Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78222 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #270 : 07 Июня 2012, 21:37:38 »
Эдуард
я тоже не люблю когда сцепа на телеге, но у американцев это частое решение и смотрится действительно не плохо если поводок короткий и просто ужасно когда этот поводок длинный. Хотя я конечно за корпус.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #271 : 07 Июня 2012, 22:36:03 »
Я на свои автомобилевозы сцепки установил на кузов вагона. Так как и теоретически и практически установить сцепки на тележке (использовать тележку со сцепкой) было нереально. Вагон как вы знаете довольно длинный, но КАТО-вский радиус R-300 проходит довольно уверенно.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #272 : 09 Июня 2012, 22:51:50 »
Книжка известная, но может кто не знает. Авось пригодится для 3D моделирования. Удобно, что все по страницам раскидали.
Вагоны широкой колеи железных дорог СССР
http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffe … vagony.htm

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #273 : 10 Июня 2012, 06:34:38 »
Сегодня вечером получил пробную партию тележек. Могу сказать одно - тема в общем удалась. Мне нравится, тележка вполне узнаваема. Микротрейновские 33" колпары встают на свои места нормально, без натяга или биения, катятся в гнездах тележки нормально. Как только прибудут 36" колпары, сразу примерю и их. Завтра заскочу на работу, сфотографирую отливки.Ради пробы в сцепочную коробку вставил сцепку от атласовского вагона - в обшем нормально, сцепка в гнезде тележки остается рабочей, высота установки сцепки удовлетворительна - магнитный поводок сцепки ни чего не цепляет. Правда, для лучшей работы сцепок с магнитным расцеплением надо будет чуть-чуть удилинить саму коробку-гнездо на тележке. Прорабатываем сейчас возможность это сделать.Да, сегодня выдал техническое задание на разработку автосцепки СА-3 в нашем масштабе! Планируется выпускать сцепку с несколькими видами хвостовиков, чтобы можно было заменять как кулачковые Кади, так и рапидовские сцепки на "наши".И еще вопрос: сейчас в разработке находится несколько типов вагонов:
- пр.11-066 крытый вагон
- пр.12-1505 Полувагон с глухим кузовом постройки ЖЗТМ
- пр.13-401 платформа с металлическими бортами
- пр.15-871 120т 8-осная цистерна
- пр.15-1443, 60т 4-осная цистерна
- пр.19-752 хоппер для зернаКакие еще вагоны, бегавшие на тележках ЦНИИ-Х3, было достаточно массовыми и характерными для советских времен? Которые из нх Вы бы хотели увдеть следующими в нашем ассортименте? Хотелось бы услышать ваше мнение. Если я начал повторяться со своими вопросами, прошу меня извинить.Жду ваших ответов и пожеланий!

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #274 : 10 Июня 2012, 21:37:00 »
Вот и первая примерка... На фото где сами тележки, изображение намеренно слишком высветлено, чтобы можно было получше рассмотреть детали. Сами тележки черные. Как по мне, вроде узнаваемо...Пока что на тележках стоят 33" колпары. ждем партию 36", более подходящих под "советский размер". [url=http://///photo/my-images/692/p6100936.jpg/] [url=http://///photo/my-images/854/p6100931.jpg/] [url=http://///photo/my-images/822/p6100930.jpg/] [url=http://///photo/my-images/444/p6100934.jpg/]
Отредактировано Armoryman (2012-06-10 17:39:55)

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #275 : 10 Июня 2012, 23:38:32 »
Armoryman
Шикарно.
а можно с кулачками посмотреть и без лишнего пс?

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #276 : 10 Июня 2012, 23:44:30 »
Цитата: sleek
Armoryman
Шикарно.
а можно с кулачками посмотреть и без лишнего пс?
Прибудут 36" колпары - сфотографирую с кулачками, иначе они будут немного ниже стандарта.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Проекты PlatinumRail
« Ответ #277 : 11 Июня 2012, 03:08:02 »
Armoryman
  Мне нравится! Только кажется, что вагон как-то высоковато посажен.
Отредактировано Maksim (2012-06-10 23:08:23)

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #278 : 11 Июня 2012, 03:28:39 »
Цитата: Maksim
Armoryman
  Мне нравится! Только кажется, что вагон как-то высоковато посажен.
Отредактировано Maksim (Сегодня 22:08:23)
Не знаю... Рисовали все по чертежам с размерами.
Отредактировано Armoryman (2012-06-10 23:29:46)

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Проекты PlatinumRail
« Ответ #279 : 11 Июня 2012, 03:32:34 »
Цитата: Armoryman
все по чертежам
да не, это я наверное глючу, субъективное восприятие так сказать ::)

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #280 : 11 Июня 2012, 03:42:36 »
Maksim
Ощущение такое потому что подвагонки пока нету просто.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #281 : 11 Июня 2012, 04:00:12 »
Цитата: sleek
Maksim
Ощущение такое потому что подвагонки пока нету просто.
Вполне может быть. Подвагонку пока не цепляли - трубопроводы и тяги пока не сделали.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #282 : 11 Июня 2012, 04:16:48 »
Еще немножко Вас поддразню:)Решил опубликовать рендеры 3Д-моделей вагонов, уже находящихся у нас в разработке.
Полувагон с глухим кузовом пр.12-1505

Платформа пр.13-401 (борта не показаны)

Вариант платформы пр.13-401 - контейнеровоз (с выпущенными "клыками"-фиксаторами контейнеров)
...с двумя 20-футовыми контейнерами
...с одним 40-футовым контейнером
...в варианте лесовоза

8-осная цистерна пр.15-871 для нефтепродуктов

4-осная цистерна пр.15-1443 для нефтепродуктов

Зерновой хоппер пр.19-752

edelbroker

  • Гость
Проекты PlatinumRail
« Ответ #283 : 11 Июня 2012, 04:47:29 »
Слов нет как здорово

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #284 : 11 Июня 2012, 05:03:51 »
Цитата: edelbroker
Слов нет как здорово
Пасиба!В свете вышеизложенного хотел бы все-таки еще раз задать свой вопрос, обнародованный несколькими постами ранее:
"Какие еще вагоны, бегавшие на тележках ЦНИИ-Х3, было достаточно массовыми и характерными для советских времен? Которые из нх Вы бы хотели увдеть следующими в нашем ассортименте? Хотелось бы услышать ваше мнение. Если я начал повторяться со своими вопросами, прошу меня извинить."Я не просто так спрашиваю - 3Дшников надо работой грузить, хочу скорректировать свои планы
Кстати, еще одна хорошая новость: после беседы с разработчиками пресс-формы на телеку ЦНИИ-Х3 выяснилось, что удалось создать такую ее конструкцию, которая позволяет малой кровью изготавливать тележки других типов, заменяя части формы боковин. Для меня это значит одно: тележки КВЗ не за горами.
Отредактировано Armoryman (2012-06-11 01:26:00)