1. Ошибка в 3D файле - видимо случайно отсимметрировался амортизатор двери на левую сторону относительно вертикильной оси.
Завтра с 3Дшником перепроверю, спасибо за замечание.
2. У оригинала 11-066 поперечные балки на раме не опускаются ниже уровня боковых стенок и не имеют скосов. Стенки "свисают" над рамой, так, что закрывают собой все поперечные балки и при боковом обзоре их не видно.
Тут да. Мы уже крутили вагон и так и эдак - для обеспечения механической прочности вагона (все же предполагается не только стендовый вариант) Пришлось пойти на такие отступления от аутентичности. Но, с другой стороны, на вагоны такого размера всегда смотрят сверху вниз, поэтому такой огрех будет не так виден.
Повторюсь, что общее впечатление просто отличное.
Спасибо большое! Такие слова очень вдохновляют.
Торец крышы - отдельная деталь?
В конструкции отработочной модели - да. У вагонов разных периодов выпусков/ремонтов эти торцы разные, и на первых отработочных моделях они будут меняться (гладкие/с выштамповками/склепанные из двух половин), равно как и торцевые стенки (деревянные/металлические с выштамповками). Но в серийном производстве торцы крыши будут включены в единую, более крупную отливку, состоящую из боковых и торцевых стенок вагона, крыши, торцов крыши, соединенных и подогнанных профессиональным мастер-модельщиком. Так что щелей между крышей, бортами и торцами не предвидится априори. Щель, которую Вы видите, следствие "быстрой сборки", которую я провел за 20 минут, чтобы перепроверить стыкуемость панелей вагона в единое целое.
Из какой смолы Вы льете?
Акссон.
Отредактировано Armoryman (2012-06-03 23:15:57)