Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #435 : 29 Апреля 2013, 01:03:36 »
Скалькулировал стоимость жесткой поперечины в наборе для самостоятельной сборки - за лист металла в упаковке с 7шт. поперечин выходит $16,80.Для удобства разместил набор для предзаказа в магазине:
http://armory.in.ua/product_info.php?products_id=34141Также спрашивайте набор у дилеров.
Отредактировано Armoryman (2013-04-28 22:24:58)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #436 : 29 Апреля 2013, 01:08:02 »
Цитата: КБВ
Как подойдёт время устанавливать ходовку так и буду решать, что лучше подходит, то и буду ставить.

Тогда я встаю в очередь на корпуса (кузова).
 Уже давно встаю....
Цитата: КБВ
а если вместо одного донора без перепила можно приобрести за ту же стоимость три, но с перепилом?  И Вадим, ты можешь, по твоим словам выложить за донора и 200 евро, а другие?

А сам перепил им по времени встанет в куда бОльшую копеечку, просто они пока этого не знают. Не знают сколько у них стоит их время...


Цитата: КБВ
Это я к тому, кто кроме тебя планирует катать "полноразмерные" составы.

А это надо спросить других. Но тяга = хороший токоприём. Этого тоже забывать нельзя. Добавьте к этому "А кто кроме меня хотел бы катать не нервничая  от плохого токоприёма" ?

Цитата: Cassiel"
А что такое полно ценные составы. Роко BR150 тянет 40 4-осных вагонов, это неполноценный состав? Думаю, если снять резинки, то и больше потянет. Тянет тем лучше, чем тяжелее, даже 4-осные от трикса  и Вектрон от хоббитрейна тянут по 50 таких вагонов.

А Машка может все 150 потянет при тех условиях где БР150-тянет 40!
Вопрос - куда тянет?  В какую горку? Если по прямой - то это не вопрос. Но когда вы разводите несколько уровней макета, без горки не обойтись, и там начинается игра, при заложенной длине состава в какую горку он может стабильно въезжать и с какими локомотивами?
И второе- Зачем тогда одевают резинки? Чтоб намеренно ухудшить токоприём и тяговое усилие? Почему Вы сделали вывод, что без резинок он потянет больше?

-------
Вадим
Отредактировано VAD (2013-04-28 21:09:01)

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #437 : 29 Апреля 2013, 12:32:23 »
Коллеги, а не вынести ли ваше обсуждение в отдельную ветку о ходовых качествах вагонов и токоприеме? А о реально офф-топ начался.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14717
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #438 : 29 Апреля 2013, 14:45:15 »
Цитата: Armoryman
Коллеги, а не вынести ли ваше обсуждение в отдельную ветку
Перенёс сюда о ходовых качествах вагонов и токоприеме
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #439 : 02 Мая 2013, 03:19:03 »
Вчера опробовали новую краску АКАН арт.73220 для товарных вагонов СССР. Цвет подобрали достаточно аутентичный! Толк будет! Краска более глянцевая, деколи не ней не будут так серебриться, как на американской. После праздников начинаем готовить серию.
Отредактировано Armoryman (2013-05-01 23:20:26)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проекты PlatinumRail
« Ответ #440 : 02 Мая 2013, 03:44:49 »
Цитата: Armoryman
Вчера опробовали новую краску АКАН арт.73220 для товарных вагонов СССР. Цвет подобрали достаточно аутентичный! Толк будет! Краска более глянцевая, деколи не ней не будут так серебриться, как на американской. После праздников начинаем готовить серию.
Отредактировано Armoryman (Сегодня 23:20:26)
Добрый вечер.
Вроде как хорошее средство от блеска декалей - капать на них спиртосодержащий раствор, позволяющей декале подрасствориться и обтечь все неровноти матовости. А после высыхания матовость сравнивается прысканием на вагон лака. Хотя, конечно же, лучшще клеить их на глянец. Ведь всё равно применение лака неизбежно!
----------
Вадим.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #441 : 02 Мая 2013, 03:58:39 »
К сожалени, спирт - не панацея, это я уже просек еще в своем "самолетном" прошлом. Если поверхность "конкретно" матовая, можно даже 96% спиртом промакивать - полностью не поможет. При некоторых ракурсах поворота поверхности серебристость все равно будет просматриваться - между частичками матовой краски под деколью будут набиваться микропузырьки воздуха, которые и будут "серебрить" подложку деколи. А задача - довести деколи до вида "как влитые". Для этого поверхность базовой краски, на которую будет наноситься деколь, должна быть как можно более глянцевая (а значит - гладкая и ровная на микроуровне). После нанесения деколей глянец приглушивается полуматовым лаком, но уже поверх деколи. Вот тогда видец будет, как говорится, - "что надо".
Почти офф-топ: вчера мастер принес мне модели тепловоза Е7А+Е7В в НО с заказа на везеринг - товарищ просил сделать. Как по мне, получилось очень даже недурственно! Интересно, был бы спрос на такую услугу в нашей Нке?





Отредактировано Armoryman (2013-05-02 00:06:50)

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #442 : 02 Мая 2013, 04:08:12 »





Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #443 : 02 Мая 2013, 04:09:30 »
Фото прототипа для сравнения:



Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #444 : 06 Июня 2013, 02:14:51 »
Наш новый продукт готов к продаже! Т-34/85 производства завода "Красное Сормово". Машина отлично подойдет как в качестве груза на платформы, так и в качестве памятника на постаменте.


Отредактировано Armoryman (2013-06-05 22:22:06)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14717
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #445 : 06 Июня 2013, 02:22:56 »
Уйя! Классный! Пластик? А как заказать можно?
(первый)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #446 : 06 Июня 2013, 02:23:39 »
1) Бандажи у Т-34-85 были только на крайних катках (средние три были безбандажными). Полностью банджными они были только на опытных и "послевоенно-для-киношных" экземплярах. Ну да, впрочем, 99% на это не обратит внимание.
2) Цена вопроса?
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #447 : 06 Июня 2013, 02:50:31 »
Sandro,
заказать уже 5 минут как можно :)
http://armoryhobbyshop.com/index.php?ro … t_id=34335При желании, можно также приобрести по предзаказу через ув. Edelbroker-а.Материал - смола+фототравление (крылья). Окраска водорастворимыми красками АКАН, лак Microscale, ручная сборка.
ailcat,
позволю себе не согласиться с Вами. Катки без бандажей (т.н. "паровозные", со стальным ободом) были только на "сталинградских" Т-34 с пушкой 76мм, их предписывалось заменять на бандажные (при полевом или заводском ремонте) при первой же возможности. Т-34/85 комплектовались только бандажными катками, штампованными и/или литыми спицованными (т.н. "полуспайдерами"). Так что с катками у модели полный ОК. Если нужно, могу предоставить графические материалы в подтверждение. Сама же модель создавалась при помощи одного из лучших экспертов в теме Т-34, владельца и автора сайта о моделях Т-34:
http://www.smallt-34.narod.ru/
Отредактировано Armoryman (2013-06-05 22:59:16)

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #448 : 06 Июня 2013, 04:07:23 »
PR M162201 - 1/160 пр.11-066 Крытый вагон с деревянными бортами и металлическими торцами
[url=http://///photo/my-images/811/prm16220102.jpg/] [url=http://///photo/my-images/534/prm16220103.jpg/]
[url=http://///photo/my-images/94/prm16220104.jpg/] [url=http://///photo/my-images/22/prm16220105.jpg/] [url=http://///photo/my-images/259/prm16220106.jpg/]
PR M163201 - 1/160 пр.13-401 Платформа без бортов
[url=http://///photo/my-images/10/prm16320101.jpg/] [url=http://///photo/my-images/825/prm16320102.jpg/] [url=http://///photo/my-images/802/prm16320103.jpg/] [url=http://///photo/my-images/829/prm16320104.jpg/]
PR M163501 - 1/160 пр.13-401 Платформа-лесовоз
[url=http://///photo/my-images/834/prm163501.jpg/]

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #449 : 06 Июня 2013, 04:34:19 »
Armoryman
Чёт я заказал у вас все вагоны по штуке  и 34ку, но странности какие-то с сайтом. Почему-то доставку рассчитывает по цене 0$, выбрал оплату пайпал и не понял в итоге где платить на пайпал не перенесло.