Изначально был запрос сделать вагоны как можно дешевле при сохранении хорошего внешнего вида, чтобы можно было позволить себе формировать составы. Такой концепции я и придерживаюсь, урезая стоимость до приемлемых пределов. Чего придерживаться буду и далее, т.к. продукцию собираюсь выпускать не только для Вас и Сандро, которые точно для хорошего внешнего вида моделей денег не пожалеют, а для гораздо более широкого круга покупателей с разными финансовыми возможностями. Я хочу, чтобы мои вагоны были как можно доступнее при приличном качестве.
Ок! Не вопрос! Как Вы решите!
Я просто изложил свои замечания - а дальше суммируйте, дерзайте, решайте! И такое вполне приемлемо. Я не боюсь что то изменить или подделать сам.
Если речь идет о вот этих сцепках
http://www.modeltrainstuff.com/Micro-tr … 110003.htm
то они могут быть использованы в наших дальнейших работах, когда истратится запас E-Z. Вот только я не вижу, с магнитным ли они расцепителем или нет. Прикуплю - посмотрю.
Немного не те. Я имел ввиду короткие:
http://www.modeltrainstuff.com/Micro-tr … 110001.htmДлинные и средние - для ТТ . Если их поставить нам, то короб придётся отодвигать внутрь вагона, и он упрётся в Кинг Пин, и при этом будут огромные межвагонные расстояния. А при толкании на поворотах излом сцепок приведёт у касанию вагонов. Для нас, девяточников вполне хватает коротких даже для длиннобазных вагонов на крутых радиусах эс-образных кривых.
ЧСки уже пошли в разработку. Работа идет и движется неплохими темпами. В скором времени надеюсь представить черновик отрисовки для первичной рецензии и ловли табуреток.
Отлично! Встаю на заказ из 5 двусекционников ЧС7! и 5 ЧС2.
Насчет зажима колес - а какие колеса ставились-то? Наши тележки проектировались под закупленные вот эти колпары:
http://www.modeltrainstuff.com/Micro-tr … 312009.htm
На них вагоны на тележках имели вполне приличный накат - более метра с ре-рейлера, тестировали специально. Если ставить другие колпары в наши тележки, за результат отвечать не берусь.
Колёса я не менял. В обоих телегах по одному заклинено. Может пластик со временем повело? У Виталия то же с оригинальными телегами и колёсами.
Думаю сменить телеги на безсцепочные БЛМА, когда будет время, чтобы впаять резисторы, и вставить рамные цепки
Насчет хороших и не очень вагонов - брал на проверку микротрейновские 40-футовые рефрижераторы, атеарновские цистерны, катовские пассажиры. Вроде не самый шлак по уровню.
А Вы возьмите Пиковские Амендорфы! --------
Вадим