пример вагона НТВ не совсем удачен, вагон НТВ первой эпохи вообще не похож на модернизированные вагоны, переоборудованные из НТВ в начале 50-х годов,
Как минимум ранний НТВ перекрывает три эпохи на ж.д., вплоть до 50-х годов. Кроме того, формы для ходовой останутся те же, а верх можно и изменить под модернизацию...
Назовите другой пример грузового вагона из 1 эпохи, годящегося для советской темы, я думаю надо выявить все такие вагоны - производитель вряд ли будет заинтересован вагонами только 1 эпохи, поскольку спрос очень маленький, так что вариант заполучить вагоны по доступной цене в количестве, будет пожалуй только если этот вагон и на 30-40-50 подойдет...
Мне на ум только платформа еще приходит, но даже если будет крытый и платформа, с декалями на 1 эпоху, это в принципе для российских дорог закроет на 90% вопрос с грузовым п.с., цистерны у нас не так часто ещё были в ходу, ну за исключением районов нефтепромыслов... Пару цистерн ещё самому осилить можно, а вот десяток-два НТВ/платформ - это другой расклад