В том-то все и дело!
Наверняка будет ограниченное количество вариантов нумерации для каждого типа вагонов. А если кто-нибудь захочет состав из 10-20-30 вагонов, то как быть?
ИМХО, универсальнее сделать так, как нередко делают американские производители - выпускать вагоны "painted unlettered", т.е. окрашенными и с общей для всех "техничкой", но без маркировки какой-то конкретной дороги (в нашем случае - без номера), а лист с номерами (или со шрифтовой таблицей) вкладывать в коробку отдельно.
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #163 : 15 Декабря 2011, 04:01:08 »
Цитата: HUMANIST
ИМХО, универсальнее сделать так, как нередко делают американские производители - выпускать вагоны "painted unlettered", т.е. окрашенными и с общей для всех "техничкой", но без маркировки какой-то конкретной дороги (в нашем случае - без номера), а лист с номерами (или со шрифтовой таблицей) вкладывать в коробку отдельно.
Хм... Возможно это будет хорошей идеей. Спасибо!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #164 : 15 Декабря 2011, 07:08:54 »
Цитата: Armoryman
А зачем Вам? Вагоны-то наши будут выпускаться готовыми, декали уже будут нанесены.
Да я уже имею своих вагонов порядка 70 штук и декали конечно же пригодятся.