Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #570 : 13 Марта 2015, 14:19:17 »
Спасибо! Я дам знать на форуме, когда буду готов принимать заказы.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #571 : 14 Марта 2015, 12:15:02 »
Хвасталко-раздражалка

Отрисовали борта платформе. "Чтобы два раза не вставать", - сразу двух видов.

Замечания, пожелания/запросы на модификации и/или добавление модификаций и опций изделия крайне приветствуются, т.к. после запуска в прототипирование будет поздно.



Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #572 : 15 Марта 2015, 08:33:54 »
Мне понравилось! Думаю, то что нет на бортах колец для фиксации опущенных бортов  - не критично.
Возможен вариант платформы с опущенными бортами?
« Последнее редактирование: 15 Марта 2015, 08:36:02 от Меланж-N »
Фото вагонов на: https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2185
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #573 : 15 Марта 2015, 12:58:54 »
Тарас,  Здорово!

А транспортеры наши не было мысли попробовать в Н-ке?
Их ведь огромное количество моделей.
Еще не видя даже картинки прототипа, а уже в голову лезут мысли, что эта тема с транспортерами может быть обыграна, как целая часть макета или в виде отдельных диорам.
Ниже хочу привести несколько фото. Это я работал в 2009 году по организации и осуществлению перевозок импортного оборудования для 4-го блока "СУГРЭС" через порт Ст. Петербург в г. Среднеуральск (ж.д. ст. Шувакиш, Сврдл.ж.д.):

Погрузка генератора весом 183 тонны на 16 -ти осный транспортер площадочного типа с использованием плавкрана "Богатырь" (г.п. 350 тонн) в порту Ст. Петербург:
 







Транспортер с грузом готов к отправке



Схеме погрузки и крепления груза на транспортере:



С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #574 : 15 Марта 2015, 13:25:53 »
Ppav, технологически моей компании подобные модели доступны вполне. Вопрос на данный момент только в коммерческой составляющей. Проекты должны ка минимум окупаться. Я готов впрягаться в тему и обеспечивать более-менее приемлемые цены, если буду иметь гарантию выкупа у меня хотя бы 50-70 готовых изделий. При наличии гарантии выкупа на 100 изделий можно будет говорить о снижении цены.

Т.е., судя по состоянию рынка, на данный момент речь может идти лишь о массовых типах вагонов. Индивидуальные специфические хотелки надо оставить на потом, или делать по штучным технологиям  с высоким процентом ручной работы.

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2185
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #575 : 15 Марта 2015, 13:57:19 »
ОК, Спасибо!

С точки зрения коммерческой составляющей, нет вопросов, согласен с Вами.
Давайте подождем. Может и наберется достаточное кол-во "хотельщиков".
 
А что касается массовых типов вагонов, то и на них можно перевозить негабариты и даже сверхнегабариты с контрольными рамами. Ниже несколько фотографий 2005 года. Перевозка импортного оборудования из порта Корсаков до ст. Ноглики на о. Сахалин.
 

















С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #576 : 15 Марта 2015, 14:07:11 »
Такой вопрос решается вообще просто - на покупной пластиковый вагон просто устанавливается имитация груза от стороннего производителя. В свое время я держал в руках набор имитации, состоящий из деревянных брусочков, которые надо было самостоятельно обернуть в отпечатанную на бумаге упаковку. :) Сейчас даже где-то в офисе валяется набор для изготовления двутавровой балки (мостовая ферма?) и креплениями на платформы из плотного пластифицированного картона. Но это - малосерийка, т.к. изделие специфическое.

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #577 : 15 Марта 2015, 14:31:36 »
PlatinumRail, а в какой программе вы свои модельки верстаете ? Если не секрет! И вы это лично делаете или у вас есть помошник?
Будь готов!!!

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #578 : 15 Марта 2015, 14:47:05 »
Дед пихто, Я лично предпочитаю Phinoceros, инженеры работают кому в какой проге удобнее - Phinoceros, SolidWorks, Catia и пр, я этот вопрос не ограничиваю и не регламентирую, чтобы это не сказывалось на качестве работы. Обмениваемся файлами в универсальных форматах обмена. Основную массу работы по отрисовке делают инженеры. За мной - проверка, коррекция.

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #579 : 15 Марта 2015, 15:05:06 »
PlatinumRail, понял спасибо!;)
Будь готов!!!

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #580 : 15 Марта 2015, 15:06:00 »
PlatinumRail, как вам наша модель электрички?
Будь готов!!!

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #581 : 15 Марта 2015, 15:17:50 »
PlatinumRail, как вам наша модель электрички?
Рендеры выглядят симпатично и узнаваемо, хотя предмет копийности не проверял - нужно садиться и сравнивать с фото прототипа. В любом случае - двигайтесь дальше, и все получится. Я слежу за вашим прогрессом :)
« Последнее редактирование: 15 Марта 2015, 15:22:46 от PlatinumRail »

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #582 : 15 Марта 2015, 15:22:52 »
PlatinumRail, спасибо!;)
Будь готов!!!

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #583 : 15 Марта 2015, 23:51:20 »
Тарас, приветствую!

Вы упоминали, но вроде не в этой теме, заборы ж.б. и чугунные. У Вас нет мыслей по возможности выпуска подобных материалов, для использования при постройке макетов?

Я спрошу про 1 эпоху, но возможно подобное можно и на более поздний период...

Например из пластика - пластины стенные, по образцу секций Walters http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=1756.0 , только на отечественную тематику, пластины кровельные - железные кровли со стоячими фальцами

и из травлёнки - заборы и ограждения, на 1 эпоху и может более поздние - для оград, пешеходных переходов, окна, световые фонари и ворота разного плана?

Примеры секций стен - видны повторяющиеся элементы, удобные для модельной сборки - стеновой модуль и секция ризолита, она же торцевые стенки. Можно собирать депо, вокзал, мастерские - 4 секции стеновых + секции ризолита (2) и торцов (2)

Примеры светового фонаря на крыше и окон-дверей...







Пример ворот депо:




« Последнее редактирование: 16 Марта 2015, 00:09:41 от Wooster »

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #584 : 16 Марта 2015, 12:32:37 »
Производитель говорил что у них в планах есть 8-осная цистерна, а это значит будет соединительная балка для тележки 18-100, что нам дает надежду, что могут появится и другие типы 8-осных вагонов.
Фото вагонов на: https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/