Данные сцепки разработаны по подобию "Ред Кабузовских", являются монолитными и все-таки рассчитаны на эксплуатацию, хоть и не позволят осуществить автозацепление и магнитное расцепление - только руками, за счет приподнятия вагона и зацепления движением сверху вниз. Эдакий простой, достаточно бюджетный вариант, призванный быстрее и проще обеспечить отечественный ПС сцепками аутентичного вида. К слову, это решение широко практикуется в НО, где есть возможность вместо стандартной накидной петли поставить аутентичную сцепку между вагонами составаИзготовляться будут из высокопрочной полиуретановой смолы, хорошо держащей динамические нагрузки при езде и удары при столкновении вагонов.Чтобы не было сюрпризов после покупки наших сцепок, сразу раскрою особенность конструкции: т.к. аутентичный профиль зоны зацепления "настоящей" сцепки СА-3 в М 1:1 позволяет легко их расцепить (сцепление держится за счет выдвигаемых "клыков"-замков внутри сцепки) внутренний профиль зацепления сцепок был изменен для надежного удержания самого сцепления, в то время как внешний силуэт сцепки сохранен аутентичным и узнаваемым.