Ppav,
Понимаю Вас
Просмотрел все списки по вашему линку. Нет, ничего не подойдет...
Это хорошо, что такое есть, но это это еще лишняя морока с покупкой, оплатой, доставкой из-за бугра... Оно у нас в магазинах вольно не лежит. Да и цена не тешит.
Коль на то пошло, я для большинства форумчан тоже "забугорье".
Видится мне, будет проще сделать мелкооптовую закупку этих даполовских сцепок к себе на склад, чтобы добавлять по запросу в посылки к заказам вагончиков.
Хотя, если вагоны наши, и тяга со временем к ним будет тоже наша, то вопрос, возможно, и незачем поднимать.
Если смотреть под таким углом, то рано или поздно должна появиться и рабочая сцепка СА-3 (мы, кстати, уже прорабатывали кинематические и конструктивные схемы работы такой сцепки, когда проектировали "даммики"). По кинематике, да и по внешнему виду она более близка к кулачковым сцепкам, имитирующим автосцепку Дженея. Отсюда, NMRA-шахта более предпочтительна как лучше обеспечивающая кинематику перспективной рабочей сцепки СА-3.
Но если например ходовки на тяге будут от като, или из европейских - тогда засада все-таки возникнет.
Тут мне сложно что-либо сказать. Я держал в руках только КАТОшных "американцев". На них поголовно установлены шахты под кулачковые сцепки, точно такие же, как и на тележках ЦНИИ.
П.С. Не подумайте, что хочу палки в колеса процессу впихнуть. Но покупки за бугром не для всех есть простым делом.
См. выше. Могу без проблем для вас держать небольшой "складик" необходимых комплектующих, в т.ч. и спец.сцепок, которые можно будет заказывать практически поштучно вместе с вагончиками. По факту, на весь наш форум хватит 2-3х пачек сцепок, чтобы сменить сцепки "советским" локомотивам
Из личного впечатления и, если хотите, убеждения, просто вижу, что как ни крути, рапидовские сцепки - все же вчерашний день. Крупные, некопийные, зачастую не обеспечивающие аутентичное межвагонное расстояние, в основной своей массе не позволяют реализовать магнитное расцепление, и т.п.