Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #315 : 13 Июля 2012, 16:55:35 »
Мысль по поводу сцепок - НЯЗ СА-3 в НО работоспособную далеко не сразу удалось сделать. Насколько это реально в 9-ке? Американцы практикуют установку кулачковых сцепок от Z-ки на 9-ку. Смотрится очень аккуратно. Совместимы с 9-чными кулачками. Ну вот, например http://forum.atlasrr.com/forum/topic.as … C_ID=54024 Может стоит попробовать - ИМХО вагоны наши без буферов, так что проблем с прохождением кривых быть не должно (Это только мысли вслух, сам зетовские сцепки ставить не пробовал).

Train

  • Гость
Проекты PlatinumRail
« Ответ #316 : 14 Июля 2012, 05:54:56 »
Armoryman,спасибо за информативный ответ.
Насколько установка травленой дорожки и накладных поручней удорожила бы модель?ИМХО,если это в пределах 20%,то я предпочел бы чуть переплатить ($5-6),но получить модель с качеством на полголовы повыше.
Фото крытого и скотника здесь
http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffer/vagony/007.gif
http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffer/vagony/020.gif
http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffer/vagony/021.gif
Может быть я хочу невозможного,но все же,хочется иметь модели без косяков и чтобы условностей было как можно меньше.По покраске есть такие пожелания:
1.сделать вагоны нескольких оттенков-темно-коричневый,красно-коричневый
2.покрасить вагоны матовой или полуматовой краской.ИМХО глянец смотрится игрушечно
3.хотелось бы видеть правильные надписи ЖД шрифтов в правильных местах,ну и с номерами чтобы все было четко-то есть чтобы на крытом вагоне случайно не оказался номер от цистерны и т.п.
С наилучшими пожеланиями...

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #317 : 14 Июля 2012, 13:04:56 »
Цитата: C.K.
Мысль по поводу сцепок - НЯЗ СА-3 в НО работоспособную далеко не сразу удалось сделать.
А кто уже делает? Можно фото посмотреть?
Цитата: C.K.
Мысль по поводу сцепок - НЯЗ СА-3 в НО работоспособную далеко не сразу удалось сделать. Насколько это реально в 9-ке? Американцы практикуют установку кулачковых сцепок от Z-ки на 9-ку. Смотрится очень аккуратно. Совместимы с 9-чными кулачками. Ну вот, например http://forum.atlasrr.com/forum/topic.as … C_ID=54024 Может стоит попробовать - ИМХО вагоны наши без буферов, так что проблем с прохождением кривых быть не должно (Это только мысли вслух, сам зетовские сцепки ставить не пробовал).
Повторюсь: "глухая" СА-3 нами уже отрисована точно по заводским чертежам, с уменьшением ровно в 160 раз. Рабочую делать пока не планируем, для нас пока слишком сложно.
Цитата: Train
Насколько установка травленой дорожки и накладных поручней удорожила бы модель?
Однозначно вылетим за $30-35 в розницу. Стоимость сборки вагона сильно возрастет из-за существенно увеличенного объема ручой работы (установка большого количества мелких травленых деталей - еще та задачка). Т.е., сделаю хорошо Вам, многие другие коллекционеры откажутся от вагона из-за слишком возросшей цены.
Цитата: Train
Может быть я хочу невозможного,но все же,хочется иметь модели без косяков и чтобы условностей было как можно меньше.
В таком случае надо будет закладывать в серию 2 варианта исполнения: стандартный и что-то типа "премиум". Но для нас как начинающего производителя это слишком рано. Справиться бы со стартом.
Цитата: Train
1.сделать вагоны нескольких оттенков-темно-коричневый,красно-коричневый
Постараемся.
Цитата: Train
2.покрасить вагоны матовой или полуматовой краской.ИМХО глянец смотрится игрушечно
"Игрушек" не будет
Цитата: Train
3.хотелось бы видеть правильные надписи ЖД шрифтов в правильных местах,ну и с номерами чтобы все было четко-то есть чтобы на крытом вагоне случайно не оказался номер от цистерны и т.п.
На крытые вагоны предусмотрены деколи со следующими номерами:
228-77553, 228-77559, 228-77569, 228-77567, 234-38437, 234-38422, 234-38481, 234-38419, 231-19576, 231-19528, 231-19563, 231-19555, 270-4812, 270-4899, 270-4834, 270-4842, 239-91297, 239-91213, 213-90291, 213-90211, 213-90231, 213-90216, 215-33590, 215-33534, 268-5325, 268-5356, 268-5348, 268-5340, 220-21078, 239-91263, 239-91268, 525-98028, 525-98007, 525-98059, 525-98950, 220-21015, 220-21063, 220-21034.
Проверяйте.По поводу вагонов с двускатной крышей: у них другие тележки. Т.е., для таких вагонов сперва нужно будет изготовить пластиковые тележки другого типа. Мы пока не готовы закладывать в серию новую линейку вагонов под такие тележки, будем вырабатывать тему под тележик ЦНИИ-Х3.
Отредактировано Armoryman (2012-07-14 09:08:32)

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #318 : 14 Июля 2012, 15:41:48 »
СА-3 на НО тоже "глухая", но вполне работоспособная, если "ручками" сцеплять. Радиус прохождения только увеличивается по сравнению с петлей. Вот, например http://www.modelena.ru/tiporazmer_HO/ra … t9529.html . Бергс ставит, евротрейн, кажется.... Еще РОКО делает для LCAB. Просто пока их делали из смолы, они рассыпались, не выдерживали нагрузки. НЯЗ действительно копию рабочей СА-3 пока только для G сделали (1:32)
Отредактировано C.K. (2012-07-14 11:50:33)

Train

  • Гость
Проекты PlatinumRail
« Ответ #319 : 16 Июля 2012, 04:35:48 »
Цитата: Armoryman
По поводу вагонов с двускатной крышей: у них другие тележки. Т.е., для таких вагонов сперва нужно будет изготовить пластиковые тележки другого типа. Мы пока не готовы закладывать в серию новую линейку вагонов под такие тележки, будем вырабатывать тему под тележик ЦНИИ-Х3.
Думаю,был поздний вариант с ЦНИИ Х3О?
Цитата: Armoryman
Однозначно вылетим за $30-35 в розницу. Стоимость сборки вагона сильно возрастет из-за существенно увеличенного объема ручой работы (установка большого количества мелких травленых деталей - еще та задачка). Т.е., сделаю хорошо Вам, многие другие коллекционеры откажутся от вагона из-за слишком возросшей цены.
$30,то есть на $5 больше заявленных $25-думаю,это стОит того.Спросите у покупателей.
Понятно что большинству нужны "вагончики" для покатушек по $10,но,думаю,многие присутствующие здесь согласятся отдать пять гринов за отдельные металлические поручни и травленую дорожку.
Кстати,вместо травленки можно поставить дерево laser cut.Ну или предложите "апгрейд" для производящихся вагонов за отдельную плату.Может быть,это самый разумный вариант.Причем деревянная дорожка ИМХО предпочтительнее травленки.
Какова толщина дорожки в литьевом (смоляном) исполнении?
Цитата: Armoryman
На крытые вагоны предусмотрены деколи со следующими номерами:
228-77553, 228-77559, 228-77569, 228-77567, 234-38437, 234-38422, 234-38481, 234-38419, 231-19576, 231-19528, 231-19563, 231-19555, 270-4812, 270-4899, 270-4834, 270-4842, 239-91297, 239-91213, 213-90291, 213-90211, 213-90231, 213-90216, 215-33590, 215-33534, 268-5325, 268-5356, 268-5348, 268-5340, 220-21078, 239-91263, 239-91268, 525-98028, 525-98007, 525-98059, 525-98950, 220-21015, 220-21063, 220-21034.
Проверяйте.
Я не спец по номерам,но все равно,спасибо за информацию.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #320 : 03 Декабря 2012, 22:09:54 »
Вопрос по автомобилям и танкам в Нке: часто видел, что на Н-очные платформы и на макеты ставились модели в 1/144 как наиболее близкие по типоразмеру к Нке. Насколько допустимо это для Вас? Сейчас готовится несколько типов автомобилей в 1/144, хочу понять, обязательно ли нужен рескейл в 1/160.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #321 : 03 Декабря 2012, 22:30:55 »
Считаю что для N-ки нужны не 1/144, а 1/160. Это же элементарно. А ставят 1/144 от безысходности.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14717
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #322 : 04 Декабря 2012, 00:28:19 »
Цитата: КБВ
Считаю что для N-ки нужны не 1/144, а 1/160. Это же элементарно. А ставят 1/144 от безысходности.
Согласен! 1:144 появился не так давно и видимо привязан к авиации, а не к ЖД, хотя это очень странно и не разумно было делать. У меня в конце 90х годов была мысль о производстве бронетехники для настольной игры, но именно в 1:160, потому что рынок ЖД моделистов по-моему гораздо больше чем авиаторов, в авто и бронетехнике они больше нуждаются. Но... увы, увы, дело это очень дорогостоящее и N в то время был не так популярен как сейчас. Ничего не получилось. И вот прошло время и Японо-китайско-корейские производители стали делать этот вредный 1:144 масштаб, для воргеймеров. Мне кажется, что сейчас лучше и выгоднее начинать в 1:160 масштабе ориентируясь именно на ЖД моделистов. Во первых они привыкли купив что-то одно потом докупать еще и еще, да и к немного пугающим ценам они относятся более хладнокровно чем остальные. Броня в 1:144 все же велика для ЖД, а автомобили к счастью фирмы стали потихоньку производить в 1:160, так что лучше покупать их, ну и выпускать тоже.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #323 : 04 Декабря 2012, 03:21:45 »
Понял, спасибо! Тогда вопрос такой: если бы Вы могли приобрести следующие модели в 1/160:
[url=http://///photo/my-images/339/zil131shelter.jpg/] [url=http://///photo/my-images/822/zil131refueller.jpg/] [url=http://///photo/my-images/33/zil131firefighter.jpg/] [url=http://///photo/my-images/819/zil131cargo.jpg/] [url=http://///photo/my-images/62/t3485.jpg/] [url=http://///photo/my-images/35/t10mk.jpg/]Но имели бы возможность взять только одну модель, какую бы Вы взяли?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14717
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #324 : 04 Декабря 2012, 03:26:26 »
Я бы ЗИМ! Но я не показатель, я старьевщик))))
То есть ЗИС)))) я перепутал их
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн random

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Ден
Проекты PlatinumRail
« Ответ #325 : 04 Декабря 2012, 03:26:53 »
Цитата: Armoryman
Понял, спасибо! Тогда вопрос такой: если бы Вы могли приобрести следующие модели в 1/160:
      Но имели бы возможность взять только одну модель, какую бы Вы взяли?
Я бы взял ВСЕ!!! ^-^  
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-Nm\Ne-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #326 : 04 Декабря 2012, 03:28:07 »
Цитата: random
Я бы взял ВСЕ!!!
Не считается! :)  Какую в первую очередь бы купили?

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #327 : 04 Декабря 2012, 03:38:22 »
Из интересного:
ЗиЛ-КУНГ, пожарка, бортовой - интересны (причем для меня интересны и в 144-м масштабе, особенно "бочка", неинтересная для 160-го).
Т-34-85 - разве что на любителя (на постамент взгромоздить, ну или там "выдать за Т-44" для 40-50-х годов).
Достаточно редкий Т-10М - не вижу смысла, вместо него гораздо полезнее было бы Т-72 или Т-64 (их на порядки больше было выпущено, и "в мирное время" они вовсю катались по Союзу на платформах - правда, зачехленными).
Наверное, были бы интересны и более "мелкие" долгожители - Типа бортового ЗиЛ-130 и УАЗ-469 (а может, и что-то типа ГАЗ-21 и Москвич-412 вкупе с ВАЗ-2101). Впрочем, это уже из области мечтаний...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Проекты PlatinumRail
« Ответ #328 : 04 Декабря 2012, 03:58:08 »
Зис 110

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #329 : 04 Декабря 2012, 04:01:12 »
Кстати, с башнями редкого Т-10 бегали вот такие броневагоны, только пушка другая была: