Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #405 : 24 Апреля 2013, 03:49:56 »
Цитата: Armoryman
Изначально был запрос сделать вагоны как можно дешевле при сохранении хорошего внешнего вида, чтобы можно было позволить себе формировать составы. Такой концепции я и придерживаюсь, урезая стоимость до приемлемых пределов. Чего придерживаться буду и далее, т.к. продукцию собираюсь выпускать не только для Вас и Сандро, которые точно для хорошего внешнего вида моделей денег не пожалеют, а для гораздо более широкого круга покупателей с разными финансовыми возможностями. Я хочу, чтобы мои вагоны были как можно доступнее при приличном качестве.

Ок! Не вопрос! Как Вы решите!
Я просто изложил свои замечания - а дальше суммируйте, дерзайте, решайте!  И такое вполне приемлемо. Я не боюсь что то изменить или подделать сам.

Цитата: Armoryman
Если речь идет о вот этих сцепках
http://www.modeltrainstuff.com/Micro-tr … 110003.htm
то они могут быть использованы в наших дальнейших работах, когда истратится запас E-Z. Вот только я не вижу, с магнитным ли они расцепителем или нет. Прикуплю - посмотрю.

Немного не те. Я имел ввиду короткие:
 http://www.modeltrainstuff.com/Micro-tr … 110001.htm
Длинные и средние - для ТТ .  Если их поставить нам, то короб придётся отодвигать внутрь вагона, и он упрётся в Кинг Пин, и при этом будут огромные межвагонные расстояния. А при толкании на поворотах излом сцепок приведёт у касанию  вагонов. Для нас, девяточников вполне хватает коротких даже для длиннобазных вагонов на крутых радиусах эс-образных кривых.
Цитата: Armoryman
ЧСки уже пошли в разработку. Работа идет и движется неплохими темпами. В скором времени надеюсь представить черновик отрисовки для первичной рецензии и ловли табуреток.

Отлично! Встаю на заказ из 5 двусекционников ЧС7! и 5 ЧС2.
Цитата: Armoryman
Насчет зажима колес - а какие колеса ставились-то? Наши тележки проектировались под закупленные вот эти колпары:
http://www.modeltrainstuff.com/Micro-tr … 312009.htm
На них вагоны на тележках имели вполне приличный накат - более метра  с ре-рейлера, тестировали специально. Если ставить другие колпары в наши тележки, за результат отвечать не берусь.

Колёса я не менял. В обоих телегах по одному заклинено.  Может пластик со временем повело? У Виталия то же с оригинальными телегами и колёсами.
Думаю сменить телеги на безсцепочные  БЛМА, когда будет время, чтобы впаять резисторы, и вставить рамные цепки


Цитата: Armoryman
Насчет хороших и не очень вагонов - брал на проверку микротрейновские 40-футовые рефрижераторы, атеарновские цистерны, катовские пассажиры. Вроде не самый шлак по уровню.
А Вы возьмите Пиковские Амендорфы! --------
Вадим

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #406 : 24 Апреля 2013, 03:52:04 »
Цитата: Sandro
дно то, чт Тарас привез их специально для сообщества, а Леша принес на встречу и добавил к ним еще и НТВшки - это по-дружески и по-деловому и за это ребятам огромное спасибо!
Присоединяюсь!

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #407 : 24 Апреля 2013, 09:54:29 »
Цитата: Armoryman
Закомпонованные в изделие обычные поперечины (в наборе будет 7 штук)
Отрисовали поперечину с площадкой для прожекторов.
Если все ок, завтра дорисуем лестницу с ограждением на столб
А вот это меня определенно радует. Особенно вторая часть :)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #408 : 24 Апреля 2013, 13:02:58 »
Цитата: ailcat
А вот это меня определенно радует. Особенно вторая часть
Это о поперечке с площадкой для прожекторов?Что после поперечек проектировать? Станционную башню освещения?

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Проекты PlatinumRail
« Ответ #409 : 24 Апреля 2013, 13:14:04 »
Цитата: VAD
Бог с вами! Речь совсем не об этом! Хотя я конечно же благодарю  разработчика и форумчан за возможность испытать их!
----------Вадим
Цитата: Sandro
Одно то, что Тарас привез их специально для сообщества, а Леша принес на встречу и добавил к ним еще и НТВшки - это по-дружески и по-деловому и за это ребятам огромное спасибо!
Вот это уже нормальная и семейная дружеская обстановка !!!
Нельзя обижать наших производителей, их так мало !!!
Честь им и хвала !!!  ;D   ^-^

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #410 : 24 Апреля 2013, 14:39:13 »
Ещё один недостаток платформ - это их малый вес. Для того, чтобы платформа могла ехать в любом месте состава, например, за локомотивом, и не быть вывернута на повороте тяжестью поднимаемого в горку состава, прицепленного за ней, необходимо, чтобы вес вагона был бы равен 20грамм на 8 см длинны вагона. Решение - 1) Нижнюю раму (с подвагонкой) без настила производители обычно делают из Замака или Латуни, крася в чёрный цвет. А настил пластиковый (Вальтерс).
2) В данную конструкцию можно снизу внедрить в полости свинцовые грузики.--------------
Вадим
Отредактировано VAD (2013-04-24 10:42:25)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #411 : 24 Апреля 2013, 15:17:28 »
Цитата: VAD
Нижнюю раму (с подвагонкой) без настила производители обычно делают из Замака или Латуни, крася в чёрный цвет. А настил пластиковый (Вальтерс).
Так делает не только Вальтерс, но и Микротрейн, да и другие производители. Всё зависит от вида вагона и его устройства.
Очень рад что производство уже вот вот ..... и расширяется. Это здорово, почитал отзывы и предложения, но окончательно скажу подержав продукцию в руках. Номенклатура изделий растёт и это не может не радовать, только к ходовкам следует подойти более продуманно.
Отредактировано КБВ (2013-04-24 11:24:54)

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #412 : 24 Апреля 2013, 21:05:45 »
Отрисовали 21-метровую прожекторную вышку для "экстренного вызова Бетмена" :)
Прошу осмотреть отрисовку на предмет косяков, и будем пускать в компоновку изделия
.

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Проекты PlatinumRail
« Ответ #413 : 25 Апреля 2013, 02:27:24 »
На мой взгляд - супер. Я не спец, но мне очень нравится.И вообще, большое Вам спасибо за Ваши старания что-то сделать для сообщества N-щиков!:)
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #414 : 25 Апреля 2013, 20:13:18 »
К вопросу о ходовках к моделям. На мой взгляд использовать КАТО-вский F3 в качестве донора это просто бюджетный вариант, но возможно ещё и более качественный и лучший по ходовым характеристикам. С точки же зрения геометрии , размеров ходовых частей, базы тележек и базы локомотива в целом оптимальным будет использовать для ЧС7 ROCO-вский BR243, а для ВЛ10 ROCO-вский же Rh1144. Тогда вид модели будет значительно лучше. В принципе даже тележек можно оставить без изменений. На F3 боковины тележек менять надо обязательно. для ЧС2 и ЧС2т подойдёт  ROCO-вский CC7107. Ну а дальше решайте, что и как кому удобней выгодней и т.п.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #415 : 26 Апреля 2013, 01:02:39 »
Цитата: КБВ
К вопросу о ходовках к моделям. На мой взгляд использовать КАТО-вский F3 в качестве донора это просто бюджетный вариант, но возможно ещё и более качественный и лучший по ходовым характеристикам. С точки же зрения геометрии , размеров ходовых частей, базы тележек и базы локомотива в целом оптимальным будет использовать для ЧС7 ROCO-вский BR243, а для ВЛ10 ROCO-вский же Rh1144. Тогда вид модели будет значительно лучше. В принципе даже тележек можно оставить без изменений. На F3 боковины тележек менять надо обязательно. для ЧС2 и ЧС2т подойдёт  ROCO-вский CC7107. Ну а дальше решайте, что и как кому удобней выгодней и т.п.
К сожалению ни того ни другого  нет в наличии. Может на Ебае и можно достать 1 или 2, но адаптировать литьё под эти ходовки в серии думаю не имеет смысла.
Кстати, насчёт Роко СС7107 - Он полноприводен? -------
Вадим.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #416 : 26 Апреля 2013, 15:29:58 »
К вопросу о мачтах и вышке: в каком виде Вам будет предпочтительнее покупать изделия? В виде китов для самостоятельной сборки, или готовые изделия? Есл иготовые, то в какой виде - "латунном", или уже покрашенном/завезеренном?

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #417 : 26 Апреля 2013, 16:41:04 »
Цитата: VAD
Кстати, насчёт Роко СС7107 - Он полноприводен?
Нет, но речь в первую очередь о габаритных размерах и копийности.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #418 : 26 Апреля 2013, 19:45:35 »
Цитата: КБВ
VAD написал(а):    Кстати, насчёт Роко СС7107 - Он полноприводен?Нет, но речь в первую очередь о габаритных размерах и копийности.
Ну а чем плоха Хоббитрейновская модель того же лока? Она ж полноприводна!  И есть в наличии! Ну а про неполноприводные модели... Если он будет, в основном, стоять, или таскать малые составы на аналоге - то возможно. Но, если, критерий - надёжная езда и хорошее тяговое усилие - то вкладываться в такой проект не стоит. Это будет мёртво-рождённый ребёнок, даже если снаружи он будет и более похож. Я уже поимел дело с неполноприводным  Роко БР150- Как его не доводи и ни апгрейдь - пахнет  постановкой его в модель  музея РЖД, но не как на магистральной работой.----------
Вадим.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #419 : 26 Апреля 2013, 21:45:23 »
Цитата: VAD
Ну а чем плоха Хоббитрейновская модель того же лока? Она ж полноприводна!  И есть в наличии!
Ссылку кинь.
Каждый волен сам выбрать какой вариант модели для него более приемлем и нужен.