По сцепкам я все смотрел на них, смотрел и решил, что если уж озаботится и менять сцепки, то на самые миниатюрные - кулачки.
Те вагоны, которые не надо расцеплять - кулачки типа Бачмана или Ред Кабуз, а у локов в НЕМ шахту Дапол с магнитом. так по крайней мере выглядеть будет лучше, чем Рапида
Вот и я о том же думаю, как минимум относительно своей личной коллекции. Есть резон помалу переводить весь ПС и тягу на кулачковые сцепки, благо в продаже есть переходники как под НЕМ-шахту, так и под Т-образные хвостовики. А вагонов отвечественного ПСа, которые не планируется расцеплять, сцепить даммиками СА-3, готовящимися к производству, для максимальной аутентичности вида.
Относительно "складика" зап.частей. Начинаю прикидывать, что бы нужно было держать в запасе у себя:
- магнитные кулачковые сцепки под шахту НЕМ
- магнитные кулачковые сцепки с Т-образными хвостиками
- шахты НЕМ отдельными деталями для самостоятельной установки на вагоны
- крепления для подгонки шахт НЕМ по высоте (подсмотрел у Фляйшмана)
- шахты НМРА отдельными деталями под кулачковую сцепку с хвостиком-колечком
Еще что-либо нужно добавить?