Как говорится, скоро сказка сказывается...Отдал на обмеры и оценку стоимости корпус Чмуни. Фрезеровщики развели руками - не потянут такой деталировки... Некоторые выступающие линии имеют ширину всего 0,2мм. Фреза их просто расплавит механическим нагревом. Во заложили деталировку блин... Пичалька. Вся надежда теперь только на выращивание на 3Д-принтере. Одна надежда, что результат оправдает все жертвы и трудности. На следующей неделе будет заниматься расчлененкой корпуса (не влезает в габариты платформы) и будем ставить на пробное выращивание - придется заказать процесс на 15-микронный слой, стандарт 25 микрон явно будет слишком грубый.Повторное выращивание полувагона дало только материал для выбрасывания в форточку... 70 евро псу под хвост. Завтра отдаем в третий раз - надеюсь теперь-то хоть все в порядке будет.Но есть и светлые новости: получили наконец из литейки панели для сборки сигнального экземпляра крытого вагона и отправили на сборку деталей под серийное литье. Первыми пойдут вагоны с гофрированной крышей и деревянными бортами. Торцы будут двух вариантов: металлическими и деревянными, с соответствующими дверьми. Деколи уже припасены - прибыли из типографии (отпечатано деколей на 44 уникальных номера вагонов - раздолье для любителей составов). По отливкам будет рисоваться травление (рука не поднялась сделать лесенки зацело с торцами вагона, как это любят сделать американцы).Доводка пресс-формы тележки ЦНИИ близится к завершению. Отработали технологичность литья, все детали тележки теперь проливаются без проблем. Жду тестовой партии отливок на оценку.Вот такие дела у нас в слободе...