Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #480 : 19 Июля 2013, 15:23:01 »
Цитата: Armoryman
Скажем так, упаковка слегка не успела к готовности первой партии продукции
Это значит,что оригинальная упаковка все таки будет?
Nка-Nавсегда!

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #481 : 19 Июля 2013, 15:41:32 »
Да, дизайн разработан, утрясаем технологические моменты.

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #482 : 19 Июля 2013, 20:41:05 »
Цитата: Armoryman
Да, дизайн разработан, утрясаем технологические моменты.
Отлично,ждем фото упаковки,сами модели по фото вроде не плохие,хотелось бы узнать легко ли поменять вашу сцепку на традиционную рапидо и на фляйшман-профи,есть сложности?
Nка-Nавсегда!

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #483 : 23 Августа 2013, 20:39:20 »
Вот и я стал счастливым обладателем 11-066 И 13-401. Спасибо Алексею за его роль посредника! Деталировка просто супер, большое спасибо Тарасу, надеюсь, что это будут не последние модели отечественной тематики.  ;D  
К сожалению есть один неприятный, по крайней мере для меня, момент, который не могу не отметить.
Я очень удивился, когда вагон после помещения в ложемент CASCOвской коробки торчал наружу. Заподозрив неладное, взял штангенциркуль и к своему разочарованию, увидел, что 11-066 шире на 5 с лишним мм, чем должен быть. Очень жаль, что по какой-то причине не удалось соблюсти размеры модели... Для кого-то это может оказаться критичным. 
Отредактировано t2029 (2013-08-23 16:58:10)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #484 : 23 Августа 2013, 20:45:12 »
Цитата: t2029
Для кого-то это может оказаться критичным. 
Это не просто критично это категорически не допустимо. Можно понять один, ну два мм. по ширине , но 5 ........не понимаю.
 А можно уточнить сколько составляет ширина модели, да и остальные размеры?
Отредактировано КБВ (2013-08-23 16:46:34)

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #485 : 23 Августа 2013, 20:57:32 »
87.57x25.95 (по лючкам дверей) x~30.4 (от угр до лючков на крыше)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #486 : 23 Августа 2013, 21:12:16 »
Длина и высота в норме, а ширина по выступающим деталям (двери, поручни и т.п.) должна составлять , согласно чертежа , 20,5 мм. Получается несоответствие в 5,5 мм. На мой взгляд это недопустимо.
 Обладатели этих вагонов у всех такое или это единичный случай при сборке??? Прошу отозваться.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #487 : 23 Августа 2013, 21:52:33 »
t2029
Ширина 25,95 мм???  То есть, в реале этот вагон имеет ширину 4,12 метра???
А ничего, что по нормативам расстояние между смежными путями может быть всего 4100 мм (то есть меньше, чем ширина вагона)???P.S.
Кстати, если ширина рассчитана для масштаба ТТ, то ширина прототипа получается 3114 мм - что почти совпадает с 3170 мм прототипа (ошибка в размере модели порядка 1%). Длина и высота при этом вполне соответствуют масштабу 1:160...
Уважаемый, кто-то, кажется, лихо лопухнулся - разве нет?
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #488 : 23 Августа 2013, 21:57:40 »
Цитата: ailcat
Уважаемый, кто-то, кажется, лихо лопухнулся - разве нет?
Так как уважаемый производитель (Тарас) заявлял её  как серийную модель, то промах очень сильный. И дело даже не в том что она где то не проходит по габаритам, а во внешнем виде и как она смотрится с другими вагонами.
Отредактировано КБВ (2013-08-23 17:59:19)

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #489 : 24 Августа 2013, 02:44:36 »
Здравствуйте!Прошу прощения за такой допущеный просчет - сейчас идет проверка, на какой именно стадии подготовки изделий возникла ошибка. Тиражирование моделей остановлено, мастер-модели отозваны с литейки для проверки. В любом случае, ошибка будет устранена, надо только понять, в каком именно звене цепочки она возникла.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Проекты PlatinumRail
« Ответ #490 : 24 Августа 2013, 17:23:19 »
Да,не приятная ситуация!
Но все равно,может это исторический момент,возможно лет через 30 этот брак будет иметь особую ценность... :))

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Проекты PlatinumRail
« Ответ #491 : 21 Октября 2013, 01:15:05 »
Платформа без бортов PR M163201 - 1/160 пр.13-401. Произведена небольшая модернизация: заменены  тележки на Атласовские тележки, часть надписей стёрты и нанесены другие надписи, более соответствующие платформе, подкрашена, покрыта лаком.   

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #492 : 11 Апреля 2014, 21:37:48 »
После продолжительного тайм-аута, возвращаемся к работе над крытым вагоном пр.11-066. В этот раз поправки в 3Д-редакторе осуществляю лично. На данный момент исправлена геометрия, идет доработка по мелочевке для улучшения копийности. Ну и главное - конструкция перерабатывается под литье в пластике для удешевления производства.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3002
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Проекты PlatinumRail
« Ответ #493 : 11 Апреля 2014, 21:59:55 »
а что выпускаем? :)
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #494 : 11 Апреля 2014, 22:22:10 »
Цитата: Armoryman
конструкция перерабатывается под литье в пластике для удешевления производства.
Эм.... не совсем понял момента.
ЛВД - дешевле только при больших тиражах,
ЛНД - качество ниже плинтуса при цене, не сильно меньшей, чем при литье в силикон - и опять-таки на сериях меньше 500-1000 изделий может даже уступать силикону...
Вариант ЛСД - литье в недорогую алюминиевую или даже полимерную форму на вертикальных ручных или полуатоматических машинах, с даялениями 1/3...1/5 от ЛВД (но все же в разы выше ЛНД) - тоже требует достаточно крупных партий...
Поясните, пожалуйста, суть идеи?
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...