Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78368 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #615 : 21 Марта 2015, 00:30:21 »
Не не!  :) Рановато еще)))) еще младенца только-только зачали))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #616 : 21 Марта 2015, 00:32:36 »
Не не!  :) Рановато еще)))) еще младенца только-только зачали))
Ну тогда могу выделить "няньку". :) Т.е. рабочее время 3Дшника, если нужно. Овечка не слишком сложный по обводам, за полторы-две недели нарисовать можно.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #617 : 21 Марта 2015, 00:37:47 »
Я хочу пойти путем мастермодели потом отливки. Может быть из бронзы или латуни, не знаю еще, но пока мастер модель.
3D  я сам строю, но почему-то хочется сделать мастер.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #618 : 21 Марта 2015, 00:39:09 »
Отлично! Тогда просто жду готовности продукта, чтобы приобрести и себе.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #619 : 21 Марта 2015, 00:43:16 »
Угу))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #620 : 21 Марта 2015, 00:45:11 »
Что делать с аутентичной их периоду тягой? Малосерийные наборы (смоляные "скорлупки") конверсий ходовок и полностью новые тендеры?

Лучше бы металлические, но это наверное не реально..

А из паровозов только Овечка и сможет разойтись хоть каким-то тиражом, опять же из-за продолжительной эксплуатации на ж.д. Всё прочее вообще малореально, наши дореволюционные массовые трехпарки нужны может 10 человекам, про прочую экзотику и того не будет... под пассажиров красивых типа "Н" и т.п. надо сразу и вагоны закладывать, и это не реально...

У нас очень красивая ранняя эпоха, не хуже другой Европы, есть и своя специфика - но малое кол-во собирателей ж.д. вообще, а в Н-ке в особенности делает производство рентабельным только при высокой цене, а это ещё больше ограничивает круг потребителей.
И рассчитывать на рост потребителей в перспективе не приходится. Доходы у большинства людей невысокие, хобби это дорогое и в отличие от стендовиков (сборные модели более-менее популярны и массовы) - все таки "просит" место под эксплуатацию.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2015, 00:53:38 от Wooster »

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #621 : 21 Марта 2015, 00:52:28 »
Что делать с аутентичной их периоду тягой? Малосерийные наборы (смоляные "скорлупки") конверсий ходовок и полностью новые тендеры?

Лучше бы металлические, но это наверное не реально..

А из паровозов только Овечка и сможет разойтись хоть каким-то тиражом, опять же из-за продолжительной эксплуатации на ж.д. Всё прочее вообще малореально, наши дореволюционные трехпарки нужны может 10 человекам...

Я еще думаю, что паровозы сери Э могут иметь кое-какой успех. Их у нас тоже немало было.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #622 : 21 Марта 2015, 00:55:35 »
Я еще думаю, что паровозы сери Э могут иметь кое-какой успех. Их у нас тоже немало было

Да, только это уже не в 1 эпоху... Характерная 1я эпоха - трехпарки и четырехпарки типа овечки. Если говорить о массовых товарных и товаро-пассажирских машинах... Чистые пассажиры без вагонов не пойдут

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #623 : 21 Марта 2015, 20:28:28 »
Дошли наконец-то руки на литники выставить...

По образцу сцепок под шахту NMRA - 3 размера: с короткими, средними и длинными шейками, чтобы на все случаи жизни.


Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Проекты PlatinumRail
« Ответ #624 : 21 Марта 2015, 23:37:22 »
Тарас, возможно ли изготовить трамвай Татра Т3? ::)
Уходящая натура… Очень хочется его на макет.
Михаил, DCC

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
Проекты PlatinumRail
« Ответ #625 : 22 Марта 2015, 00:08:29 »
может "пожелания" по моделям в отдельный раздел вынести?

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #626 : 22 Марта 2015, 00:50:16 »
Тарас, возможно ли изготовить трамвай Татра Т3? ::)
Уходящая натура… Очень хочется его на макет.
Михаил, все будет решать потенциальный спрос на модель. Я пока занимаюсь темой производства в Нке на чистом энтузиазме, по сути себе в убыток :). На данный момент стоит задача развивать тематику, не уходя глубоко в минус, о доходах и речь не идет.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 00:52:21 от PlatinumRail »

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Проекты PlatinumRail
« Ответ #627 : 22 Марта 2015, 10:22:11 »
все будет решать потенциальный спрос на модель
А как Вы его выявляете? Наш форум наверное в принципе не способен генерировать спрос на уровне рентабельности.
На данный момент стоит задача развивать тематику, не уходя глубоко в минус
Понятно, что этому отвечают простые универсальные решения. Например, забор в этом смысле намного предпочтительнее паровоза.
Мало того, если мы не хотим потерять Вас как производителя, мы должны сами этому препятствовать! :o

Можно ли задать ряд нескромных экономических вопросов?
- сколько примерно стоит подготовка производства (и какого - смола? пластик?) и на какой тираж рассчитана оснастка?
- сколько ориентировочно стоит единица готовой продукции?

Применительно к трамваю я предполагаю наличие следующих этапов:
- 3D модель
- мастер-модель (фрезеровка?)
- матрица (тут я знаком только с технологией смоляных моделей и пластик под высоким давлением)
- литье модели
- то же самое для остекления.

Дополнительно:
- окраска
- декали
- сборка/обмоторивание
- покупное навесное оборудование (пантограф).

Собственно это вопрос к тому, какой величины затраты, если поделить риски с заказчиком (заказчиками). :)
Михаил, DCC

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #628 : 22 Марта 2015, 11:01:59 »
ерсальные решения. Например, забор в этом
Миша, я же где то расписывал приблизительный бюджет проекта.
Вот, нашел:
"Господа товарищи, сейчас я ваш пыл охлажу немного. Немного знаком с технологиями термопластов, и плотно с реактопластами. Давайте смоделируем ситуацию "клубного проэкта" . Допустим захотелось нам сделать модель ЧМЕ3 сделать. Вот сейчас на форуме 107 зарегистрированных участников. Пусть 1/2 из них ЧМЭ3 интересен в принципе и они готовы его купить, но при условии адекватной цены. Теперь разложим проект поэтапно
1. Разработка 3Д модели - не сильно замороченная геометрия, не много деталей - пусть будет 500$
2а - фрезеровка или ращение на принтере мастер модели под силикон - думаю где-то 200$ фрезер и около 400$ принтер. Подготовка мастера под литье в силикон 50$
2б фрезеровка прес-формы под термопласты - не менее 100 часов работы станка а это 1000$ +/-. Плюс проtктирование литниковых рамок 100$, Плюс ручная доводка формы и подготовка к литью (и будет хорошо, если не прийдется переделывать какие-то моменты, ну посчитаем по минимуму) 50$
3а - Изготовление силиконовых форм и тираж в смоле 50 единиц - 900-1000 $
3б - Тираж в полистироле, даже не знаю кто из литейщиков сможет сделать качественно и возьмется за маленький тираж (думаю при тираже в 200 шт цена одного комплекта не менее 5 $  будет)

4.  обработка сборка и окраска отливок - 5$ Штука смола, 20 пластик.
5. Разработка изготовление декалей - 100 $
7 Разработка и изгоовление упаковки - не менее 200$
Итого у нас получается Изделие в смоле - 44$ штука
изделие в полистироле 35$ но количество 200 шт.
И заметьте это только тушка возможно с декоративными элементами ходовки. Сколько еще будет двиг, привод, кол-пары стоить?
И еще нюанс - все эти цены - цены подрядчиков, поскольку очень врядли что в одном месте собраны все тех процессы нужно в цену еще вложить з/пл менеджера, который это все организует и реализует.
Я уже молчу  о сроках и геморе, который вылезет в процессе реализации проекта.
Да, и еще - все кто имеет отлаженую технологию такого производства могут делать не только тягу в Н-ке, а скажем и какой нибудь мессер вполистироле в 72 масштабе, который продастся тиражом в 1000 шт и по цене 15$ при себестоимости 6-7 $
Как-то так, невесело, получается. Так что только на голом интузазиме что то может получится."

Думаю Тарас эти расчеты еще на 1,5 перемножит, как человек имеющий практический опыт производства.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 11:06:30 от smola.pp.ua (Евгений) »

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Проекты PlatinumRail
« Ответ #629 : 22 Марта 2015, 12:26:12 »
Жень, я помню этот топик.
Но в нем слишком много допущений.
А мне хотелось бы узнать "расклад" конкретного производителя.
В конце-концов все просто: меньше тираж - больше цена. Предел - единичная модель :)
Михаил, DCC