Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #375 : 23 Марта 2013, 16:49:58 »
Цитата: Armoryman
Вагоны прошли тестовую окраску и обдекаливание...
А фото снизу можно? Что за чцепка стоит и где?-------
Вадим

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #376 : 23 Марта 2013, 17:43:59 »
Вадим, сцепка однозначно на тележке и похоже, качество фото не очень, на стендовую СА-3.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #377 : 23 Марта 2013, 17:46:46 »
Цитата: КБВ
Вадим, сцепка однозначно на тележке и похоже, качество фото не очень, на стендовую СА-3.
Для совместимости, устойчивости прохождения радиусов, и для  маневровых работ я б ставил автосцепку микротрейнз на раму.--------
Вадим.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #378 : 23 Марта 2013, 17:51:13 »
Цитата: VAD
Для совместимости, устойчивости прохождения радиусов, и для  маневровых работ я б ставил автосцепку микротрейнз на раму.
Тележки изначально сделаны под установку на них сцепки (см. ранее производство тележек), а СА-3 стоит наверное просто для вида или для фото  (в данный момент)
Отредактировано КБВ (2013-03-23 13:51:49)

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #379 : 23 Марта 2013, 23:34:14 »
Цитата: КБВ
Крытые очень хорошо, понравились вот только трап на крыше  как то  может имитацию креплений изменить , если ещё возможно и платформа как то высоко на тележках сидит. Неправильно это. Ну и когда же можно будет взять в руки эти вагоны? Може замечания просто оптический обман, но платформа всё же высоковата.
С трапом на крыше на данном этапе не будем делать ничего, иначе в при отливании в смоле начнутся проблемы - толщины на минимуме.Платформу можно немного приопустить, поработаем над этим.
Цитата: VAD
Для совместимости, устойчивости прохождения радиусов, и для  маневровых работ я б ставил автосцепку микротрейнз на раму.
Про сцепку на раме вагона мы уже ДАВНО поняли. :)  Но пока конструкцию вагона перерабатывать не будем. Следующие вагоны уже будут с коробками для сцепок на корпусах.
Цитата: КБВ
Тележки изначально сделаны под установку на них сцепки (см. ранее производство тележек), а СА-3 стоит наверное просто для вида или для фото  (в данный момент)
Вагоны будут выпускаться в двух вариантах на заказ: с кулачковыми магнитными сцепками или с дамми-сцепками СА-3. Разработанные нами СА-3 полностью пригодны для сцепления вагонов, динамические нагрузки вполне выдерживают. Шахта для сцепки на тележке универсальная, позволяет нормально закреплять оба вида цепок.
Отредактировано Armoryman (2013-03-23 19:38:19)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #380 : 24 Марта 2013, 12:51:16 »
А вопрос - когда же будут вагоны для приобретения?

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #381 : 24 Марта 2013, 16:15:17 »
Цитата: КБВ
А вопрос - когда же будут вагоны для приобретения?
Не травите душу... Проблема всплывает одна за одной. Одно слово - начало качественно нового для нас типа продукции. Но мы настырно движемся к финишу.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #382 : 21 Апреля 2013, 04:27:26 »
Цитата: КБВ
А вопрос - когда же будут вагоны для приобретения?
Первичная серия была уже презентована на встрече в Москве. Сейчас мастер-модели платформы ушли на небольшую доработку, упрощающую жизнь сборщику. Крытые вагоны льются под первую коммерческую серию.Кстати, сильно захотелось тряхнуть стариной и помоделить травление. Что из ассортимента крупных масштабов было бы наиболее востребованным?
http://www.svettofor.ru/joomla/2009-02- … egory_id=9

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Проекты PlatinumRail
« Ответ #383 : 21 Апреля 2013, 05:34:55 »
Цитата: Armoryman
Что из ассортимента крупных масштабов было бы наиболее востребованным?http://www.svettofor.ru/joomla/2009-02- … egory_id=9
Если бы это появилось в продаже, то например я бы с удовольствием приобрел мачты освещения и поперечины контактной сети
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #384 : 21 Апреля 2013, 11:09:33 »
1) Мост металлический (скорее из любопытства - ибо с ужасом представляю, сколько это может стоить...),
2) Станционная мачта освещения (но не за такие же деньги, как по ссылке!!!),
3) Жесткая поперечина контактной сети (кстати, по жизни больше распространены не "короба", а совмещенные с прожекторным настилом - по крайней мере, на станционных путях. Их было бы интереснее заполучить). Кстати, длиной не на два пути, а эдак на 4 (ну нужны-то они де-факто только на станциях, где путей по любому много!), да и обрезать ее в меньший размер всегда можно.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #385 : 23 Апреля 2013, 05:06:14 »
А кто из презентации в Москве видел или приобрел вагоны? И какие вагоны приобрели?

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #386 : 23 Апреля 2013, 05:35:27 »
За сегодня ферменная поперечина контактной сети без прожекторного трапа была отрисована и закомпонована в платы для вытравливания. В набор заложена длина отрезка фермы в 198мм.Завтра поработаем над модификацией поперечины с прожекторным трапом.
Неделю назад для презентации я передал крытый вагон 11-066 и несколько платформ 13-401. Были ли другие вагоны - не в курсе, хотя очень любопытно!

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #387 : 23 Апреля 2013, 05:56:19 »
А для презентации где Вы передавали вагоны? Это в Москве было? Или в другом городе? Что за выставка презентация была?

edelbroker

  • Гость
Проекты PlatinumRail
« Ответ #388 : 23 Апреля 2013, 11:40:00 »
В пятницу на тусовке были переданы вагоны коллегам и экземпляр отправлен Виталию в Новосибирск
Я жду реакцию от ребят
Лично мое мнение вагоны отличные

Оффлайн akProduction

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: +57/-0
  • Откуда: russische Schweiz
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #389 : 23 Апреля 2013, 12:56:22 »
Уважаемые господа-коллеги по увлечению! Подскажите как можно заказать и у кого обсуждаемые модели вагонов и локомотивов. СЖД и РЖД хоть и не моя тема, но хотелось бы иметь по одному экземпляру.
Mit grüß Alexey
DR, Berliner S-Bahn, DB, SBB, ÖBB, SNCF, DSB, NS
аналог
©ak Production, 1980
©Kulik Bauernhof, 2018