Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #165 : 22 Декабря 2011, 15:48:17 »
Цитата: Матроскин-1
Ходовка пиковского BR65 подходит под ИС
Тогда зачем секс с поиском донора? В реалии BR-65 по основным ведущим колесным парам был унифицирован с BR-41 (1-4-1).
Мне кажется что лучше уж сразу брать 41-й. Заодно и рама и передняя бегунковая тележка пригодятся. Останется только заднюю сделать. Да и тендер с приводом лишним не будет... Ну а главное 41-й это модель ФРГшного производства и намного аккуратнее сделана по ходовке и кулисным механизмам.Это лишь мое мнение...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #166 : 22 Декабря 2011, 20:00:49 »
Возможно BR41 и лучше по качеству изготовления и аккуратней, но речь идёт ещё и по доступности, и по стоимости и по масштабам переделки (поддерживающую тележку не надо особо переделывать), но надо это уточнить. Жаль у BR65 от ПИКО колёса на 1.5 мм меньше чем нужно, хотя это и не сильно бросается в глаза.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 992
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #167 : 22 Декабря 2011, 20:28:26 »
Цитата: kestrel
Тогда зачем секс с поиском донора? В реалии BR-65 по основным ведущим колесным парам был унифицирован с BR-41 (1-4-1).
Мне кажется что лучше уж сразу брать 41-й.
Ну, если не жалко под нож пускать такого красавца - ради бога. У меня несколько пиковских 65-х разной степени убитости, купленных за копейки именно на ходовки, с ними не жалко экспериментировать, как под Су, так и с ИС (в перспективе). Да и кулисный механизм все равно желательно новый делать.
С уважением, Алексей

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Проекты PlatinumRail
« Ответ #168 : 24 Декабря 2011, 03:11:46 »
А я приобрел роторный снегоочист (склейку)......завтра или сегодня попозжеобзор сделаю!!!!! Прикооооооольный

Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14717
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #169 : 24 Декабря 2011, 03:16:36 »
Цитата: Timon
А я приобрел роторный снегоочист (склейку)......завтра или сегодня попозжеобзор сделаю!!!!! Прикооооооольный
Авто? Или ЖД?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Проекты PlatinumRail
« Ответ #170 : 24 Декабря 2011, 03:34:33 »
ЖД!!!

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #171 : 01 Января 2012, 16:27:21 »
Полувагон с глухим кузовом приехал с подготовительной сборки!!! Как по мне, няшечка! Cделаем серые отливки - сразу отфотографирую. Жду с фрезеровки крытый вагон...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #172 : 01 Января 2012, 17:45:11 »
Цитата: Armoryman
Полувагон с глухим кузовом приехал с подготовительной сборки!!! Как по мне, няшечка! Cделаем серые отливки - сразу отфотографирую. Жду с фрезеровки крытый вагон...
Мы все то же ждём с нетерпением. Это хорошая новогодняя новость.

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #173 : 12 Января 2012, 19:40:15 »
Перечитал все тему, теперь немного вопросов, понял что сейчас  реально в разработке полувагон 12-1505, 8-осная цистерна (модель?), и 4-осный крытый (модель?) и телега 18-100,  примерно, что еще планируете к выпуску?
Если нужны фото натурных образцов вагонов заходите ко мне, специально создавал как базу для реальных номеров и окрасок вагонов;
http://fotki.yandex.ru/users/melanzh-alesei/
Фото вагонов на: https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #174 : 14 Января 2012, 16:13:56 »
Цитата: Меланж-N
Перечитал все тему, теперь немного вопросов, понял что сейчас  реально в разработке полувагон 12-1505, 8-осная цистерна (модель?), и 4-осный крытый (модель?) и телега 18-100,  примерно, что еще планируете к выпуску?
На данный момент в разработке:
- пр.12-1505 Полувагон с глухим кузовом постройки ЖЗТМ (отфрезеровано, идут правки по сборке)
- пр.11-066 крытый вагон с деревянными бортами, причем мастер-модель отфрезерована модулями - можно будет компоновать вагоны с гладкой крышей, гофрированной, деревянными/металлическими торцами, деревянными/металлическими дверьми - набор на данный момент на отливке деталей для последующей сборки в разные варианты вагонов
- ЦНИИ-Х3 тележка - режется пресс-формаСкоро будет "материализовано" из 3Д-моделей:
- пр.15-1443 60т 4-осная цистерна для бензина светлых нефтепродуктов
- пр.15-871 120т 8-осна цистерна для бензина светлых нефтепродуктов
- балка соединения тележек 18-100 в 4-осную тележку соответственноЗастряла разработка платформы - не могу выйти на связь с Криатором - видно Мастер опять в больничке...Остальное пока в работе, рассказывать пока рано.За базу фотографий спасибо! Буду смотреть и скачивать.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #175 : 14 Января 2012, 17:43:25 »
Цитата: Armoryman
- пр.11-066 крытый вагон с деревянными бортами, причем мастер-модель отфрезерована модулями - можно будет компоновать вагоны с гладкой крышей, гофрированной, деревянными/металлическими торцами, деревянными/металлическими дверьми - набор на данный момент на отливке деталей для последующей сборки в разные варианты вагонов
А цельнометаллический с уширенными дверными проёмами не планируется?

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #176 : 14 Января 2012, 19:11:49 »
Смотрю вы пресс-форму для телег делаете..
Может и рамму цистерн тоже есть смысл в прессформе сделать? Она же унифицирована с рамой хопперов (зерно, цемент, дозатор и других). Так что пригодится для очень большого количества моделей.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #177 : 15 Января 2012, 02:47:09 »
Цитата: КБВ
А цельнометаллический с уширенными дверными проёмами не планируется?
Уточните пожалуйста, о каком проекте вагона идет речь.
Цитата: kestrel
Смотрю вы пресс-форму для телег делаете..
Может и рамму цистерн тоже есть смысл в прессформе сделать?
Унификация - это очень хорошо. Но пока надо себя сдерживать немного во вложениях. Металлические пресс-формы - достаточно дорогое удовольствие. Форма на одну тележку стоит как десяток хороших локомотивов нашего масштаба. Поэтому пока вагоны будут производиться со смоляными рамами, а литье в полиамиде оставим на тележки, как механически наиболее нагруженный элемент конструкции. Тем более, что 18-100 - не одна запланированная. Но если тема будет себя оправдывать, будем постепенно заменять смоляные элементы пластиковыми.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #178 : 15 Января 2012, 13:18:26 »
Цитата: Armoryman
Уточните пожалуйста, о каком проекте вагона идет речь.
Выше в сообщении от 12.11.2011 г. я писал это проект 11-217 и там же есть фото.

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #179 : 15 Января 2012, 18:53:51 »
Кстати, по крытнику модели 11-217 , их было два варианта один вариант строился ПНР завод "Засталь" примерно с 1972, второй вариант СССР "АВЗ" с 1984 года.
На фото 11-217 ПНР

11-217 вариант СССР "АВЗ"
Фото вагонов на: https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/