Тарас, подскажите, что можно ожидать в ближайшее время, вагоны 11-066, 13-401? Или еще что-то помимо вагонов? Примерно, сроки можно озвучить?
Тарас, подскажите, что можно ожидать в ближайшее время, вагоны 11-066, 13-401? Или еще что-то помимо вагонов? Примерно, сроки можно озвучить?
Алексей, планы следующие (в приблизительном хронологическом порядке):
- вагон 11-066 металлические торцы (до КВР)
- вагон 11-066 деревянные торцы (до КВР)
- платформа 13-401 под технику без бортов ("правильные" деколи)
- цистерна "Квас" на одноосном прицепе (2 варианта деколей)
- цистерна "Пиво" на одноосном прицепе
- ЗиЛ-131 борт без тента
- ЗиЛ-131 КУНГ старого типа (с полукруглой крышей)
- ЗиЛ-131 заправщик
- платформа 13-401 лесовозная с "рогами" ("правильные" деколи)
- платформа 13-401 с S-бортами под сыпучие грузы
- платформа 13-401 с прямыми бортами под сыпучие грузы
- платформа 13-401 с контейнером 40' (2 варианта деколей на контейнере)
- платформа 13-401 с 2мя контейнерами 20' (2 варианта деколей на контейнере)
- глухой полувагон 12-1505
После всего этого планирую заняться 60-кубовыми бочками, начиная с бензиновой 15-1443, а также зерновым хоппером 19-752 и 8-осной цистерной 15-871. Дальше пока конкретно не заглядываю.
Если обществу из названных пунктов хочется что-либо вне обозначенной очереди, список можно слегка перетасовать. Если есть большое желание добавить свой пункт - тоже возможно. Но устраиваем голосовалку.
В список не включил бетонные заборы - их планирую переделать под пластиковое литье для удешевления конечного продукта. Также не включены фототравленые ферменные балки для подвески контактной сети, а также фототравленая осветительная вышка - не до конца отработаны технологии их сборки, - проектируем оправки-гнулки для качественной формовки готовых изделий (идея продажи их в китах оказалась непопулярной).
По срокам точно могу сказать только по крытым вагонам: планирую первые образцы привезти на выставку в Киев в конце мая. Может и с платформами.
... и добавил:
Цитата: Меланж-N от 12 Марта 2015, 16:01:44Очень хорошие новости! Хороший прототип выбрали - массовый вагон. Подскажите, подвагонка упрощена планируется или будет имитация тормозного оборудования?
Подвагонка будет. Баллон, цилиндр, редуктор (если не ошибаюсь). Пневмотрассы симитированы травлением. Подножки из травления.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2015, 17:03:49 от PlatinumRail »
Здравствуйте!
Возможна ли версия вагона без подвагонки? Насколько это снизит стоимость единицы?
Андрей, Вам не кажется, что это уже слишком?
У меня начинаются подозрения, для чего именно Вам такой "голый" вагон.
Отсутствие подвагонки на цену не повлияет вообще. Т.к. я травление для вагонов добавляю в остатки места на травленых платах других изделий.