Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #495 : 12 Апреля 2014, 01:40:01 »
Перевыпускаем крытый вагон пр.11-066.
Цитата: ailcat
ЛВД - дешевле только при больших тиражах, ЛНД - качество ниже плинтуса при цене, не сильно меньшей, чем при литье в силикон - и опять-таки на сериях меньше 500-1000 изделий может даже уступать силикону...Вариант ЛСД - литье в недорогую алюминиевую или даже полимерную форму на вертикальных ручных или полуатоматических машинах, с даялениями 1/3...1/5 от ЛВД (но все же в разы выше ЛНД) - тоже требует достаточно крупных партий...Поясните, пожалуйста, суть идеи?
Суть идеи
- избавиться от затратного и медленного ручного производства смоляных отливок (при смоляном производстве срок изготовления заказанной продукции - от 2х недель до месяца)
- уменьшить конечную стоимость продукции и увеличить ее доступность по цене (ожидаемое снижение розничной цены - на 9-10 долл)
- увеличить доступность продукции в розничных сетях (многие магазины смоляную мелкосерийку принципиально не покупают)"ЛНД - качество ниже плинтуса" - благодаря современным технологиям это уже не 100% факт. Пример:

Это ЛНД нового поколения.Планируется тираж не более 500 отливок. При таком объеме существенного ухудшения качества отливок обычно еще не наблюдается (обычно ЛНД-формы експлуатируют до 2000 отливок). Уровень качества при таких тиражах больше зависит от уровня детализированности мастер-модели."при цене, не сильно меньшей" - согласен. Разница за комплект отливок - от 3 до 4 раз :)

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #496 : 12 Апреля 2014, 03:35:50 »
Цитата: Armoryman
Перевыпускаем крытый вагон пр.11-066.
Немного не понял, Вы делитесь планами на обозримое будущее или уже можно что то для пробы заказать?   Хотелось бы сроки, цену и условия поставки
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #497 : 12 Апреля 2014, 03:46:18 »
Цитата: Shalun
Хотелось бы сроки, цену и условия поставки
Ага, и мне хочется!)))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3002
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Проекты PlatinumRail
« Ответ #498 : 12 Апреля 2014, 04:10:13 »
Цитата: Sandro
Ага, и мне хочется!)))
и мне :)
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #499 : 12 Апреля 2014, 04:27:11 »
А я б от телег грузовых и пасажирских в нормальном качестве не отказался. :)
Давно охота что-то запилить, но отсутсвие телег останавливает.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #500 : 12 Апреля 2014, 05:26:15 »
Цитата: Shalun
Немного не понял, Вы делитесь планами на обозримое будущее или уже можно что то для пробы заказать?   Хотелось бы сроки, цену и условия поставки
На данный момент информирую о ходе работ. Даю понять, что не забросил тему после неудачного релиза.
Цитата: wowik
А я б от телег грузовых и пасажирских в нормальном качестве не отказался. Давно охота что-то запилить, но отсутсвие телег останавливает.
Есть в продаже телеги пр.18-100 (ЦНИИ-ХЗ) - наша самая первая разработка. Но на них были некоторые нарекания относительно катучести колпар.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #501 : 12 Апреля 2014, 14:32:56 »
Цитата: Armoryman
"ЛНД - качество ниже плинтуса" - благодаря современным технологиям это уже не 100% факт. Это ЛНД нового поколения.
Планируется тираж не более 500 отливок. При таком объеме существенного ухудшения качества отливок обычно еще не наблюдается (обычно ЛНД-формы експлуатируют до 2000 отливок).
Хм... а сама отливка (качество, и, значит, усилие смыкания пресс-форм) и, особенно, ресурс пресс-формы (у ЛНД он в разы выше, как и у ЛВД) - соответствуют аккурат литью среднего давления на полуавтомате.
Хотя, если в этой фирме принято делить все литье только на ЛНД и ЛВД - то ЛСД (типично 5-6 атм при усилии смыкания пресс-форм, редко превышающем 5-8 тн - при "нормальных" для ЛВД 20-30 тоннах и более) действительно подпадает под ЛНД...
Плюсом технологии ЛСД является возможность использования пресс-форм из легкообрабатываемых материалов, что делает их дешевыми (как и при ЛНД). Однако из-за сравнительно высокого давления ресурс этих пресс форм снижается с 20-50 тыс. копий при подлинном ЛНД до обычно 2-4 тыс копий при ЛСД (а уж матрица-двухсоттысячник для ЛВД ходит миллионы копий при пониженных усилии смыкания и давлении заливки - что могут засвилдетельствовать миллионы авиамоделистов во всем мире: "дикие" литники - это результат снижения усилия смыкания, чтоб форма выдержала еще несколько десятков тысяч копий, пусть и при более медленной заливке под меньшим давлением)Сорри за оффтоп. Просто в свое время пришлось "глубоко окунуться" в автоматику и слегка механику термопластов как раз для ЛНД, и как раз в свете их переделки под ЛСД (и дай бог в ту сторону больше даже не смотреть)....
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #502 : 02 Декабря 2014, 18:13:14 »
Вот  таки итересно, чем дело то закончилось, или все заглохло. Может кто знает, куда пропал перспектианый призводитель ПС в нашем масштабе?
 А то я поверил в перспективы, забросил любимую Японю, а тут опа, и тишина! >:D
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 974
  • Репутация: +67/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Проекты PlatinumRail
« Ответ #503 : 02 Декабря 2014, 19:30:05 »
Сложно там у них сейчас, не до моделизьму  :( ...
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #504 : 02 Декабря 2014, 19:34:45 »
Сложно там у них сейчас, не до моделизьму  :( ...
Да ладно! Остальные вон и ЭР1 на гора выдали, и КАМАЗЫ , как обещали, к Новому году подоспели! Тут ,я думаю, нечто другое.... ???
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #505 : 24 Января 2015, 00:09:03 »
Ребят, а никто не прикидовал, из какого немца можно Овечку сделать? В смысле ходовки. Из 55го, 92го или 98го?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Проекты PlatinumRail
« Ответ #506 : 24 Января 2015, 00:22:53 »
55 ближе, 92 тендер искать и подгонять , во обоих случаях работа большая,  а 98 это какой? их там много

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #507 : 24 Января 2015, 00:26:59 »
а 98 это какой? их там много
Там?)))) Не знаю, Алекс, а в N я знаю только один Фляйшик.
У 55го кто-то говорил колеса больше чем у Овцы(((
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #508 : 24 Января 2015, 00:52:30 »
забросил любимую Японю

таааак, запишем  :write:

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Проекты PlatinumRail
« Ответ #509 : 24 Января 2015, 01:00:06 »
а 98 это какой? их там много
Там?)))) Не знаю, Алекс, а в N я знаю только один Фляйшик.
У 55го кто-то говорил колеса больше чем у Овцы(((
Серия 98-х большая и на мой взгляд, там ничего общего с Овцой, а про колеса 55-го ничего не скажу, это к спецам, но внешне он похож