Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78215 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #360 : 26 Февраля 2013, 23:24:06 »
Еще вопрос: будем в свором времени запускать также и платформы пр.13-401. Все комплектующие уже на руках. Какие номера-маркировки ув. сообщество хотело бы увидеть на них? Заказывайте номера! :)

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #361 : 27 Февраля 2013, 01:13:31 »
Цитата: Armoryman
Что-то продукция нелегко рождается... Закончили тестовую сборку предсерийных образцов, обнаружилось, что расстояние между сцепленными вагонами достаточно мало, может возникнуть риск сталкивания вагонов с рельсов на кривых малого радиуса. Походу удлинять шейки сцепок нужно... Хочу спросить ув. сообщество - есть ли конкретные минимальные значения расстояния между сцепленными вагонами для избежания схода их с рельсов?
Похоже расстояние действительно маловато,удлинить хвостовик сцепки,а можно ли будет поставить кулачковую и обычную сцепку рапидо?
Nка-Nавсегда!

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #362 : 27 Февраля 2013, 02:49:56 »
Было бы шикарно, если бы в комплекте шли два вида кулака с коротким и длинным хвостом. С таким расстоянием вагоны выглядят ОХЕРЕННО!!!! А кто захочет покатать по столу на малом радиусе тот может поставить хвост побольше (ну или наоборот). Я вообще против малых радиусов - как трамваи ей богу.
Отредактировано sleek (2013-02-26 22:50:15)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #363 : 27 Февраля 2013, 05:23:14 »
1) Кто нибудь отольёт тушки ЧС7 наконец? Все б с руками их оторвали! Мне нужно 5 шт!  Да и ходовка проста! 2) Расстояние между вагонами рассчитывайте для поворотов на R=30cм с допускам по углам не менее 1мм  при толкании локомотивом в горку (когда сцепи полностью сжаты) и посадку  кулачковых магнематик сцепок микротрейнз на корпус.  3) R=30cv - 'то минимальный радиус для америки. 4)
И ещё: Заметил сцепки на телегах! За такие сцепки на телегах лок будет стаскивать телеги с рельс на поворотах!  Это лучше не использовать, или использовать на макетах где R>45cм---------
Вадим.
Отредактировано VAD (2013-02-27 01:27:11)

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #364 : 27 Февраля 2013, 12:15:37 »
Цитата: Захар
Похоже расстояние действительно маловато,удлинить хвостовик сцепки,а можно ли будет поставить кулачковую и обычную сцепку рапидо?
:)  То, что нужно удлинить, я вижу, вопрос - насколько? Обычная кулачковая в сцепку ложится как родная.
Цитата: sleek
Было бы шикарно, если бы в комплекте шли два вида кулака с коротким и длинным хвостом. С таким расстоянием вагоны выглядят ОХЕРЕННО!!!! А кто захочет покатать по столу на малом радиусе тот может поставить хвост побольше (ну или наоборот). Я вообще против малых радиусов - как трамваи ей богу.
Надо будет подумать... Чревато небольшим, но удорожением набора...
Цитата: VAD
1) Кто нибудь отольёт тушки ЧС7 наконец? Все б с руками их оторвали! Мне нужно 5 шт!  Да и ходовка проста!
Я могу. Для этого мне нужно:
- хорошие чертежи ЧСки
- побольше фото прототипа (желательно в разных раскрасках - для обдекаливания отливок)
- параметры планируемой ходовки (чтобы на нее тушка налезла без проблем и хорошо там держалась)
- кворум подписчиков (минимум на 40 отливок)По такой же схеме я могу сделать тушку тепловоза ЧМЭ-3 (3Д готово полностью, просто отложено до лучших времен) и электровозов серии ВЛ-10/80 (отрисована головная часть, дорисовать остальное будет достаточно просто)
Цитата: VAD
2) Расстояние между вагонами рассчитывайте для поворотов на R=30cм с допускам по углам не менее 1мм  при толкании локомотивом в горку (когда сцепи полностью сжаты) и посадку  кулачковых магнематик сцепок микротрейнз на корпус. 
3) R=30cv - 'то минимальный радиус для америки.
Понял, будем прикидывать на 3Д...
Цитата: VAD
4) И ещё: Заметил сцепки на телегах! За такие сцепки на телегах лок будет стаскивать телеги с рельс на поворотах!  Это лучше не использовать, или использовать на макетах где R>45cм
В обоих углах вагонов будут намертво приклеены гайки М10 для утяжеления. Такое попробуй столкни...  Ну и повторюсь: на длинных вагонах и всех цистернах сцепка будет перенесена на корпус. Кстати, есть ли прописано в нормах рекомендуемая масса вагона, зависящая от его длины? Для НО такая формула есть (у американцев подсмотрел), а для Нки не видел пока.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #365 : 27 Февраля 2013, 14:04:42 »
Цитата: Armoryman
- кворум подписчиков (минимум на 40 отливок)
Нужно набрать на 40 секций, я правильно понял? Вопрос цены, но в принципе готов взять штуки четыре секции.И ЧМЭх штуки три.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #366 : 27 Февраля 2013, 15:26:40 »
Цитата: t2029
Нужно набрать на 40 секций, я правильно понял? Вопрос цены, но в принципе готов взять штуки четыре секции.
И ЧМЭх штуки три.
Если секции ЧС-7 полностью одинаковые (тему пока не рыл), то да, 40 секций или 20 локомотивов (чтобы "выстрелять" ресурс формы до остатка - силикон приблизительно 40 отливок и держит).Если администрация не будет против, я мог бы открыть отдельную ветку для подписки на разработку и изготовление секций ЧС-7 и ЧМЭ-3. А там, если тема пойдет, может и за ВЛки возьмемся.
Отредактировано Armoryman (2013-02-27 11:31:12)

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #367 : 27 Февраля 2013, 15:36:21 »
Armoryman
Цитата: ]
адо будет подумать... Чревато небольшим, но удорожением набора...
[/quote
Ну можно и отдельно сцепки с маленьким хвостом продавать. Главное чтобы они были в продаже:).

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #368 : 27 Февраля 2013, 15:51:11 »
Вы имеете ввиду вот этих крошек?
http://www.worldrailfans.info/Articles/ … GE69.shtml
В принципе, я совсем не против - что народу будет нравиться, то я и сделаю.Главное дождаться одобрямса администрации, чтобы я тут не разводил "незаконную коммерческую деятельность на просторах форума". :) А может сперва голосовалку откроем, чтобы узнать, какая тема будет наиболее интересна?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14717
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #369 : 27 Февраля 2013, 15:57:56 »
Цитата: Armoryman
Вы имеете ввиду вот этих крошек?
http://www.worldrailfans.info/Articles/ … GE69.shtml
В принципе, я совсем не против - что народу будет нравиться, то я и сделаю.Главное дождаться одобрямса администрации, чтобы я тут не разводил "незаконную коммерческую деятельность на просторах форума". :) А может сперва голосовалку откроем, чтобы узнать, какая тема будет наиболее интересна?
Да да, именно эти крохи))) его делал когда-то Арнольд, но плохо... сейчас на НО много образцов, на N - нету(((
Ну, мне кажется, Алексей одобрит, но.... давайте действительно дождемся отмашки хозяина)))
А голосовалку - можно)) но мне кажется одно другому не мешает)))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #370 : 27 Февраля 2013, 17:45:58 »
Цитата: Armoryman
В обоих углах вагонов будут намертво приклеены гайки М10 для утяжеления. Такое попробуй столкни...  Ну и повторюсь: на длинных вагонах и всех цистернах сцепка будет перенесена на корпус.Кстати, есть ли прописано в нормах рекомендуемая масса вагона, зависящая от его длины? Для НО такая формула есть (у американцев подсмотрел), а для Нки не видел пока.
1) Норма погонного веса на длину поезда - не более 18-24 грамм на 8см и равномерна  для любых вагонов.
2) Следовательно: вагон на фото (однодверный БоксКар) должен весить около 18 -  24х грамм.  Пример нарушения: а)При весе более 30 грамм/1 бокскар 8см, состав из 12 таких вагонов(общая длинна состава около 1м10см) при движении за магистральным локомотивом Минитрикс М62 или ВЛ80(с кулачковыми сцепками на раме) на стандартном подъёме 2.5% начинает создавать экстра усилия в первых сцепках за локомотивом, и они из-за трения не могут двигаться в вертикальной плоскости, и один вагон может поднимать с рельс другой вагон при преодолении изменений в уклоне. Это чревато крушением.  Что было проверено на литых отливках этих вагонов. Их пришлось высверлить, уменьшив вес:
б) Поднятие такого состава стандартной моделью магистрального локомотива Минитрикс М62 или ВЛ80  на стандартный уклон затруднительно уже возможно буксование. в) При нагрузке в 20грамм на вагон - всё работает отлично на уклоне 2.5% и составе из 12 вагонов! г) При нагрузке в 10 грамм  на 8см , все остальные вагоны должны быть приведены к такому удельному весу. Тогда состав может быть в полтора раза длиннее (прибавьте трение) НО - токоприём в вагонах резко ухудшится. Поэтому обычно используют удельный вес 20 грамм на 8см, или же 40 грамм на 16см (один пасс вагон с токоприёмом и светом )
3) Этих  20 грамм далеко не достаточно для того чтобы, например, длиннобазный лок при заносе не скидывал телегу зацеплённую за ним под бокскаром  с рельс. 4) Поэтому сцепки на телегах - не решение. Да и у прототипов  они стоят на раме вагонов. 5) Хороший тон - ставить сцепки на рамы вагонов. Это абсолютно безопасно при любой базности соединения вагонов и любых радиусах. 



6) Для ЧС7,8 подходит та же легкодоступная и дешёвая  ходовка от КАТО F3АЧертёж ЧС7:
 Чертёж ВЛ80:


Как видим, схемы и размеры почти идентичные. При вставлении ходовки КАТО  Ф3А в ВЛ80 даже остаётся немного места. В ЧС7 она должна встать идеально. Он чуть меньше.
P.S.В инете в гугле можно найти более подробную инфо, набрав слова "Чертёж ВЛ80" или "Чертёж ЧС7" в режиме "картинки".


----------
Вадим.
Отредактировано VAD (2013-02-27 14:18:17)

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #371 : 23 Марта 2013, 15:35:37 »
Вагоны прошли тестовую окраску и обдекаливание... Выявились свежие проблемы: для нормального нанесения деколей все-таки придется пользоваться глянцевой краской, после чего наносить деколи и все это на финише задувать полуматовым лаком. Плюс ждем с выращивания новые модифицированные сцепки.
Отредактировано Armoryman (2013-03-23 11:39:43)

edelbroker

  • Гость
Проекты PlatinumRail
« Ответ #372 : 23 Марта 2013, 15:48:00 »
У меня слов нет а только вопли восторга!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14717
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #373 : 23 Марта 2013, 16:21:42 »
Красота!!!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #374 : 23 Марта 2013, 16:24:53 »
Крытые очень хорошо, понравились вот только трап на крыше  как то  может имитацию креплений изменить , если ещё возможно и платформа как то высоко на тележках сидит. Неправильно это. Ну и когда же можно будет взять в руки эти вагоны? Може замечания просто оптический обман, но платформа всё же высоковата.