Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #345 : 09 Января 2013, 17:35:39 »
Здравствуйте!Все проекты рано или поздно будут доведены до завершения (конечно, хотелось бы, чтобы "рано"), но иногда приходится задерживать выпуск по многим причинам.Над ресайзами моделей в 1/160 уже работаем - дайте с каникул рождественских вернуться. Смола используется Аксон и Смус-Он.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #346 : 11 Января 2013, 12:48:27 »
Цитата: 385
Зис 110
А вот немец - Фанат сделал КАМАЗ!
http://www.1zu160.net/scripte/forum/for … ?id=676025----------
Вадим

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Проекты PlatinumRail
« Ответ #347 : 11 Января 2013, 13:19:42 »
Вадим, ЗИС 110 и Камаз это разные направления в автомобилестроении.   При всем богатстве выбора, для коллекции хотелось бы ЗИС 110.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #348 : 20 Января 2013, 04:06:37 »
Наши новые изделия уже ушли на серийное литье:


Отредактировано Armoryman (2013-01-20 00:29:55)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #349 : 20 Января 2013, 13:41:00 »
Это конечно красиво и хорошо для стендовых моделей, но для эксплуатации не подойдёт.

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Проекты PlatinumRail
« Ответ #350 : 20 Января 2013, 14:19:53 »
Как мне кажется, в том варианте, как сделано на машке и ВЛ-ке у Вадима (VAD), то - подошло бы.
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #351 : 20 Января 2013, 17:40:17 »
Цитата: Armoryman
Наши новые изделия уже ушли на серийное литье:


Отредактировано Armoryman (Сегодня 00:29:55)
Расскажите, а эти сцепки рассчитаны на автозацепление, или монолитны, как кулачки Ред Кабооз? --------
Вадим

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #352 : 20 Января 2013, 17:41:51 »
Цитата: Lem
Как мне кажется, в том варианте, как сделано на машке и ВЛ-ке у Вадима (VAD), то - подошло бы.
У меня на приводах авторасцепителей  используются совершенно стандартные сцепки МикроТрейнз без каких либо изменений.При приближении  одного вагона к другому они автоматически сцепляются без каких либо спец приспособлений. . А выходят из зацепления с помощью механизма с электроприводом в локомотиве. Я думаю, что эти сцепки,  чья фото приведена выше не сцепишь простым приближением одного вагона к другому, и их надо будет разносить по высоте, а потом точно опускать?
Это так? --------
Вадим.
Отредактировано VAD (2013-01-20 13:47:06)

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #353 : 20 Января 2013, 18:13:38 »
Данные сцепки разработаны по подобию "Ред Кабузовских", являются монолитными и все-таки рассчитаны на эксплуатацию, хоть и не позволят осуществить автозацепление и магнитное расцепление - только руками, за счет приподнятия вагона и зацепления движением сверху вниз. Эдакий простой, достаточно бюджетный вариант, призванный быстрее и проще обеспечить отечественный ПС сцепками аутентичного вида. К слову, это решение широко практикуется в НО, где есть возможность вместо стандартной накидной петли поставить аутентичную сцепку между вагонами составаИзготовляться будут из высокопрочной полиуретановой смолы, хорошо держащей динамические нагрузки при езде и удары при столкновении вагонов.Чтобы не было сюрпризов после покупки наших сцепок, сразу раскрою особенность конструкции: т.к. аутентичный профиль зоны зацепления "настоящей" сцепки СА-3 в М 1:1 позволяет легко их расцепить (сцепление держится за счет выдвигаемых "клыков"-замков внутри сцепки) внутренний профиль зацепления сцепок был изменен для надежного удержания самого сцепления, в то время как внешний силуэт сцепки сохранен аутентичным и узнаваемым.

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #354 : 20 Января 2013, 18:22:48 »
А почему хвостовик сцепки круглый?
Nка-Nавсегда!

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #355 : 20 Января 2013, 18:36:22 »
Цитата: Захар
А почему хвостовик сцепки круглый?
Под нашу тележку ЦНИИ. Но если будут нужны другие хвостовики - сделать будет нетрудно. Скажите только какие нужно.
Отредактировано Armoryman (2013-01-20 14:36:47)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #356 : 20 Января 2013, 19:08:02 »
Предлагаю в следующем варианте сделать так: Взять и в сцепке микротрейнз изменить 2 детали - щёчку и кулачёк, взяв их из вышеопубликованного фото.
Тогда будет возможно и автозацепление. -------
Вадим

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #357 : 26 Февраля 2013, 21:53:39 »
[url=http://///photo/my-images/607/p2262038.jpg/] [url=http://///photo/my-images/201/p2262036.jpg/] [url=http://///photo/my-images/543/p2262035.jpg/]
Что-то продукция нелегко рождается... Закончили тестовую сборку предсерийных образцов, обнаружилось, что расстояние между сцепленными вагонами достаточно мало, может возникнуть риск сталкивания вагонов с рельсов на кривых малого радиуса. Походу удлинять шейки сцепок нужно... Хочу спросить ув. сообщество - есть ли конкретные минимальные значения расстояния между сцепленными вагонами для избежания схода их с рельсов?

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Проекты PlatinumRail
« Ответ #358 : 26 Февраля 2013, 22:04:33 »
Ух, а красотища-то какая!  ;D

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Проекты PlatinumRail
« Ответ #359 : 26 Февраля 2013, 22:10:03 »
Здорово получается!
Сколько бокскар примерно будет стоить?P/SПокажите тепловоз 2ТЭ116 и я продам всю свою Америку! (шучу) :))  
Отредактировано Kuzyakin (2013-02-26 18:11:37)