Действительно с отечественной тематикой в "N"-ке можно сказать туго, почти никак. М62 переделанный, аналогично переделанный ТЭ109, ПИКО-вский ЧС-4 вот пожалуй и всё. Поле для производства просто огромное. Но тут всплывает самый больной вопрос - ходовая часть.
Ходовую часть от BR132 "Людмила" (естественно с переделкой), можно использовать для 2ТЭ10М,У и 2ТЭ116, так же для ряда других локомотивов.
Ходовую часть от BR120 "Машка" (то же естественно с переделкой), можно использовать для ТЭ3, 2ТЭ10Л, ТЭ10, ТЭП10 и других.
Так же можно подобрать и для электровозов, но здесь несколько сложнее.
Что же касается паровозов то честно я лично пока что только подумывал о подборе применения ходовых частей от того или иного паровоза, но пока никак.
И в заключении делать стендовые модели считаю нецелесообразным. С возможностью обмоторивания так уж лучше сразу моторные.
В общем работать надо и некоторая работа в этой области уже ведётся.
Отредактировано КБВ (2011-12-13 15:36:48)