Сегодня вечером получил пробную партию тележек. Могу сказать одно - тема в общем удалась. Мне нравится, тележка вполне узнаваема. Микротрейновские 33" колпары встают на свои места нормально, без натяга или биения, катятся в гнездах тележки нормально. Как только прибудут 36" колпары, сразу примерю и их. Завтра заскочу на работу, сфотографирую отливки.Ради пробы в сцепочную коробку вставил сцепку от атласовского вагона - в обшем нормально, сцепка в гнезде тележки остается рабочей, высота установки сцепки удовлетворительна - магнитный поводок сцепки ни чего не цепляет. Правда, для лучшей работы сцепок с магнитным расцеплением надо будет чуть-чуть удилинить саму коробку-гнездо на тележке. Прорабатываем сейчас возможность это сделать.Да, сегодня выдал техническое задание на разработку автосцепки СА-3 в нашем масштабе! Планируется выпускать сцепку с несколькими видами хвостовиков, чтобы можно было заменять как кулачковые Кади, так и рапидовские сцепки на "наши".И еще вопрос: сейчас в разработке находится несколько типов вагонов:
- пр.11-066 крытый вагон
- пр.12-1505 Полувагон с глухим кузовом постройки ЖЗТМ
- пр.13-401 платформа с металлическими бортами
- пр.15-871 120т 8-осная цистерна
- пр.15-1443, 60т 4-осная цистерна
- пр.19-752 хоппер для зернаКакие еще вагоны, бегавшие на тележках ЦНИИ-Х3, было достаточно массовыми и характерными для советских времен? Которые из нх Вы бы хотели увдеть следующими в нашем ассортименте? Хотелось бы услышать ваше мнение. Если я начал повторяться со своими вопросами, прошу меня извинить.Жду ваших ответов и пожеланий!