Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78340 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #45 : 27 Октября 2011, 15:00:19 »
Цитата: edelbroker
Егоровцы делал в Питере мастер Воронин
Это энка? Шикарно! ;D

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #46 : 27 Октября 2011, 15:14:10 »
Цитата: Armoryman
отливать одной деталью ее будет очень накладно
А почему? Там внутренняя поверхность плоская. Единственный вопрос - упоры колпар.
Цитата: Armoryman
без травленых деталей там делать нечего
Ну вот например КАТО делает в пластике http://www.modeltrainstuff.com/Kato-N-9 … 935016.htm

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #47 : 27 Октября 2011, 16:21:03 »
Цитата: t2029
А почему? Там внутренняя поверхность плоская. Единственный вопрос - упоры колпар.
Вот в этом и вопрос. В НО тележки 3-детальные поэтому. Иначе форма становится сложной - после каждой отливки надо будет форму разбирать и доставать отливку - совсем не на пользу массовости производства и конечной цене продукта.
Цитата: t2029
Ну вот например КАТО делает в пластике http://www.modeltrainstuff.com/Kato-N-9 … 935016.htm
Тут 2 сложности: очень тонкое литье дает много брака и предполагает высококачественное и дорогое оборудование (не забывайте, Като - один из лидеров рынка). Второе - пластик все равно будет толще травла. Да что говорить - сделаем, увидите как оно сделано в травле, поймете, что травло все же лучше - металлом реально давать детали толщиной 0,1мм при ширине 0,3-0,4мм
Отредактировано Armoryman (2011-10-27 12:28:29)

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #48 : 27 Октября 2011, 17:18:39 »
Цитата: Armoryman
t2029 написал(а):    Наш диаметр 950мм. Хотя в масштабе 1:160 разница с амерскими всего 0.22мм. Можно забить.Ну вот и отлично - одной проблемой меньше.
Кстати, по колпарам есть нюанс - надо типа таких, то есть с плоской внешней поверхностью, американские в основном с вогнутой.
Цитата: Armoryman
Да, чуть на забыл: какой диаметр болтиков, которыми притягиваются тележки к корпусу вагона? Просто задаю тупые вопросы из-за того, что мои вагоны в Нке еще не приехали, разобрать пока нечего.
Из того что под рукой - 2.2мм внешний диаметр (то есть не по телу самореза).
Отредактировано t2029 (2011-10-27 13:33:45)

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #49 : 27 Октября 2011, 18:08:13 »
Цитата: t2029
Да, чуть на забыл: какой диаметр болтиков, которыми притягиваются тележки к корпусу вагона? Просто задаю тупые вопросы из-за того, что мои вагоны в Нке еще не приехали, разобрать пока нечего.
ИМХО, может не болтики, а конусные клипсы? Кстати, телеги может тоже самому отливать? Сами колпары стоят 3-7 рублей за ось. Вам бы пообщаться с Виталием (Criator), у него большой опыт протокастово-силиконого производства в 9-ке.
С уважением, Алексей

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #50 : 27 Октября 2011, 18:16:07 »
Цитата: t2029
Кстати, по колпарам есть нюанс - надо типа таких, то есть с плоской внешней поверхностью, американские в основном с вогнутой.
Понял.. Надо будет пообщаться вот с этими людьми:
http://www.rbmodel.pl/index.php?action= … p;cat=c_wh
Может смогут наладить производство аутентичных колпар для советского ПСа.
Цитата: Матроскин-1
ИМХО, может не болтики, а конусные клипсы?
Выпадать могут.
Цитата: Матроскин-1
Кстати, телеги может тоже самому отливать?
А вас сильно устроят хрупкие смоляные тележки? Это ж механически самый нагруженный элемент конструкции.
Цитата: Матроскин-1
Вам бы пообщаться с Виталием (Criator), у него большой опыт протокастово-силиконого производства в 9-ке.
Общаться с ним буду обязательно, но не на тему литья. У нас уже устоявшееся производство, люди занимаются им на профессиональном уровне, продукция известна своим качеством (линк я выкладывал выше по теме)
Отредактировано Armoryman (2011-10-27 14:16:30)

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #51 : 27 Октября 2011, 18:26:49 »
Цитата: Armoryman
А вас сильно устроят хрупкие смоляные тележки? Это ж механически самый нагруженный элемент конструкции.
Кстати, конструкция микротрейна http://www.modelbaneteknik.dk/n-scale/t … 08fig1.gif . Может на идеи какие наведет.
Отредактировано t2029 (2011-10-27 14:27:06)

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #52 : 27 Октября 2011, 18:40:42 »
Цитата: t2029
Кстати, конструкция микротрейна http://www.modelbaneteknik.dk/n-scale/t … 08fig1.gif . Может на идеи какие наведет.
Спасибо!

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #53 : 27 Октября 2011, 18:40:52 »
Цитата: Armoryman
А вас сильно устроят хрупкие смоляные тележки? Это ж механически самый нагруженный элемент конструкции.
Ну, у меня штук 7 вагонов таких, колпары пару раз менял, гибкость протокаста без проблем. ИМХО, проткаст - материал идеальный, только клеить его можно только циакрином (я люблю полистирол, растворяемый дихлорэтаном, растворитель лучше клея)
Цитата: Armoryman
Выпадать могут.
Не выпадают, ей богу, если грамотно сделаны. Хотя болтики - тоже хорошая идея
С уважением, Алексей

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #54 : 27 Октября 2011, 18:44:18 »
Цитата: Armoryman
Понял.. Надо будет пообщаться вот с этими людьми:
Вот такое, только в энке надо: http://www.rbmodel.pl/index.php?action= … H0=H0-1000

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #55 : 27 Октября 2011, 18:46:02 »
Тележки будут литься из полистирола, корпуса цистерн - французская смола Акссон.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #56 : 27 Октября 2011, 18:54:29 »
Цитата: Armoryman
Вот в этом и вопрос. В НО тележки 3-детальные поэтому. Иначе форма становится сложной - после каждой отливки надо будет форму разбирать и доставать отливку - совсем не на пользу массовости производства и конечной цене продукта.
Я, конечно же, не знаю, под какое литье у вас заточено производство, но можно использовать закладные элементы. Хотя это тоже несколько усложнит форму.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #57 : 27 Октября 2011, 19:06:53 »
Цитата: t2029
но можно использовать закладные элементы. Хотя это тоже несколько усложнит форму.
Вот в этом и речь - не хочу усложнять прозиводство, тележки ведь будут самой массовой деталью.

edelbroker

  • Гость
Проекты PlatinumRail
« Ответ #58 : 28 Октября 2011, 01:39:56 »
Обвес для цистерны готов, если нужно то можно все получить.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #59 : 28 Октября 2011, 02:11:00 »
Не совсем понял. Что именно получить и как?