Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 77258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #630 : 22 Марта 2015, 13:29:06 »
Gematogen,

Спрос: пока что не выявляю никак. На данный момент иду в "полуслепую", основываясь на своих предположениях и видении ситуации на рынке. Насколько буду прав, покажут продажи. Тогда можно будет и кое-какие тенденции выводить.

"- сколько примерно стоит подготовка производства (и какого - смола? пластик?) и на какой тираж рассчитана оснастка?"
***
Очень по-разному. Все зависит от конкретного прототипа, отрисовка 3Д-модели каждого преподносит свои сюрпризы, потом откатка технологии прототипирования и производства, наконец литейка со своими нюансами (отдельно - смоляная, от дельно - пластиковая). И все это надо увязать в комплексном компромиссном решении, не жертвуя аутентичностью конечного вида модели. Для пассажирских вагонов добавляется травление и вакформовка.
Поэтому по пассажирским вагонам (трамваи из той же оперы) я пока не готов назвать цифры, т.к. еще не имею опыта по их производству, а на пальцах прикидывать приблизительные суммы - риск попасть пальцем в небо. Наш проект дизеля Д1 пока заморожен на стадии 3д-модели. Но уже могу сказать, что еще тогда возникло 2 существеные проблемы: размещение двигателя и организация ходовки из-за специфической передней тележки головного вагона, и ограниченность кинематики тележек вагонов, связанной с необходимостью прохождения крутых радиусов вагонами большой длины. И проблему нужно было как-то решать.

- сколько ориентировочно стоит единица готовой продукции?
***
Цены на товарные вагоны пр.11-066 я уже озвучил. Точка окупаемости проекта - продажа 70 вагонов. Если будут предварительные заказы на 100 вагонов, я смогу снизить цену.

Для трамвая смоляная версия версия исполнения существенно увеличит цену, т.к. сложная отливка корпуса будет стоить в работе достаточно дорого.


Евгений, по расписанным пунктам - в основном полностью согласен. Есть свои нюансы, как сделать дешевле, но на конечною стоимость продукта они повлияют мало.


Подводя итог, имея выбор прототипа для моделирования, трамвай даже не в первой десятке очереди.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 13:38:42 от PlatinumRail »

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Проекты PlatinumRail
« Ответ #631 : 22 Марта 2015, 14:37:03 »
Понял.
Спойлер: offtop (кликните для показа/скрытия)
Михаил, DCC

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #632 : 23 Марта 2015, 11:08:23 »
Тарас, подскажите, что можно ожидать в ближайшее время, вагоны 11-066, 13-401? Или еще что-то помимо вагонов? Примерно, сроки можно озвучить?     
Фото вагонов на: https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #633 : 23 Марта 2015, 11:35:17 »
Цитата: Меланж-N от 12 Марта 2015, 16:01:44Очень хорошие новости! Хороший прототип выбрали - массовый вагон. Подскажите, подвагонка упрощена планируется или будет имитация тормозного оборудования?
Подвагонка будет. Баллон, цилиндр, редуктор (если не ошибаюсь). Пневмотрассы симитированы травлением. Подножки из травления.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2015, 17:03:49 от PlatinumRail »
Здравствуйте!
Возможна ли версия вагона без подвагонки? Насколько это снизит стоимость единицы?
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #634 : 23 Марта 2015, 12:56:07 »
Тарас, подскажите, что можно ожидать в ближайшее время, вагоны 11-066, 13-401? Или еще что-то помимо вагонов? Примерно, сроки можно озвучить?     
Тарас, подскажите, что можно ожидать в ближайшее время, вагоны 11-066, 13-401? Или еще что-то помимо вагонов? Примерно, сроки можно озвучить?     
Алексей, планы следующие (в приблизительном хронологическом порядке):
- вагон 11-066 металлические торцы (до КВР)
- вагон 11-066 деревянные торцы (до КВР)
- платформа 13-401 под технику без бортов ("правильные" деколи)
- цистерна "Квас" на одноосном прицепе (2 варианта деколей)
- цистерна "Пиво" на одноосном прицепе
- ЗиЛ-131 борт без тента
- ЗиЛ-131 КУНГ старого типа (с полукруглой крышей)
- ЗиЛ-131 заправщик
- платформа 13-401 лесовозная с "рогами" ("правильные" деколи)
- платформа 13-401 с S-бортами под сыпучие грузы
- платформа 13-401 с прямыми бортами под сыпучие грузы
- платформа 13-401 с контейнером 40' (2 варианта деколей на контейнере)
- платформа 13-401 с 2мя контейнерами 20' (2 варианта деколей на контейнере)
- глухой полувагон 12-1505

После всего этого планирую заняться 60-кубовыми бочками, начиная с бензиновой 15-1443, а также зерновым хоппером 19-752 и 8-осной цистерной 15-871. Дальше пока конкретно не заглядываю.

Если обществу из названных пунктов хочется что-либо вне обозначенной очереди, список можно слегка перетасовать. Если есть большое желание добавить свой пункт - тоже возможно. Но устраиваем голосовалку.

В список не включил бетонные заборы - их планирую переделать под пластиковое литье для удешевления конечного продукта. Также не включены фототравленые ферменные балки для подвески контактной сети, а также фототравленая осветительная вышка - не до конца отработаны технологии их сборки, - проектируем оправки-гнулки для качественной формовки готовых изделий (идея продажи их в китах оказалась непопулярной).

По срокам точно могу сказать только по крытым вагонам: планирую первые образцы привезти на выставку в Киев в конце мая. Может и с платформами.

... и добавил:
Цитата: Меланж-N от 12 Марта 2015, 16:01:44Очень хорошие новости! Хороший прототип выбрали - массовый вагон. Подскажите, подвагонка упрощена планируется или будет имитация тормозного оборудования?
Подвагонка будет. Баллон, цилиндр, редуктор (если не ошибаюсь). Пневмотрассы симитированы травлением. Подножки из травления.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2015, 17:03:49 от PlatinumRail »
Здравствуйте!
Возможна ли версия вагона без подвагонки? Насколько это снизит стоимость единицы?
Андрей, Вам не кажется, что это уже слишком? :) У меня начинаются подозрения, для чего именно Вам такой "голый" вагон. :)

Отсутствие подвагонки на цену не повлияет вообще. Т.к. я травление для вагонов добавляю в остатки места на травленых платах других изделий.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2015, 13:00:01 от PlatinumRail »

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #635 : 23 Марта 2015, 13:57:49 »
Тарас, а насколько сложно сделать у платформ "откидные" или съемные борта? Ну или второй набор бортов для крепления их в откинутом положении?

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #636 : 23 Марта 2015, 14:11:32 »
Тарас, а насколько сложно сделать у платформ "откидные" или съемные борта? Ну или второй набор бортов для крепления их в откинутом положении?
Борта платформы не будут идти зацело с самой платформой, а отдельно. На заказ можно будет установить борта в любом положении, в т.ч. отдельные секции борта по-разному.

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #637 : 23 Марта 2015, 14:11:42 »
Андрей, Вам не кажется, что это уже слишком?  У меня начинаются подозрения, для чего именно Вам такой "голый" вагон.
не,не,  :)) не знаю уж чего Вы там подумали. Но вот долларов по 15 - это 1000рэ за вагон, я например, себе состав СССР купил бы (6 штук без тележек сцепок и подвагонки - катать, там подвагонки никакой на овале не видно), по 23 - это уже 1400 рэ, думаю, а по 30 (полный фарш) - т.е. по 2500 - не готов.

может курс упадет  :boyan:
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #638 : 23 Марта 2015, 14:28:23 »
а по 30 (полный фарш) - т.е. по 2500 - не готов.
Почему 2500? Доллар сейчас ведь не больше 80 рублей стоит...сегодня он 60*30=1800 рублей. 700 рублей приличная разница.
может курс упадет  - хотя 32*30=960 было бы совсем замечательно!  :)

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #639 : 23 Марта 2015, 15:14:52 »
Андрей, Вам не кажется, что это уже слишком?  У меня начинаются подозрения, для чего именно Вам такой "голый" вагон.
не,не,  :)) не знаю уж чего Вы там подумали. Но вот долларов по 15 - это 1000рэ за вагон, я например, себе состав СССР купил бы (6 штук без тележек сцепок и подвагонки - катать, там подвагонки никакой на овале не видно), по 23 - это уже 1400 рэ, думаю, а по 30 (полный фарш) - т.е. по 2500 - не готов.

может курс упадет  :boyan:
Ну тогда звиняйте шо плохо на Вас подумал :) - был инцидент, один уникум брался переливать мои крытые вагоны, но качество его отливок было на уровне УГ. Как раз меня нудил, чтобы я просто продал ему вагон "без всего", голый корпус.

Вагоны по 1,0К руб. - не вопрос, при тысячной партии (как у простеньких американских вагонов а-ля Bachmann) я готов снижать цены до возможного самого минимума. Но куда девать столько вагонов? :)

... и добавил:
silver41green,
Цены в $30 как раз нет.

"полный фарш" - $28,0*60=1680руб
без сцепок - 26,0*60=1560руб
без сцепок, тележек и колпар - $24,0*60=1440руб.

Где Вы взяли $30? :) Или это мне намек на "округлить цены"? ;)

« Последнее редактирование: 23 Марта 2015, 15:20:34 от PlatinumRail »

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #640 : 23 Марта 2015, 15:26:55 »
сегодня доллар 59, вопрос надолго ли, но я не привязывался к конкретному курсу, считал округленно (вероятно с 2500 действительно переборщил). Ждем начала продаж!
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2170
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #641 : 23 Марта 2015, 15:35:42 »
Тарас,

Извините, а сколько будет стоить этот набор в "полном фарше":

- вагон 11-066 металлические торцы (до КВР) - 1 шт - $?
- вагон 11-066 деревянные торцы (до КВР) - 1 шт - $?
- платформа 13-401 под технику без бортов ("правильные" деколи) - 2 шт - $?
- цистерна "Квас" на одноосном прицепе (2 варианта деколей) - 2 шт - $?
- цистерна "Пиво" на одноосном прицепе - 2 шт - $?
- ЗиЛ-131 борт без тента - 1 шт - $?
- ЗиЛ-131 КУНГ старого типа (с полукруглой крышей) - 1 шт - $?
- ЗиЛ-131 заправщик - 1 шт - $?
- платформа 13-401 лесовозная с "рогами" ("правильные" деколи) - 1 шт - $?
- глухой полувагон 12-1505 - 1 шт - $?

- 60-кубовая бочка, начиная с бензиновой 15-1443 - 1 шт - $?
- зерновой хоппер 19-752  - 1 шт - $?
-  8-осная цистерна 15-871.  - 2 шт - $?

Заранее благодарю..... :)
 
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #642 : 23 Марта 2015, 15:38:32 »
Ну тогда звиняйте шо плохо на Вас подумал  - был инцидент, один уникум брался переливать мои крытые вагоны, но качество его отливок было на уровне УГ. Как раз меня нудил, чтобы я просто продал ему вагон "без всего", голый корпус.
Тарас! А это не его убожества гуляют по просторам Молотка по 1000р (как раз продавец с Украины)? ???


« Последнее редактирование: 23 Марта 2015, 15:47:33 от Shalun »
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #643 : 23 Марта 2015, 16:07:09 »
Ну тогда звиняйте шо плохо на Вас подумал  - был инцидент, один уникум брался переливать мои крытые вагоны, но качество его отливок было на уровне УГ. Как раз меня нудил, чтобы я просто продал ему вагон "без всего", голый корпус.
Тарас! А это не его убожества гуляют по просторам Молотка по 1000р (как раз продавец с Украины)? ???


Оно... Беспардонное существо даже откопировать как следует не может. Да и переливка с нашего старого, "слишком широкого" вагона.

... и добавил:
Вот:

- вагон 11-066 металлические торцы (до КВР) - 1 шт - $?
- вагон 11-066 деревянные торцы (до КВР) - 1 шт - $?
полный фарш - $28,0
без сцепок - 26,0
без сцепок, тележек и колпар - $24,0

- платформа 13-401 под технику без бортов ("правильные" деколи) - 2 шт - $?
полный фарш - $22,0
без сцепок - 20,0
без сцепок, тележек и колпар - $18,0

- платформа 13-401 лесовозная с "рогами" ("правильные" деколи) - 1 шт - $?
полный фарш - $24,0
без сцепок - 22,0
без сцепок, тележек и колпар - $20,0


На эти наборы пока цену сообщить не могу - есть пока неизвестные мне параметры себестоимости. Жду информации от подрядчиков.
- цистерна "Квас" на одноосном прицепе (2 варианта деколей) - 2 шт - $?
- цистерна "Пиво" на одноосном прицепе - 2 шт - $?
- ЗиЛ-131 борт без тента - 1 шт - $?
- ЗиЛ-131 КУНГ старого типа (с полукруглой крышей) - 1 шт - $?
- ЗиЛ-131 заправщик - 1 шт - $?
- глухой полувагон 12-1505 - 1 шт - $?
- 60-кубовая бочка, начиная с бензиновой 15-1443 - 1 шт - $?
- зерновой хоппер 19-752  - 1 шт - $?
-  8-осная цистерна 15-871.  - 2 шт - $?
« Последнее редактирование: 23 Марта 2015, 16:24:55 от PlatinumRail »

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #644 : 23 Марта 2015, 18:19:36 »
silver41green,
Цены в $30 как раз нет.
Понял,Тарас. Я просто из цитаты брал,там было написано 30 (полный фарш). А так помню,что 28. Лучше не округлять,а то разоримся все. ;)  :D