Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #300 : 08 Июля 2012, 02:11:18 »
Наконец-то добрался ручками до фотоаппарата, правда, уже дома, где нет светового куба... Крытый вагон пр.11-066 на 36" колпарах и тележках ЦНИИ-Х3:
Но нет худа без добра: только что прибыли для серийного производства две мастер-модели платформ пр.13-401, которые сразу же пошли на фотосессию. Первыми пойдут в серию обычный (без бортов) и контейнеровозный варианты. В срочном прядке приступаю к разработке бортов из фототравления и рисунка деколей с маркировкой:
Кстати, "о птичках": вчера ушли на очистку прибывшие с выращивания на 3Д-принтере 20 и 40-футовые контейнеры. Так что платформы-контейнеровозы будут продаваться уже груженными, равно как и контейнеры отдельно. Кроме того, вчера на вокзале у нас остановился целый состав платформ с контейнерами, а у меня как раз в машине был с собой фотоаппарат! Так что имеем реальные прототипы для моделирования:





Такой вопрос: т.к. я буду 2 недели в отпуске, времени будет побольше, на творчество потянет однозначно. Сделать ли на шасси этой платформы несколько вариантов броневагонов современного бронепоезда "Терек"? Кто из Вас хотел бы иметь такие?





Отредактировано Armoryman (2012-07-07 22:18:11)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #301 : 08 Июля 2012, 03:26:37 »
У меня вопрос: Может ли кто нибудь помочь или сделать кузова для каких либо отечественных локомотивов (ЧМЭ, ВЛ ...)
Поскольку я очень претенциозен к ходовке и внутренностям, то буду делать их полностью сам. Подпружинивать колёса, оснащать сверх экономичным мотором, светом, звуком, поверпаком, дополнительным весом, итд итп. Сам кузова сделать не смогу. Но есть токарно-фрезерный станок, и с ходовкой я справлюсь.  Поэтому получается сухой остаток - нужен только кузов.  (Готов заплатить. )Хотел бы услышать ваше мнение на этот счёт. --------
Вадим.

edelbroker

  • Гость
Проекты PlatinumRail
« Ответ #302 : 08 Июля 2012, 03:30:47 »
Выглядит потрясающе, но можно вопрос просто для интересу
А зачем отливать контейнеры их достаточно производят контейнеры же стандартные
Тот же атлас или атерн делает их в отличном качестве а фариш так просто ювелирка

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #303 : 08 Июля 2012, 03:36:15 »
Цитата: VAD
У меня вопрос: Может ли кто нибудь помочь или сделать кузова для каких либо отечественных локомотивов (ЧМЭ, ВЛ ...)
Поскольку я очень претенциозен к ходовке и внутренностям, то буду делать их полностью сам. Подпружинивать колёса, оснащать сверх экономичным мотором, светом, звуком, поверпаком, дополнительным весом, итд итп. Сам кузова сделать не смогу. Но есть токарно-фрезерный станок, и с ходовкой я справлюсь.  Поэтому получается сухой остаток - нужен только кузов.
Корпус ЧМЭ-3 у нас уже в очереди на выращивание. К осени у нас однозначно будет растишка, готовая к тиражированию в силиконовых формах. А насчет ходовой части - думаю, вскоре нам будет стоить пообщаться по этому поводу.
Цитата: edelbroker
Выглядит потрясающе, но можно вопрос просто для интересу
А зачем отливать контейнеры их достаточно производят контейнеры же стандартные
Тот же атлас или атерн делает их в отличном качестве а фариш так просто ювелирка
Ответ прост: хочу иметь в ассортименте советские контейнеры. Те же "LISKI" на фото выше - контейнеры киевской фирмы. Еще постараюсь нарыть фото контейнеров советской эпохи типа "Морфлот" и "Совтрансавто".
Отредактировано Armoryman (2012-07-07 23:36:28)

Онлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1542
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Проекты PlatinumRail
« Ответ #304 : 08 Июля 2012, 22:03:53 »
По броневагонам: я лично не сторонник милитаризации ж.д.моделизма.Но это только моё мнение.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #305 : 08 Июля 2012, 23:27:48 »
Цитата: VAD
У меня вопрос: Может ли кто нибудь помочь или сделать кузова для каких либо отечественных локомотивов (ЧМЭ, ВЛ ...)
По ВЛ и ЧМЭ это к Виталию, я думаю, что без ходовок это ещё проще. Надо подумать и реально всё взвесить. 2ТЭ10М(У), ЧС2т как с такими кузовами, но всё равно реально надо много обсудить как делать, места крепления и многое другое. Да в принципе реально сделать кузова для отечественного подвижного состава. 23ТЭ10М-КН "американо-казахский" не интересует?
Всё реально.
Отредактировано КБВ (2012-07-08 19:28:09)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #306 : 08 Июля 2012, 23:37:15 »
Цитата: КБВ
VAD написал(а):    У меня вопрос: Может ли кто нибудь помочь или сделать кузова для каких либо отечественных локомотивов (ЧМЭ, ВЛ ...)По ВЛ и ЧМЭ это к Виталию, я думаю, что без ходовок это ещё проще. Надо подумать и реально всё взвесить. 2ТЭ10М(У), ЧС2т как с такими кузовами, но всё равно реально надо много обсудить как делать, места крепления и многое другое. Да в принципе реально сделать кузова для отечественного подвижного состава. 23ТЭ10М-КН "американо-казахский" не интересует?
Всё реально.
Отредактировано КБВ (Сегодня 19:28:09)
Я хотел бы тоже, чтобы Виталий мне помог. У него есть опыт делания кузовов ЧМЭ и ВЛ, адаптированных к изменённым ходовкам - донорам.
Меня интересуют все отечественные модели локомотивов. -----
Вадим.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #307 : 09 Июля 2012, 21:57:27 »
[quote author=]
Сделать ли на шасси этой платформы несколько вариантов броневагонов современного бронепоезда "Терек"?
[/quote]СДЕЛАТЬ!!!:)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #308 : 10 Июля 2012, 18:56:54 »
Цитата: VAD
Меня интересуют все отечественные модели локомотивов.
Делать кузов отдельно без ходовки это полуфабрикат. Возникает ряд вопросов и самый существенный это высота над уровнем головок рельсов, так как от этого будет зависеть размещение автосцепки в корпусе кузова. Я на свои модели сцепки устанавливал уже после того как кузов сидел на ходовой части. Сейчас иду в отпуск, а потом попробую запустить ещё пару тройку двухсекционников 2ТЭ10М или У. Парочку электровозов 2ЭC6 и тепловоз ТЭП70. Загадал, а наверное зря, но буду надеяться, что всё получиться. По крайней мере с ходовками к этим локомотивам мудрить особо не надо. Поглядим.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #309 : 12 Июля 2012, 18:58:57 »
Начал всё таки до отпуска работу над 2ТЭ10М(У). Пока фрезерные работы, после отпуска продолжу. А в отпуске постараюсь свой долгострой хотя бы частично закончить. А работу начал как только удалось сделать небольшой задел заготовок жалюзи.
Отредактировано КБВ (2012-07-12 15:01:16)

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #310 : 12 Июля 2012, 20:01:13 »
Цитата: Armoryman
Ответ прост: хочу иметь в ассортименте советские контейнеры. Те же "LISKI" на фото выше - контейнеры киевской фирмы. Еще постараюсь нарыть фото контейнеров советской эпохи типа "Морфлот" и "Совтрансавто".

тогда уж декалями озаботиться лучше. Продаются же undecorated контенйнеры. Сомневаюсь, что Вы сможете конкуренцию атласу составить. Ну или если делать - то советские (10 футовые?) контейнеры.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #311 : 12 Июля 2012, 23:32:20 »
Цитата: C.K.
тогда уж декалями озаботиться лучше. Продаются же undecorated контенйнеры. Сомневаюсь, что Вы сможете конкуренцию атласу составить. Ну или если делать - то советские (10 футовые?) контейнеры.
При серийном производстве будет одна большая сложность: закупки на серию вагонов с контейнерами. Надо будет оформлять импорт большого количества однотипного товара, а это большая стоимость доставки и потеря времени на ожидание прибытия пакетов. Завязываться на внешнем производстве я не хочу. Надо делать все у себя по максимуму. Плюс низ контейнеров у американцев (конкретно фитинги для закрепления в вагонах) адаптирован под их вагоны-кенгуру, а у моих такие как у прототипа, под клыки на платформах.10-футовые контейнера будут обязательно. И деревянные тоже будут.
Отредактировано Armoryman (2012-07-12 19:33:22)

edelbroker

  • Гость
Проекты PlatinumRail
« Ответ #312 : 13 Июля 2012, 05:00:33 »
Цитата: Armoryman
10-футовые контейнера будут обязательно. И деревянные тоже будут.
Поскорей бы, хоттца очень!

Train

  • Гость
Проекты PlatinumRail
« Ответ #313 : 13 Июля 2012, 07:14:30 »
Приветствую!11-066 хорош,но на мой взгляд,дорожка на крыше толстовата-надо травленку ставить.
Поручни на 11-066 планируются из металла?
Почему у тележек гнезда под сцепку веденые-на одной сильно заметно  (очень мягкий пластик?)
Думаю,Вам не стОит торопиться-дайте народу подержать в руках 11-066,а потом уже можно строить дальнейшие планы.В конце осени 11-066 уже будет в продаже?
Мне кажется,лучше выбирать вагоны из тех,что часто встречаются.
Неплохо бы в будущем увидеть деревянный крытый с крышей "домиком",скотник на той же базе,хопперы (дозатор,цемент,минеральные удобрения,зерно,окатыши),платформу с бортами.
Сцепку СА-3 Вы планируете сделать магнитной или одночастевой как Ред Кабуз?Каких габаритов будет сам кулачок?Если возможно,постарайтесь сделать кулачок размеров как у Микротрейнс (лучше-меньше).У Bachmann кулачки очень большие.
Как поведут себя Аксоновые отливки в будущем?Особенно боязно за платформу и полувагон (тонкие стенки).
Огромная просьба на будущее-используйте,пожалуйста,металл (травленку) там,где пластик (смола) выглядит слишком немасштабно (лестницы,поручни,дорожки на крыше вагонов,и,во многих случаях,подножки).

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #314 : 13 Июля 2012, 14:38:53 »
Цитата: Train
Приветствую!11-066 хорош,но на мой взгляд,дорожка на крыше толстовата-надо травленку ставить.
Пробовал отрисовать - сильно упрощенно получается. Плюс ножки-стойки при сборке загибать - долго и хлопотно т.к. их много, скажется на конечной стоимости. Делать смоляные ножки для простой полоски - переделывать всю мастер-модель.
Цитата: Train
Поручни на 11-066 планируются из металла?
Боковые - зацело с вагоном, лесенка на торце - металл.
Цитата: Train
Почему у тележек гнезда под сцепку веденые-на одной сильно заметно  (очень мягкий пластик?)
Тележки из пробной партии. С серийными должна быть другая картина.
Цитата: Train
Думаю,Вам не стОит торопиться-дайте народу подержать в руках 11-066,а потом уже можно строить дальнейшие планы.В конце осени 11-066 уже будет в продаже?
Думаю, будут раньше. 066-е уже ушли на погружение в силикон. Жду пробной травленки с завода. Дальнейшие планы уже в движении - полувагон уже ушел на доводку под литье, наконец-то удалось получить растишку нормального качества.
Цитата: Train
Неплохо бы в будущем увидеть деревянный крытый с крышей "домиком",скотник на той же базе,
Фото можно?
Цитата: Train
хопперы (дозатор,цемент,минеральные удобрения,зерно,окатыши),
Зерновой уже выращен на 70% - осталась только основная часть с бортами. Крыша, донышко, рама, сцепочные коробки уже выращены.
Цитата: Train
Сцепку СА-3 Вы планируете сделать магнитной или одночастевой как Ред Кабуз?
Пока обычной. А там как выйдет. Не буду загадывать сильно наперед.
Цитата: Train
Каких габаритов будет сам кулачок?Если возможно,постарайтесь сделать кулачок размеров как у Микротрейнс (лучше-меньше).У Bachmann кулачки очень большие.
Наша СА-3 по размерам будет четко по чертежам.
Цитата: Train
Как поведут себя Аксоновые отливки в будущем?Особенно боязно за платформу и полувагон (тонкие стенки).
Да вроде ничего, те модели, что мы делали, не ведет от старости. Но в любом случае для нормальной "катучести" вагоны надо будет нагружать. Груз не даст бортам "гулять". На платформе бортики планирую травленые, их точо не согнет. :)
Цитата: Train
Огромная просьба на будущее-используйте,пожалуйста,металл (травленку) там,где пластик (смола) выглядит слишком немасштабно (лестницы,поручни,дорожки на крыше вагонов,и,во многих случаях,подножки).
У 066-го с верхним трапом уже пока останется как есть. Но крытых вагонах с КВРенной крыще попробуем сделать металл. Лесенка, подножки, колесо ручного тормоза - будет травлением.