Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #285 : 11 Июня 2012, 06:01:30 »
Armoryman
Это действительно нечто!! Я прям сижу и думаю, неужели............. НЕУЖЕЛИ у нас будет наша Nка заводского достойного качества!
А за пассажиров взяться нет желания?

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #286 : 11 Июня 2012, 22:51:47 »
Цитата: sleek
Armoryman
Это действительно нечто!! Я прям сижу и думаю, неужели............. НЕУЖЕЛИ у нас будет наша Nка заводского достойного качества!
А за пассажиров взяться нет желания?
Да все к тому идет. Мы пока только начинаем, многому учимся, и пока что многое будет делаться вручную и в основном из смолы. Но если тема пойдет (читайте "народ поддержит рублем" наши начинания), будет смысл углубляться в тему дальше и глубже. И со временем количество пластиковых деталей, благотворно сказывающихся на качестве и цене изделий, будет только увеличиваться. Поэтому советуем запастись "Машками" и "Людками" - именно под нх мы будем делать основную массу ПСа.Насчет пассажиров - эта тематика высшего пилотажа в ЖД-моделировании, посмотрите на соотношение пассажирских и товарных вагонов в НО. Нам пока рано за такое браться. Делать "болванки" особого желания нет, а сделать вагон в Нке с интерьером - задачка еще та. Да и отделка самого вагона в пассажирской тематике - отдельная песня. Это ведь не замызганные товарняки, плюс иногда присутствует "фирменная" раскраска, которая добавляет сложности.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14717
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #287 : 11 Июня 2012, 23:10:49 »
Цитата: Armoryman
Насчет пассажиров - эта тематика высшего пилотажа в ЖД-моделировании,
Это верно, уже где-то была тема, но я хочу опять напомнить про самый, на мой взгляд востребованный пассажирский вагон, покрывающий интересы моделистов со 2й по 4ю эпоху - Егоровский. То есть спрос на него на мой взгляд был бы больше, чем на остальные, более поздние пассажиры.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Репутация: +8/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #288 : 11 Июня 2012, 23:22:06 »
Мне очень по душе эти начинания. Честно говоря, я когда говорил про сцепку без механизма, то как-то упустил из виду, что вагоны наши без буферов. Для них и без механизма по-идее проблем быть не должно. У меня ещё вопрос. Будут-ли тележки не под кулачковую сцепку, а с НЕМ-шахтой? Дело в том, что подавляющее большинство будет эксплуатировать эти вагоны либо с Машкой, либо с Люськой. Других вариантов очень мало. Но эти локи европейские, с европейской сцепкой, которая не очень-то стыкуется с кулачковой.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #289 : 12 Июня 2012, 01:57:34 »
Цитата: Sandro
Это верно, уже где-то была тема, но я хочу опять напомнить про самый, на мой взгляд востребованный пассажирский вагон, покрывающий интересы моделистов со 2й по 4ю эпоху - Егоровский. То есть спрос на него на мой взгляд был бы больше, чем на остальные, более поздние пассажиры.
С одной стороны понимаю, с другой - можно и не согласиться. Кто таскать егоровцев будет? Какой лок, чтобы без кардинальных переделок?
Цитата: Эдуард
Мне очень по душе эти начинания. Честно говоря, я когда говорил про сцепку без механизма, то как-то упустил из виду, что вагоны наши без буферов. Для них и без механизма по-идее проблем быть не должно. У меня ещё вопрос. Будут-ли тележки не под кулачковую сцепку, а с НЕМ-шахтой? Дело в том, что подавляющее большинство будет эксплуатировать эти вагоны либо с Машкой, либо с Люськой. Других вариантов очень мало. Но эти локи европейские, с европейской сцепкой, которая не очень-то стыкуется с кулачковой.
Спасибо за теплые слова! Насчет сцепок - мы подходим к проблеме с другой стороны: уже запущена разработка наших собственных сцепок, с внешностью СА-3. Крепления для них будут разрабатываться нескольких видов: как под гнездо NMRA, так и для замены рапидоподобных на вагонах и локомотивах. Будут выпущены соответствующие конверсионные наборы, позволяющие заменять европейский "мега-крюк" на СА-3.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14717
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #290 : 12 Июня 2012, 02:25:14 »
Цитата: Armoryman
Кто таскать егоровцев будет? Какой лок, чтобы без кардинальных переделок?
Ну, это конечно да... без переделок, наверное никакой
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #291 : 12 Июня 2012, 02:45:28 »
Armoryman,а цены какие будут на ваши вагоны?
Nка-Nавсегда!

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #292 : 12 Июня 2012, 02:56:00 »
Цитата: Захар
Armoryman,а цены какие будут на ваши вагоны?
Стоит задача уложиться в $25 за крытый вагон и хоппер. Но пока много параметров, которые закладываются в цену, еще неизвестны, поэтом уточно не возьмусь сказать.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #293 : 12 Июня 2012, 03:10:05 »
А современные локомотивы серий 2ЕС в девятке будут? ------
Вадим.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #294 : 12 Июня 2012, 03:45:27 »
Цитата: VAD
А современные локомотивы серий 2ЕС в девятке будут?
Пока так далеко не заглядываем. В ближайших планах - только в основном 4я эпоха.Кстати, вагончики уже собрали под литье:


Лишний отбойник дверей убрали, крышу довели до правильного положения относительно стенок.Кстати, вот от чего балдею, так это от видимых болтов на раскосах для крепления деревянных реек обшивки. И это в 9ке...
Отредактировано Armoryman (2012-06-12 00:07:49)

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #295 : 12 Июня 2012, 06:08:59 »
Armoryman
[quote author=]
Кстати, вот от чего балдею, так это от видимых болтов на раскосах для крепления деревянных реек обшивки. И это в 9ке..
[/quote]У нас теперь свой микротрейн:)))
Лишь бы при покраске вся эта красота не ушла

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #296 : 21 Июня 2012, 21:05:07 »
Прибыли сегодня магнитные сцепки от Bachmann и 36" колпары от MicroTrains. На наши тележки ЦНИИ-Х3 встали как родные - теперь вид узнаваем вполне. Завтра фотосессия с вагонами 11-066...

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Проекты PlatinumRail
« Ответ #297 : 03 Июля 2012, 00:27:33 »
Не плохо получаеться!

edelbroker

  • Гость
Проекты PlatinumRail
« Ответ #298 : 03 Июля 2012, 02:09:27 »
Я бы сказал что получается просто великолепно

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1542
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Проекты PlatinumRail
« Ответ #299 : 03 Июля 2012, 23:32:52 »
А вы где картинки смотрите? На сайте производителя?