Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 77257 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #675 : 24 Марта 2015, 21:53:25 »
Тарас,не забудьте выложить фото полностью готового вагона! . :lupa: 

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #676 : 24 Марта 2015, 21:56:05 »
Тарас,не забудьте выложить фото полностью готового вагона! . :lupa: 
Это обязательно :) Литейщикам поставлена задача на протяжении апреля выдать мне партию отливок для сборки. Как только будет из чего собирать, сразу сделаем демонстрационный образец.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #677 : 25 Марта 2015, 00:09:44 »
Спойлер: offtop (кликните для показа/скрытия)
Михаил, DCC

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #678 : 25 Марта 2015, 00:26:59 »
Из личного впечатления и, если хотите, убеждения, просто вижу, что как ни крути, рапидовские сцепки - все же вчерашний день. Крупные, некопийные, зачастую не обеспечивающие аутентичное межвагонное расстояние, в основной своей массе не позволяют реализовать магнитное расцепление, и т.п.

200% верно, именно в N-ке это проявляется особенно сильно... ориентироваться надо на нормальные сцепки. Не всем нужно может расцепление и т.п., но внешний вид рапиды тоже убивают... Обеими руками за копийность сцепок!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #679 : 25 Марта 2015, 02:04:46 »
По сцепкам я все смотрел на них, смотрел и решил, что если уж озаботится и менять сцепки, то на самые миниатюрные - кулачки.
Те вагоны, которые не надо расцеплять - кулачки типа Бачмана или Ред Кабуз, а у локов в НЕМ шахту Дапол с магнитом. так по крайней мере выглядеть будет лучше, чем Рапида
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #680 : 25 Марта 2015, 09:54:21 »
По сцепкам я все смотрел на них, смотрел и решил, что если уж озаботится и менять сцепки, то на самые миниатюрные - кулачки.
Те вагоны, которые не надо расцеплять - кулачки типа Бачмана или Ред Кабуз, а у локов в НЕМ шахту Дапол с магнитом. так по крайней мере выглядеть будет лучше, чем Рапида
Вот и я о том же думаю, как минимум относительно своей личной коллекции. Есть резон помалу переводить весь ПС и тягу на кулачковые сцепки, благо в продаже есть переходники как под НЕМ-шахту, так и под Т-образные хвостовики. А вагонов отвечественного ПСа, которые не планируется расцеплять, сцепить даммиками СА-3, готовящимися к производству, для максимальной аутентичности вида.

Относительно "складика" зап.частей. Начинаю прикидывать, что бы нужно было держать в запасе у себя:
- магнитные кулачковые сцепки под шахту НЕМ
- магнитные кулачковые сцепки с Т-образными хвостиками
- шахты НЕМ отдельными деталями для самостоятельной установки на вагоны
- крепления для подгонки шахт НЕМ по высоте (подсмотрел у Фляйшмана)
- шахты НМРА отдельными деталями под кулачковую сцепку с хвостиком-колечком

Еще что-либо нужно добавить?

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #681 : 25 Марта 2015, 10:45:28 »
Тарас, будет подвижной состав по желанию заказчика на Рапидах ?

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #682 : 25 Марта 2015, 10:50:38 »
- шахты НЕМ отдельными деталями для самостоятельной установки на вагоны
- крепления для подгонки шахт НЕМ по высоте (подсмотрел у Фляйшмана)
- шахты НМРА отдельными деталями под кулачковую сцепку с хвостиком-колечком
В этом усматривается набор для переделки старых вагонов. Причем детали не покупные, а собственного изготовления.
Тогда имеет смысл подумать о динамической сцепке для длинных вагонов. Я имею в виду сам механизм (аналогичный фляйшмановскому) с шахтой.
Устройство механизма подробно изложено в одной из норм NEM.
Михаил, DCC

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #683 : 25 Марта 2015, 10:55:47 »
благо в продаже есть переходники как под НЕМ-шахту,
Кстати, на заметку. Был приятно удивлен тому, что переходник на НЕМовскую сцепку от Дапола клеится модельным клеем с основанию вагона.
Не ожидал сам, но попробовал и приклеилось. То есть у дапола эти переходники из двух частей - коробочка, в нее вставляется уже сама шахта на защелках, вот эта коробочка готова клеится дихлорэтаном.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #684 : 25 Марта 2015, 11:03:51 »
Тарас, будет подвижной состав по желанию заказчика на Рапидах ?
Тарас, будет подвижной состав по желанию заказчика на Рапидах ?
Для такого варианта мне видится следующий способ: с тележек ЦНИИ срезаются поводки с НМРА-шахтами, и на корпус вагона устанавливаются отдельно докупленные НЕМ-шахты. Сами сцепки ставлю либо я, либо сам заказчик из собственных запасов.

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #685 : 25 Марта 2015, 11:24:45 »
   Еще вопрос -  к тележкам не примеряли металлические кол. пары, например от Fox Valley Models?
Фото вагонов на: https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #686 : 25 Марта 2015, 11:46:07 »
Для меня интересен вариант, когда производитель из своих запасов, делает модель, как говорится: под ключ. Это ведь не намного увеличит стоимость ?
« Последнее редактирование: 25 Марта 2015, 12:00:00 от skif 13 »

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #687 : 25 Марта 2015, 11:57:52 »
- шахты НЕМ отдельными деталями для самостоятельной установки на вагоны
- крепления для подгонки шахт НЕМ по высоте (подсмотрел у Фляйшмана)
- шахты НМРА отдельными деталями под кулачковую сцепку с хвостиком-колечком
В этом усматривается набор для переделки старых вагонов. Причем детали не покупные, а собственного изготовления.
Тогда имеет смысл подумать о динамической сцепке для длинных вагонов. Я имею в виду сам механизм (аналогичный фляйшмановскому) с шахтой.
Устройство механизма подробно изложено в одной из норм NEM.
Детали "на складик" будут как раз покупные. Во-первых, будет дешевле их приобрести, чем вкладываться в собственные разработки (пресс-формы такого уровня ох как дороги сегодня), а во-вторых, чисто технологически НЕМ-шахту приемлемого качества я пока не осилю.

Насчет динамической сцепки - тут надо посмотреть, нет ли более простого варианта реализации. Где-то я видел уже готовые. И под НЕМ-шахту, и под НМРА.

... и добавил:
   Еще вопрос -  к тележкам не примеряли металлические кол. пары, например от Fox Valley Models?
Нет, не примерял пока что. Проектировались тележки под наиболее бюджетные колпары от МикроТрейнз.

... и добавил:
Для интересен вариант, когда производитель из своих запасов, делает модель, как говорится: под ключ. Это ведь не намного увеличит стоимость ?
Ненамного - на стоимость покупных комплектующих. Свою маржу добавлять не буду. Некуда :)

... и добавил:
благо в продаже есть переходники как под НЕМ-шахту,
Кстати, на заметку. Был приятно удивлен тому, что переходник на НЕМовскую сцепку от Дапола клеится модельным клеем с основанию вагона.
Не ожидал сам, но попробовал и приклеилось. То есть у дапола эти переходники из двух частей - коробочка, в нее вставляется уже сама шахта на защелках, вот эта коробочка готова клеится дихлорэтаном.
...а можно сразу линк на коробочки? Чтобы долго не искать.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2015, 12:06:20 от PlatinumRail »

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #688 : 26 Марта 2015, 10:53:06 »
Тарас, мне кажется, что советское строительство с 60-х по 90-е дало прекрасную основу для рентабельного производства моделей.
Почти все жилые дома и большинство промышленных помещений сделаны из стандартных повторяющихся панелей.
Получается аналогия с забором. Разрабатываем всего две детали, но на забор их нужны десятки. И сами детали с относительно простой геометрией.
Чуть более сложно, но в принципе аналогично строились промышленные объекты в начале века. Хотя и использовался кирпич, но большие помещения состояли из повторяющихся элементов.

Лично для меня особенный интерес представляет пригородная платформа. В основном нужны панели крыши, колонны и секции забора (он был очень характерным). Если повезет, то не помешали бы и конструкции павильона. ::)
Михаил, DCC

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Re: Проекты PlatinumRail
« Ответ #689 : 26 Марта 2015, 23:52:37 »
Тарас, мне кажется, что советское строительство с 60-х по 90-е дало прекрасную основу для рентабельного производства моделей.
Почти все жилые дома и большинство промышленных помещений сделаны из стандартных повторяющихся панелей.
Получается аналогия с забором. Разрабатываем всего две детали, но на забор их нужны десятки. И сами детали с относительно простой геометрией.
Чуть более сложно, но в принципе аналогично строились промышленные объекты в начале века. Хотя и использовался кирпич, но большие помещения состояли из повторяющихся элементов.

Лично для меня особенный интерес представляет пригородная платформа. В основном нужны панели крыши, колонны и секции забора (он был очень характерным). Если повезет, то не помешали бы и конструкции павильона. ::)
Михаил, спасибо за совет! Обязательно возьму на заметку. По строениям - лишь бы до них руки дошли, чтобы сделать бюджетный вариант в пластике. Буду стараться.