Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #225 : 18 Января 2012, 00:23:06 »
Цитата: Матроскин-1
Caile ferate или feroviare, вроде.
То что написали вы это "железные дороги" и "железнодорожные" соответственно (оба слова в множественном числе). Эхх этот Гугл...

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1542
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Проекты PlatinumRail
« Ответ #226 : 18 Января 2012, 11:53:44 »
Ага! На "олбанский" переводит !

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #227 : 18 Января 2012, 14:04:55 »
Вопрос по телегам, на какую длину оси запроектировали телегу, колеса от Fox Valley Models подойдут?
Крытняк 11-066 будет со съемными дверями? Этот крытняк был с разными комбинациями дверей, деревянными, металлическими разных конструкций, со съемными хлебными щитами и без таковых, хотелось бы в перспективе увидеть все разнообразие этого вагона.
Фото вагонов на: https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #228 : 18 Января 2012, 19:11:02 »
Цитата: Меланж-N
Вопрос по телегам, на какую длину оси запроектировали телегу, колеса от Fox Valley Models подойдут?
Заукуплено несколько образцов 36" колпар рзных производителей, буду мерять. Сами вагоны уже будут комплектоваться колпарами.
Цитата: Меланж-N
Крытняк 11-066 будет со съемными дверями? Этот крытняк был с разными комбинациями дверей, деревянными, металлическими разных конструкций, со съемными хлебными щитами и без таковых, хотелось бы в перспективе увидеть все разнообразие этого вагона.
Все решит спрос. Если вагоны будут хорошо продаваться, будем выпускать разные вариации этих вагонов. Первыми пойдут в серию вагоны с деревянной обшивкой, гофрированным верхом и металлическими дверьми с люком. Т.е., ранние варианты, еще не прошедшие КВР.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 992
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #229 : 18 Января 2012, 20:39:01 »
Когда примерно будет планироваться на продажу первая партия ПС? Хочется подготовиться деньгами и пр.
С уважением, Алексей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #230 : 18 Января 2012, 21:38:33 »
Цитата: Armoryman
А я 3Дшку ЧМуни заказал! :)  Шелку и боковины тележек. Думаю над рамой.
ТЭМ1 или ТЭМ2 были бы намного предпочтительней чем ЧМЭ. А ещё лучше смотри предыдущие сообщения.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #231 : 18 Января 2012, 22:15:17 »
ТЭМ-ы к тому же можно сделать на уже серийных 6-ти осных ходовках от однотипных маневровых тепловозов ATLAS RSD-4/5

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #232 : 18 Января 2012, 22:19:16 »
Цитата: kestrel
ТЭМ-ы к тому же можно сделать на уже серийных 6-ти осных ходовках от однотипных маневровых тепловозов ATLAS RSD-4/5
Почему нет, как вариант надо только промерить.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #233 : 18 Января 2012, 22:24:03 »
Ну учитывая что исторически ТЭМ это наследник Да (который был RSD-1) а RSD-4/5 это развитие того же RSD-1 то по-идее все должно очень даже совпадать...
Но проверить конечно надо (на предмет огрехов в копийности размеров модели от Атласа)

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #234 : 19 Января 2012, 07:08:06 »
Цитата: Матроскин-1
Когда примерно будет планироваться на продажу первая партия ПС? Хочется подготовиться деньгами и пр.
Планируем первую партию полувагонов выпустить в марте.
Цитата: КБВ
ТЭМ1 или ТЭМ2 были бы намного предпочтительней чем ЧМЭ. А ещё лучше смотри предыдущие сообщения.
Почему лучше ТЭМ1? Предыдущих сообщений было масса. О чем именно речь? Чтобы я полчана не рылся по ветке.
Цитата: kestrel
Ну учитывая что исторически ТЭМ это наследник Да (который был RSD-1) а RSD-4/5 это развитие того же RSD-1 то по-идее все должно очень даже совпадать...
Но проверить конечно надо (на предмет огрехов в копийности размеров модели от Атласа)
У меня есть такой - уточните какие именно параметры для Вас наиболее важны.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #235 : 19 Января 2012, 07:40:15 »
Да какие параметры? Телеги конечно! Межосевые расстояния и база.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #236 : 17 Марта 2012, 22:08:24 »
Новости по теме:- отфрезерована основа платформы 13-401. Будет выпускаться в трех вариантах: обычная с бортиками, контейнеровоз с выпущенными "клыками" для фиксации контейнеров, "рогатый" лесовоз
- полувагон с глухим кузовом отправлен на повторное выращивание на 3Д-принтере (предыдущий мастер успешно запороли на сборке...)
- крытый вагон 11-066 обрел правильно сделанную грышу с гофрами, скоро ему предстоит сборка плоских панелей для серийного литья
- готовится к выращиванию зерновой хоппер 19-752.Ну и свежачок:


Отредактировано Armoryman (2012-03-17 18:18:17)

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #237 : 18 Марта 2012, 00:49:38 »
Armoryman
Деталировка отпад!!!

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Проекты PlatinumRail
« Ответ #238 : 18 Марта 2012, 02:43:59 »
Ждем с нетерпением!

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #239 : 31 Мая 2012, 03:42:28 »
Как говорится, скоро сказка сказывается...Отдал на обмеры и оценку стоимости корпус Чмуни. Фрезеровщики развели руками - не потянут такой деталировки... Некоторые выступающие линии имеют ширину всего 0,2мм. Фреза их просто расплавит механическим нагревом. Во заложили деталировку блин... Пичалька. Вся надежда теперь только на выращивание на 3Д-принтере. Одна надежда, что результат оправдает все жертвы и трудности. На следующей неделе будет заниматься расчлененкой корпуса (не влезает в габариты платформы) и будем ставить на пробное выращивание - придется заказать процесс на 15-микронный слой, стандарт 25 микрон явно будет слишком грубый.Повторное выращивание полувагона дало только материал для выбрасывания в форточку... 70 евро псу под хвост. Завтра отдаем в третий раз - надеюсь теперь-то хоть все в порядке будет.Но есть и светлые новости: получили наконец из литейки панели для сборки сигнального экземпляра крытого вагона и отправили на сборку деталей под серийное литье. Первыми пойдут вагоны с гофрированной крышей и деревянными бортами. Торцы будут двух вариантов: металлическими и деревянными, с соответствующими дверьми. Деколи уже припасены - прибыли из типографии (отпечатано деколей на 44 уникальных номера вагонов - раздолье для любителей составов). По отливкам будет рисоваться травление (рука не поднялась сделать лесенки зацело с торцами вагона, как это любят сделать американцы).Доводка пресс-формы тележки ЦНИИ близится к завершению. Отработали технологичность литья, все детали тележки теперь проливаются без проблем. Жду тестовой партии отливок на оценку.Вот такие дела у нас в слободе...