Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78210 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Проекты PlatinumRail
« Ответ #420 : 27 Апреля 2013, 16:45:34 »
Цитата: Armoryman
К вопросу о мачтах и вышке: в каком виде Вам будет предпочтительнее покупать изделия? В виде китов для самостоятельной сборки, или готовые изделия? Есл иготовые, то в какой виде - "латунном", или уже покрашенном/завезеренном?
Мне было бы удобнее покупать уже полностью готовые изделия. Просто времени нет на доработку (да, собственно, и навыков особо тоже :) )
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 623
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #421 : 27 Апреля 2013, 19:19:17 »
Цитата: Armoryman
К вопросу о мачтах и вышке: в каком виде Вам будет предпочтительнее покупать изделия?
См. личку.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Проекты PlatinumRail
« Ответ #422 : 27 Апреля 2013, 21:42:14 »
КБВ
Борис, модель хоббитрейна не выпускается сейчас, так же нужно по закормам искать и на ибей. И он существенно дороже роко. Сорри, 
Отредактировано Cassiel (2013-04-27 17:42:50)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #423 : 27 Апреля 2013, 22:06:19 »
В принципе если удастся наладить производство копий боковин тележек с модели фирмы ROCO СС7107 лично мне нравится проработка,

 а ходовку перепиливать КАТО-вские Е8/9 и на их тележки устанавливать сделанные боковины, благо межосевое одинаковое. Конечно я понимаю, что в жертву приносится копийность в виде нарушения оригинальности, (у оригинала ЧС2 и ЧС2т межосевое в тележках разное), но с этим придётся мирится.  Зато недостатка Е8/9 не наблюдается ипо ценам приемлем, а в ходовых качествах КАТО-вских моделей я думаю никто не сомневается.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #424 : 28 Апреля 2013, 00:19:14 »
Цитата: КБВ
В принципе если удастся наладить производство копий боковин тележек с модели фирмы ROCO СС7107 лично мне нравится проработка,

а ходовку перепиливать КАТО-вские Е8/9 и на их тележки устанавливать сделанные боковины, благо межосевое одинаковое. Конечно я понимаю, что в жертву приносится копийность в виде нарушения оригинальности, (у оригинала ЧС2 и ЧС2т межосевое в тележках разное), но с этим придётся мирится.  Зато недостатка Е8/9 не наблюдается ипо ценам приемлем, а в ходовых качествах КАТО-вских моделей я думаю никто не сомневается.
hobbytrain 60134 - Выпускается
hobbytrain 60136 - вообще новинка!
они полноприводны! И их можно купить в неограниченных колличествах!----------
Вадим

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #425 : 28 Апреля 2013, 00:38:54 »
Цитата: VAD
hobbytrain 60134 - Выпускается
hobbytrain 60136 - вообще новинка!
Ссылки где?
Отредактировано КБВ (2013-04-27 20:39:22)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #426 : 28 Апреля 2013, 01:10:15 »
Цитата: КБВ
VAD написал(а):    hobbytrain 60134 - Выпускается
    hobbytrain 60136 - вообще новинка!Ссылки где?
Отредактировано КБВ (Сегодня 20:39:22)
Вот первое что огуглилось: http://www.modelleisenbahn.com/shop/shop.php?n=395

но сайт хоббитрейна на немецком, я не могу сообразить, как его там вывести, но он там точно есть.

--------
Вадим.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #427 : 28 Апреля 2013, 10:47:37 »
Крутовато 160 евро за донора. И ты уверен, что он полноприводной.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #428 : 28 Апреля 2013, 15:30:06 »
Цитата: КБВ
Крутовато 160 евро за донора. И ты уверен, что он полноприводной.
Да. Но без ВАТ он будет дешевле. Я бы и 200 дал бы если бы схема шестерён в тележке была бы параллельной!
Мне очень важны тяговые и надёжностные характеристики модели!

Вот мануал:










Дополнение того, что мне ответил владелец магазина: ЦИТИРУЮ: Startrain is a brand from the Spanisch Soldat company.
There are links with Hobbytrain for I think that some of their models are
built in the same Chinese plant.
The CC 7100 has not been conceived by Hobbytrain but by Startrain.
Hobbytrain uses different producers to conceive their models : Kato of
course, but also LS Models,...

-----------------
Вадим
Отредактировано VAD (2013-04-28 11:33:45)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #429 : 28 Апреля 2013, 15:55:41 »
Эта инструкция и эта модель у меня есть. Межосевое расстояние в тележке наоборот между первой и второй осью меньше чем между второй и третьей, а должно быть наоборот. Да и редуктор тебе не нравиться он последовательный, добавь стоимость модели и в качестве донора для ЧС2 и ЧС2т она не подходит. А продавец лучше бы ответил на вопрос можно ли приобрести ряд деталей от этой модели, например тележки в сборе с редуктором и приводом, что то ещё. И ещё то что модель фирмы Startrain связана каким то образом с Hobbytrain я лично сомневаюсь.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Проекты PlatinumRail
« Ответ #430 : 28 Апреля 2013, 16:10:12 »
По-моему все просто, VAD приобретает нужного ему донора и передает Борису под ЧС2, тот делает, если согласится. Тогда что-то может сдвинуться с места.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #431 : 28 Апреля 2013, 16:21:14 »
Цитата: КБВ
еньше чем между второй и третьей, а должно быть наоборот. Да и редуктор тебе не нравиться он последовательный, добавь стоимость модели и в качестве донора для ЧС2 и ЧС2т она не подходит.
Почему не подходит? Ходовка не влезет в кузов?
Цитата: КБВ
Межосевое расстояние в тележке наоборот между первой и второй осью меньше чем между второй и третьей, а должно быть наоборот.
Это мало заметно. Главное найти полноприводный шестиосник, подходящий по длинне, чтобы не перепиливать.
Цитата: КБВ
Да и редуктор тебе не нравиться он последовательный,
А еть ли подходящие ходовки с параллельным редуктором, которые не надо распиливать?
Цитата: КБВ
А продавец лучше бы ответил на вопрос можно ли приобрести ряд деталей от этой модели, например тележки в сборе с редуктором и приводом, что то ещё. И ещё то что модель фирмы Startrain связана каким то образом с Hobbytrain я лично сомневаюсь.
Это всё на совести автора.
ВЫВОД: Приориет покупки и подбора  доноров:
1) Найти подходящую полноприводную  ходовку без перепила. Подходящесть: Это ПРИМЕРНОЕ совпадение длин ходовки, тележек и межосевых расстояний. (примерное - если будет гулять на пару милиметров - ничего страшного) Вид боковин тележек, подвагонки  не играет большой  роли. Всё равно они чёрные. И когда лок едет - ничего не видно. В крайнем случае их можно подпилить или заменить. (это тот самый компромисс)1А)С параллельной схемой редуктора приоритетнее чем с последовательной.
1Б) Но с последовательной приоритетнее,  чем с параллельной  и последующим распилом рамы, поскольку распил трудно сделать идеально, это хлопотно,  и ходовые качества могут нарушится. Для серии распил не годится.2) Если по п. 1 ничего нет, то тогда - Найти полноприводную ходовку с подходящим внутри тележечным межосевым расстоянием, но неподходящую по длине с последующим укорачиванием рамы(распиливанием).  С параллельной схемой редуктора приоритетнее чем с последовательной. В данном случае Распил - это жертва!
Это не позволит делать серию кузовов "Купил донора, сменилд кузов и поехал", но зато позволит хоть как то выкрутится, и,  в итоге, получить всётаки отечественный лок!3) Неполноприводные, даже пусть идеально подходящие  ходовки применять категорически запрещается!!!!  Это влечёт за собой зря потраченные деньги, время, а модель всё равно будет "трепать нервы", буксовать, терять токоприём.... но ходить нормально не будет!
ИСКЛЮЧЕНИЕ: там где производители предусмотрели всё для нормальной  полноприводности, но забыли надеть на ось шестерёнку, ложно приняв на вооружение пагубную стратегию: "А не гонялся бы ты Поп за дешевизною (А.С.Пушкин)"
----------
Вадим.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #432 : 28 Апреля 2013, 16:28:19 »
Цитата: Cassiel
По-моему все просто, VAD приобретает нужного ему донора и передает Борису под ЧС2, тот делает, если согласится. Тогда что-то может сдвинуться с места.Подпись автора    GermaNscale <III-V>
Даже проще! 1) Я  получаю кузов ЧСов . И дальше  моя забота, какую я ходовку поставлю.
2) Но п. 1 - только для меня, а мы ведь хотим получить кузова по стратеги: "купил донор, сменил кузов и поехал", чтоб никто ничего не перепиливал! (в т.ч. и я)
Поэтому и идёт спор....  Цель - сделать мастер модель, а потом серию отливок подходящих для мгновенного надевания на донора, чтобы все без труда  и перепила могли такое себе позволить, а производитель - получить средства, чтобы развить интерес в этом, и усовершенствовать производство!Если кузов ЧС будет просто надеваться без перепила, то это привлечёт многих, позволит быстро сделать большой тираж. А с перепилом - только 1 или 2х человек с неохотой. ----------
Вадим
Отредактировано VAD (2013-04-28 12:30:51)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #433 : 28 Апреля 2013, 22:53:27 »
В общем спор этот бесконечный. Как подойдёт время устанавливать ходовку так и буду решать, что лучше подходит, то и буду ставить. Потом разберёмся. Факторов разных за и против много. Я то же склоняюсь к мысли, что если есть возможность сделать без перепила то лучше сделать так, а если вместо одного донора без перепила можно приобрести за ту же стоимость три, но с перепилом?  И Вадим, ты можешь, по твоим словам выложить за донора и 200 евро, а другие? Ну ладно хватит делить шкуру не убитого медведя. А скупой действительно платит дважды, правда надо учитывать цели приобретения. Это я к тому, кто кроме тебя планирует катать "полноразмерные" составы.
Отредактировано КБВ (2013-04-28 19:05:31)

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Проекты PlatinumRail
« Ответ #434 : 29 Апреля 2013, 00:55:33 »
А что такое полноценные составы? Роко BR150 тянет 40 4-осных вагонов, это неполноценный состав? Думаю, если снять резинки, то и больше потянет. Тянет тем лучше, чем тяжелее, даже 4-осные таурус от трикса  и Вектрон от хоббитрейна тянут по 50 таких вагонов, к примеру, т.к. тяжеленькие.
Отредактировано Cassiel (2013-04-28 20:56:49)