Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78213 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #390 : 23 Апреля 2013, 13:58:43 »
Цитата: edelbroker
В пятницу на тусовке были переданы вагоны коллегам и экземпляр отправлен Виталию в Новосибирск
Я жду реакцию от ребят
Лично мое мнение вагоны отличные
Моё мнение:
Для начала неплохо! Вот список недостатков: 1) Лучше расчиитывать на сцепки Микротрейнз. Это самое лучшее и аккуратное! То что там стояло - имеет большое усилие на сцепление и вагоны при накате просто оттолкнуться друг от друга. Более того, сцепки с заусенцами и не скользят в вертикальной плоскости. Это чревато сходами.
Хороший тон - сцепки на раму вагона! К этому надо стремиться!  2) Подвагонку лучше расчитать на защёлки(шпеньки) а не на клей.  Подвагонка у меня в одной из телег отвалилась и упала на пути, закоротив их. 3) Телеги пока очень неаккуратны, сцепки на телегах со временем ведёт вверх(как тоже заметил и Виталий) и они цепляют за дно вагона, не дают телегам свободно двигаться и отрабатывать неровности для хорошего токоприёма и прижима к рельсам.  Думаю, стоит улучшить точность литья, заменить пластик, чтобы расстояние между ямками было на 0.1-0.2мм больше чем длинна оси. Но не меньше(иначе ось заклинит) и не больше (иначе выскочит). Та же болезнь у телег Атласа. Поэтому я их не беру.
Если вы всё же делаете сцепки на телегах, от ящика сцепки до дна вагона должен быть зазор в 0.5мм, чтобы при наклонах телеги (в плоскости вдоль оси пути) при отрабатывании неровностей ничто телеге не мешало шевелится в этом допуске.
4) Кинг - пин стоит удлиннить, почти не держится (отрезать то всегда можно. ) А его головку сделать аккуратнее(меньше)5) В комплкт литья стоит включать несколько проставочных колечек-шайбочек(узких и широких ), для подбора высоты телеги при установке (так делает МикроТрейнз), и разной длинны кинг-пины.
ПРИЧЁМ:
Одна телега должна садится на тонкие шайбочки(или узкую посадочную площадку), и ей надо позволить двигаться на некоторые углы вбок. В другая должна садится на широкие шайбочки(или опорные рёбра,  для стабилизации наклонов в вертикальной плоскости. ) Данное условие позволит а) стабильно держаться вагону вертикально и не дрожать. б) свободно проходить наклоны путей вбок, неровности стрелок , без отрыва колёс от рельс и без сходов. Это хороший тон всех вагонов хороших производителей! . 
6) В будущем лучше рассчитывать на металлические 36" а не 33"колёса  с реалистичным профилем (BLMA, FVM) Это так же позволит просто установить SMD резистор для регистрации вагона на блок участках. 7) На раме вагона нужно сделать посадочное место под сцепку Микротрейнз (ввиде небольшого углубления и пару дырочек под винт для её боксика.), чтобы каждый мог  подобрать  комфортное ему межвагонное расстояние.---------
Вадим
Отредактировано VAD (2013-04-23 10:15:03)

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Проекты PlatinumRail
« Ответ #391 : 23 Апреля 2013, 14:11:52 »
Цитата: edelbroker
В пятницу на тусовке были переданы вагоны коллегам и экземпляр отправлен Виталию в Новосибирск
Я жду реакцию от ребят
Лично мое мнение вагоны отличные
Мне досталась платформа... Платформа, на мой взгляд, удалась на славу!!! Тарасу, сообщил об этом ...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14717
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #392 : 23 Апреля 2013, 14:33:09 »
А мне достались НТВ-шечки))))
Отсниму, выложу отчет. Первое впечатление когда видишь, что они маленькие... ну в смысле расмеры подуменьшенные, но предполагаю, что они такими и были. Делались то по чертежам.
То, что они без сцепок - не страшно, прямо на платформу у торца можно прикрутить МикроТрейновскую сцепку, например.
Из минусов - хотелось бы слегка бОльшей проработки деталей. направляющие для дверей, запор на дверь, потому что поставив их рядом с G10 даже староТриксовским видно, что этого нехватает.
Но само по себе явление миру НТВ вагонов - значимое событие! :)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #393 : 23 Апреля 2013, 16:23:20 »
Цитата: VAD
Моё мнение:
Для начала неплохо!
И все? :) )))) На 7 пунктов минусов один жиденький плюсик!    Требую баланса! :)
Цитата: VAD
1) Лучше расчиитывать на сцепки Микротрейнз. Это самое лучшее и аккуратное! То что там стояло - имеет большое усилие на сцепление и вагоны при накате просто оттолкнуться друг от друга. Более того, сцепки с заусенцами и не скользят в вертикальной плоскости. Это чревато сходами.
Сцепочные коробки универсальны, туда можно вставить любые сцепки, отвечающие стандартам NMRA. Но Микротрейнз более дорогие, разница сразу будет ощущаться в конечной цене. Так что вагоны будут комплектоваться бюджетными Bachman E-Z Mk.II.
Цитата: VAD
Хороший тон - сцепки на раму вагона! К этому надо стремиться! 
Платформы уже ушли на доработку именно под такой вариант. Крытыми вагонами займусь немного позднее. Цистерны и хоппер изначально имеют коробки под сцепку на раме.
Цитата: VAD
2) Подвагонку лучше расчитать на защёлки(шпеньки) а не на клей.  Подвагонка у меня в одной из телег отвалилась и упала на пути, закоротив их.
Что именно упало? Травленые имитации тормозных магистралей?
Цитата: VAD
3) Телеги пока очень неаккуратны, сцепки на телегах со временем ведёт вверх(как тоже заметил и Виталий) и они цепляют за дно вагона, не дают телегам свободно двигаться и отрабатывать неровности для хорошего токоприёма и прижима к рельсам.
Насчет телег - в чем именно проявляется неаккуратность? В проработке боковин телег (хотя подозреваю, что копийность телег Вам глубоко... побоку одним словом), или в части сцепки? Насчет сцепок - следующий тираж тележек будет подправлен там, где это возможно. Ведение сцепок вверх легко исправляется удалением литьевого выступа надфилем на защелке сцепочной коробки (к сожалению, это особенность литья на маломощных литейных машинах - для нормального вынимания деталей из пресс-форм). К сожалению, додумался об этом только в Москве, когда сел подправлять вагоны.
Цитата: VAD
Думаю, стоит улучшить точность литья, заменить пластик, чтобы расстояние между ямками было на 0.1-0.2мм больше чем длинна оси. Но не меньше(иначе ось заклинит) и не больше (иначе выскочит). Та же болезнь у телег Атласа. Поэтому я их не беру.
Улучшить точность литья = замена подрядчика по литью, автоматически тянет за собой изготовление по новой сложной и дорогостоящей пресс-формы, т.к. пресс-формы не взаимозаменяемы по литьевым машинам. Ну и старую прессс-форму в ведро, несмотря на то, что она себе еще в помине не окупила. Заменить пластик? Уже итак используется лучший полиамид, который реально достать. Расстояние между ямками рассчитано на 36" колпары Микротрейнз. На них вагон имеет вполне приличный накат.
Цитата: VAD
Если вы всё же делаете сцепки на телегах, от ящика сцепки до дна вагона должен быть зазор в 0.5мм, чтобы при наклонах телеги (в плоскости вдоль оси пути) при отрабатывании неровностей ничто телеге не мешало шевелится в этом допуске.
Как по мне, проблема в точности подгонки посадочной высоты вагона на тележки. На пробной партии подгонка велась вручную. На последующих сериях вагонов более низкая посадка будет заложена в конструкцию отливки. Но вообще слишком глубокая посадка легко лечится шайбочками.
Цитата: VAD
4) Кинг - пин стоит удлиннить, почти не держится (отрезать то всегда можно. ) А его головку сделать аккуратнее(меньше)
На следующем тираже шкворней с его длиной так и будем делать. Головку шкворенька больше сделать можно, меньше = переделка пресс-формы по новой полностью...
Цитата: VAD
5) В комплкт литья стоит включать несколько проставочных колечек-шайбочек(узких и широких ), для подбора высоты телеги при установке (так делает МикроТрейнз), и разной длинны кинг-пины.
= удорожание набора. Шайбочки можно приобрести отдельно. За шкворни говорил выше.
Цитата: VAD
ПРИЧЁМ: Одна телега должна садится на тонкие шайбочки(или узкую посадочную площадку), и ей надо позволить двигаться на некоторые углы вбок. В другая должна садится на широкие шайбочки(или опорные рёбра,  для стабилизации наклонов в вертикальной плоскости. ) Данное условие позволит а) стабильно держаться вагону вертикально и не дрожать. б) свободно проходить наклоны путей вбок, неровности стрелок , без отрыва колёс от рельс и без сходов. Это хороший тон всех вагонов хороших производителей! . 
Специально полез в шкаф, раздерибанил пару вагонов разных амеровских производителей - нет там такого. Посадочные места тележек идентичны.
Цитата: VAD
6) В будущем лучше рассчитывать на металлические 36" а не 33"колёса  с реалистичным профилем (BLMA, FVM) Это так же позволит просто установить SMD резистор для регистрации вагона на блок участках.
Повторюсь, на вагонах поставлены 36" колпары Микротрейнз, под них же были спроектированы и телеги. Металлические колпары гораздо дороже, что сразу же изменит розничну цену вагона не в лучшую сторону. Поэтому - однозначное нет. Тем более что основная масса производителей вагонов изначально комплектует свою продукцию пластиковыми колпарами. Металлические же - скорее афтемаркет для самостоятельной установки, нет смысла их навязывать всем покупателям.
Цитата: VAD
7) На раме вагона нужно сделать посадочное место под сцепку Микротрейнз (ввиде небольшого углубления и пару дырочек под винт для её боксика.), чтобы каждый мог  подобрать  комфортное ему межвагонное расстояние.
В последующих проектах так и будем делать. Сейчас же у нас основная задача - НАЧАТЬ производить. Если задаваться сделать себе очень высокий старт, можно опять отложить выпуск, может и не раз. Так что ваши пожелания касаются больше развития продукции, а не ее исправления.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #394 : 23 Апреля 2013, 17:54:16 »
Armoryman
Я чёт только проснулся. А можно уже заказывать готовые модели? или это пока тест "для своих"?

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #395 : 23 Апреля 2013, 19:32:29 »
Цитата: sleek
Armoryman
Я чёт только проснулся. А можно уже заказывать готовые модели? или это пока тест "для своих"?
Эо была презентация пробной партии... Все еще боремся за качественное литье...

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #396 : 23 Апреля 2013, 22:04:23 »
[quote author=]
Но Микротрейнз более дорогие, разница сразу будет ощущаться в конечной цене. Так что вагоны будут комплектоваться бюджетными Bachman E-Z Mk.II.

[/quote]За 20 шт 10 долларов это дорого?  Думаю, это того более чем стоит!  Это работает БЕЗУКОРИЗНЕННО!
Цитата: ]
Крытыми вагонами займусь немного позднее

[/quote
Наиболее актуальным и простым было бы отлить модели широко-распространённых и простых в изготовлении  ЧС7 под ходовку KATO F3A, которые и дёшевы и их как грязи везде!  Если ВЛы и Машки худо бедно как то есть в наличии,  и кое какие  вагоны тоже, то ЧСов не делает никто! Ни у кого
в планах вообще такого не стоит!
( Второй вариант  ЧС2 под ходовку Хоббитрейн СС7100.)
Вот чертёж:
Полная стопка чертежей:
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/ … nImageLinkВот внешний вид:
Цитата: ]
Что именно упало? Травленые имитации тормозных магистралей?

[/quote
Да, она.
Цитата: ]
Насчет телег - в чем именно проявляется неаккуратность?

[/quote
Большая погрешность в литье. Колёса зажимает!(это заметил и Виталий) Телеги не катятся. - это самое главное.  [quote author=]
ПРИЧЁМ: Одна телега должна садится на тонкие шайбочки (или узкую посадочную площадку), и ей надо позволить двигаться на некоторые углы вбок. В другая должна садится на широкие шайбочки (или опорные рёбра,  для стабилизации наклонов в вертикальной плоскости. ) Данное условие позволит а) стабильно держаться вагону вертикально и не дрожать. б) свободно проходить наклоны путей вбок, неровности стрелок , без отрыва колёс от рельс и без сходов. Это хороший тон всех вагонов хороших производителей! . 
- Специально полез в шкаф, раздерибанил пару вагонов разных амеровских производителей - нет там такого. Посадочные места тележек идентичны.

Возьмите наш любимый ПИКОвский Октябрь, посмотрите, что на вагоне для одной из телег есть рёбра стабилизации.  Эта телега стабилизирует  вагон от  наклонов она его ведёт. А вторая телега лежит на тонкой влитой шайбочке, рёбер там нет, и она свободно может наклонятся в поперечной движению плоскости. Это делает обе телеги независимыми, тем не менее стабилизируя наклон вагона (заэ то отвечает одна из телег) и обеспечивает слежение телег за профилем пути (если пути под телегами имеют разный наклон), безаварийность, и хороший токоприём. Такое же можно заметить на хороших европейских и американских вагонах. У вас видимо не такие. Такие вагоны как у Вас подвержены излишнему дрожанию на стрелках. Либо в них телеги фиксированы, и поверхности катания колёс могут отрываться от рельс при прохождении неровностей.
[quote author=]
Повторюсь, на вагонах поставлены 36" колпары Микротрейнз, под них же были спроектированы и телеги. Металлические колпары гораздо дороже,

70 долл за 100 штук! отменных металлических осей с шикарными колёсами -  0.7 долл за ось! Это дорого?
То есть 2.8 долл на вагон(4 оси) + доллар за отменные сцепки. 3.8долл* 30 =   + 100 рублей к вагону. Это дорого?
Вот и вопрос ко ВСЕМ : Сделает ли эта 100рублей погоду?
Что вы возьмёте , вагон с прекрасными телегами сцепками и низкопрофильными колёсами БЛМА но на 100 ре дороже,
Или с пластиковыми колёсами сцепками с заусенцами, но дешевле?, чтоб потом тратить время, и самому всё это заказывать, ждать, вставлять.... ???
Вам важно, чтобы у вас не было проблемм при эксплуатации вагонов или они просто будут у Вас стоять? Ответьте.
----------
Вадим
Отредактировано VAD (2013-04-23 18:10:01)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14717
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #397 : 23 Апреля 2013, 22:16:07 »
Цитата: VAD
Вам важно, чтобы у вас не было проблемм при эксплуатации вагонов или они просто будут у Вас стоять? Ответьте.
Согласен с Вадимом. По мне лучше не доробатывать самому, если это возможно.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #398 : 23 Апреля 2013, 22:33:14 »
Цитата: edelbroker
В пятницу на тусовке были переданы вагоны коллегам и экземпляр отправлен Виталию в Новосибирск
Я жду реакцию от ребят
Лично мое мнение вагоны отличные
Спасибо за информацию,Алексей! Все понял.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #399 : 23 Апреля 2013, 22:43:58 »
Цитата: VAD
Вот и вопрос ко ВСЕМ : Сделает ли эта 100рублей погоду?
Что вы возьмёте , вагон с прекрасными телегами сцепками и низкопрофильными колёсами БЛМА но на 100 ре дороже,
Или с пластиковыми колёсами сцепками с заусенцами, но дешевле?, чтоб потом тратить время, и самому всё это заказывать, ждать, вставлять.... ???
Вам важно, чтобы у вас не было проблемм при эксплуатации вагонов или они просто будут у Вас стоять? Ответьте.
А вот это уже завист от назначения вагона и заказываемого их количества. У меня имеется с дюжину или чуть больше Атернов, Волтерсов и Атласов с пластиковыми колпарами + заказанные с е-бэя 50 пластиковых же колпар к ним ($4,95 с доставкой). Да, из всех (в т.ч. снятых с вагонов) колпар пришлось половину тупо выбросить по описанным причинам, но оставшиеся более чем прекрасно себя ведут. И для дешевых вагонов они - лучший вариант.
Металлические колеса, согласен, классом выше. Но если цена на комплект изолированных металлических колпар будет больше 10% от стоимости вагона - это перебор.
Для пассажирских вагонов - тут я обеими руками за хорошие изолированные металлические колпары, и без вопросов доплачу эти 100 рублей. И еще - я за тележки с игольчатым токосъемом с колес :) А вот по сцепкам - тут другая ситуация:
мне лично, например, совместимость с имеющимся ПС важнее. У меня два состава американцев - один с Knuckle Coupler, второй с обычными Rapido; плюс к ним два комплекта наших с "рапидами": пассажирский (7+1) с ЧС-4 / БР-118 (последний - с дохлым мотором, не знаю, стоит ли восстанавливать), и "набор" грузовых от Виталия из ЧМЭ-3 с вагонами.
Особого смысла дербанить наши грузовики под что-то более крутое - не испытываю. А иметь "переходные" вагоны так и вовсе не хочется. Так что пусть будет рапида в нем-шахте, и точка.
Разве что подумываю на пассажиры поставить динамические сцепки (но цена!!!) и на пасс. лок повесть с ними совместимую (с электрорасцепителем в самом локе)...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #400 : 24 Апреля 2013, 01:16:11 »
VAD,
Изначально был запрос сделать вагоны как можно дешевле при сохранении хорошего внешнего вида, чтобы можно было позволить себе формировать составы. Такой концепции я и придерживаюсь, урезая стоимость до приемлемых пределов. Чего придерживаться буду и далее, т.к. продукцию собираюсь выпускать не только для Вас и Сандро, которые точно для хорошего внешнего вида моделей денег не пожалеют, а для гораздо более широкого круга покупателей с разными финансовыми возможностями. Я хочу, чтобы мои вагоны были как можно доступнее при приличном качестве.На вопросы "это - дорого?" у меня будет один ответ: одна спичка ничего не стоит, но коробок приходится покупать за деньги. Каждая деталь сама по себе дёшева. Но в сборе набегает сумма. А вы как клиенты будете сталкиваться именно с конечной суммой за вагончик, куда кроме колпар и сцепок будет включено еще очень много факторов вроде стоимости смоляной отливки, работы мастера, расходников и пр. И недовольство "почему так дорого" на финише будет однозначно если не у вас, так у других."+ 100 рублей к вагону. Это дорого?". Как бы Вам это объяснить... В принципе - нет. Но если я потрачу на вагон +100 рублей и включу их в себестоимость, то конечная розничная стоимость увеличится явно не на те же 100 рублей, а больше. Потому что я должен продавать вагоны не по себестоимости, а с хотя бы минимальной, но наценкой - как минимум для того, чтобы иметь ресурсы для дальнейшего развития ассортимента нужных вам товаров.Если речь идет о вот этих сцепках
http://www.modeltrainstuff.com/Micro-tr … 110003.htm
то они могут быть использованы в наших дальнейших работах, когда истратится запас E-Z. Вот только я не вижу, с магнитным ли они расцепителем или нет. Прикуплю - посмотрю.ЧСки уже пошли в разработку. Работа идет и движется неплохими темпами. В скором времени надеюсь представить черновик отрисовки для первичной рецензии и ловли табуреток.То что магистраль отпала - спасибо за замечание, будем стараться лучше крепить.Насчет зажима колес - а какие колеса ставились-то? Наши тележки проектировались под закупленные вот эти колпары:
http://www.modeltrainstuff.com/Micro-tr … 312009.htm
На них вагоны на тележках имели вполне приличный накат - более метра  с ре-рейлера, тестировали специально. Если ставить другие колпары в наши тележки, за результат отвечать не берусь.Насчет хороших и не очень вагонов - брал на проверку микротрейновские 40-футовые рефрижераторы, атеарновские цистерны, катовские пассажиры. Вроде не самый шлак по уровню.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #401 : 24 Апреля 2013, 02:06:02 »
Поработали над поперечинами для подвески контактной сети.Закомпонованные в изделие обычные поперечины (в наборе будет 7 штук)
Отрисовали поперечину с площадкой для прожекторов:

Если все ок, завтра дорисуем лестницу с ограждением на столб и будем закомпоновывать в изделие под вытравливание.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Проекты PlatinumRail
« Ответ #402 : 24 Апреля 2013, 02:50:37 »
Цитата: VAD
Моё мнение:
Для начала неплохо! Вот список недостатков: 1)
2)
3)
4)
5)
...
Вежливые люди благодарят за подарки, а не набрасываются со списком недостатков... Есть такая русская поговорка "Дареному коню - в зубы не смотрят..."
Такое ощущение, что  Вадим эти платформы купил за огромные деньги и недовольный качеством выкатил список недоделок...
Да уж, совсем наука отняла культуру общения и чувство такта у кандидата...

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #403 : 24 Апреля 2013, 03:33:27 »
Цитата: skif 13
ые люди благодарят за подарки, а не набрасываются со списком недостатков... Есть такая русская поговорка "Дареному коню - в зубы не смотрят..."
Такое ощущение, что  Вадим эти платформы купил за огромные деньги и недовольный качеством выкатил список недоделок...
Да уж, совсем наука отняла культуру общения и чувство такта у кандидата...
Бог с вами! Речь совсем не об этом! Хотя я конечно же благодарю  разработчика и форумчан за возможность испытать их! Но главное не это! Главное это провести испытания совместно несколькими людьми, изложить результаты на форуме, прийти к консенсусу и внести эти изменения в доработанную модель. Мне при встрече так и сказали: испытать, и выложить отчёт, чтобы - что я и сделал!
Разве я не прав? Разве не таков ход вещей?
----------Вадим

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14717
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #404 : 24 Апреля 2013, 03:45:29 »
Цитата: VAD
Разве я не прав? Разве не таков ход вещей?
Прав по-моему. Это же критика, которая поможет сделать хорошую модель и потом избежать критику уже от посторонних людей.
Одно то, чт Тарас привез их специально для сообщества, а Леша принес на встречу и добавил к ним еще и НТВшки - это по-дружески и по-деловому и за это ребятам огромное спасибо! Я же НТВшки тоже покритиковал из соображений улучшения модели которая делалась с большим трудом и желанием сделать хорошую модель. Я просто представляю выложить их на Скейле или Модельдепо..... рановато)))) доделаем общими усилиями, не сравнимыми конечно с усилиями производителей))) и будет всем хорошо. Я например от НТВшника уже отломал буфер, случайно неловко его взяв в руки, значит их надо укреплять, на вагоны надо нанести декали, ну и т.д.
со временем доведем их и не стыдно будет определить им цену и потом не краснеть))
Я понимаю, Коль твои эмоции, я и сам хотел отписаться в личку Леше по поводу НТВ, но раз уж такая тема, думаю ни Леша ни Тарас не должны обижаться. Кстати можно сделать бюджетный вариант и более дорогой, может быть.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all