Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #660 : 23 Марта 2015, 23:18:23 »
Нашел!
http://www.dccsupplies.com/item-p-104481/nspare8-dapol-magnetic-couplings-5-pairs
:-*
Может мой вопрос не корректен, а что эта сцепка стыкуется с рапидо или в ее шахту может входить сцепка рапидо?
Спасибо.....
Сцепки Рапидо в этой комбинации уже не используются. Это изделие позволяет "переобуть" отечественные локомотивы ("Маша" или "Люда") на кулачковые сцепки, которые в свою очередь являются "родными"для тележек ЦНИИ-Х3 пр-ва PlatinumRail.

Кстати, мои коллеги НОшники меняют сцепку на кулачковую только с одной стороны локомотива, достигая этим универсальности его использования что для вагонов с рапидовскими сцепками, что с кулачковыми.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2015, 23:23:28 от PlatinumRail »

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2185
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #661 : 23 Марта 2015, 23:28:18 »
Большое спасибо, Тарас!
Теперь все более-менее встало на свои места.
А переобувать "Машу" и "Люду" на "кулачок", сложно?
Пока, я только менял  пиковские рапидо на рапидо. И то, это было очень давно.  :)
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #662 : 23 Марта 2015, 23:29:54 »
Большое спасибо, Тарас!
Теперь все более-менее встало на свои места.
А переобувать "Машу" и "Люду" на "кулачок", сложно?
Пока, я только менял  пиковские рапидо на рапидо. И то, это было очень давно.  :)
Насколько я знаю, сцепки на них вставляются на защелку, выдернуть и вставить несложно. Завтра попробую :)

Вот такой конструкции в локомотивах гнездо установлено:
http://www.miba.de/morop/nem355_d.pdf
« Последнее редактирование: 23 Марта 2015, 23:34:23 от PlatinumRail »

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2185
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #663 : 23 Марта 2015, 23:33:17 »
ОК! Спасибо! :friends:
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #664 : 23 Марта 2015, 23:35:56 »

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2185
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #665 : 23 Марта 2015, 23:52:29 »
Тарас!

А на этой ссылке нет ничего, что можно подогнать в тележку ЦНИИ-Х3?

http://www.zugmodell.ru/index.php?categoryID=28209

Спасибо.... :)
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #666 : 24 Марта 2015, 13:46:06 »
Нашел!
Это хорошо, что такое есть, но это это еще лишняя морока с покупкой, оплатой, доставкой из-за бугра... Оно у нас в магазинах вольно не лежит. Да и цена не тешит.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #667 : 24 Марта 2015, 14:08:21 »
Нашел!
Это хорошо, что такое есть, но это это еще лишняя морока с покупкой, оплатой, доставкой из-за бугра... Оно у нас в магазинах вольно не лежит. Да и цена не тешит.
Хорошо. Какое должно быть мое правильное решение в данном случае, чтобы оно устроило Вас как покупателя?
« Последнее редактирование: 24 Марта 2015, 14:20:06 от PlatinumRail »

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2185
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #668 : 24 Марта 2015, 15:07:12 »
Тарас!

Тарас!

А на этой ссылке нет ничего, что можно подогнать в тележку ЦНИИ-Х3?

http://www.zugmodell.ru/index.php?categoryID=28209

Спасибо.... :)
Я понимаю, такие вопросы отвлекают от основной работы, но поймите правильно...... :)
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #669 : 24 Марта 2015, 15:18:03 »
На всех вагонах и подвижном стоят рапидо. В остальном я в вопросах сцепок, шахт не силен. Тут, наверно, надо, чтоб сообщество пришло к оптимальному решению.
Хотя, если вагоны наши, и тяга со временем к ним будет тоже наша, то вопрос, возможно, и незачем поднимать. Все равно вместе не катать. Но если например ходовки на тяге будут от като, или из европейских - тогда засада все-таки возникнет.  :(
П.С. Не подумайте, что хочу палки в колеса процессу впихнуть. Но покупки за бугром не для всех есть простым делом.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #670 : 24 Марта 2015, 20:45:14 »
Ppav,
Понимаю Вас :) Просмотрел все списки по вашему линку. Нет, ничего не подойдет...

Это хорошо, что такое есть, но это это еще лишняя морока с покупкой, оплатой, доставкой из-за бугра... Оно у нас в магазинах вольно не лежит. Да и цена не тешит.
Коль на то пошло, я для большинства форумчан тоже "забугорье". :) Видится мне, будет проще сделать мелкооптовую закупку этих даполовских сцепок к себе на склад, чтобы добавлять по запросу в посылки к заказам вагончиков.

Хотя, если вагоны наши, и тяга со временем к ним будет тоже наша, то вопрос, возможно, и незачем поднимать.
Если смотреть под таким углом, то рано или поздно должна появиться и рабочая сцепка СА-3 (мы, кстати, уже прорабатывали кинематические и конструктивные схемы работы такой сцепки, когда проектировали "даммики"). По кинематике, да и по внешнему виду она более близка к кулачковым сцепкам, имитирующим автосцепку Дженея. Отсюда, NMRA-шахта более предпочтительна как лучше обеспечивающая кинематику перспективной рабочей сцепки СА-3.

Но если например ходовки на тяге будут от като, или из европейских - тогда засада все-таки возникнет.
Тут мне сложно что-либо сказать. Я держал в руках только КАТОшных "американцев". На них поголовно установлены шахты под кулачковые сцепки, точно такие же, как и на тележках ЦНИИ.

П.С. Не подумайте, что хочу палки в колеса процессу впихнуть. Но покупки за бугром не для всех есть простым делом.
См. выше. Могу без проблем для вас держать небольшой "складик" необходимых комплектующих, в т.ч. и спец.сцепок, которые можно будет заказывать практически поштучно вместе с вагончиками. По факту, на весь наш форум хватит 2-3х пачек сцепок, чтобы сменить сцепки "советским" локомотивам :)

Из личного впечатления и, если хотите, убеждения, просто вижу, что как ни крути, рапидовские сцепки - все же вчерашний день. Крупные, некопийные, зачастую не обеспечивающие аутентичное межвагонное расстояние, в основной своей массе не позволяют реализовать магнитное расцепление, и т.п.

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2185
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #671 : 24 Марта 2015, 21:07:20 »
Спасибо, Тарас! :)

Свой заказ в "полном фарше" подтверждаю.

Буду надеяться, что к моменту исполнения заказа, у Вас уже будет организован небольшой "складик" с необходимыми комплектующими.  :-* 
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #672 : 24 Марта 2015, 21:42:42 »
Спасибо, Тарас! :)

Свой заказ в "полном фарше" подтверждаю.

Буду надеяться, что к моменту исполнения заказа, у Вас уже будет организован небольшой "складик" с необходимыми комплектующими.  :-* 

Я что то прозевал? Уже очередь записывается!?
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3002
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #673 : 24 Марта 2015, 21:44:32 »
подтверждаю под мтл сцепки, если есть возможность но без них :) они есть у меня

1/160 пр.11-066 Крытый ваг., дерев.борт, металл.торцы
коричн. СССР 268-5325
коричн. СССР 268-5340
коричн. СССР 268-5348
коричн. СССР 268-5356
коричн. СССР 270-4812
коричн. СССР 270-4834
коричн. СССР 270-4842
коричн. СССР 270-4899
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #674 : 24 Марта 2015, 21:47:52 »
Коллеги, я очень прошу прощения, "зеленой ракеты" еще не было :)

Давайте я на завтра-послезавтра составлю файлик-форму для заказа в Эксцеле, чтобы как-то упорядочить процесс и сделать его четким и понятным для заполнения и учета всех деталей. А то есть большой риск, что запутаемся вусмерть - был у меня в свое время подобный опыт одном БТТшном форуме. :(


Апд. У меня сегодня был везучий день. Нашел на шкафу в офисе полную неначатую пачку пековских флексов. А я уже собрался было покупать :)
« Последнее редактирование: 24 Марта 2015, 21:50:22 от PlatinumRail »