Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #75 : 01 Ноября 2011, 23:50:56 »
Если сильно хочется творчества - вступайте в нашу команду. Нам требуются мастер-модельщики и мастера по работе в Кореле, знающие толк в ЖД-тематике - рисовать фототравление и декали. По Корелу - если навыки базовые, подучим. Работы будет валом, оплата по факту выполнения работ, плюс "клубные" скидки на все товары, которые мы предлагаем, в т.ч. и на продукцию, которую готовим к выпуску.
Отредактировано Armoryman (2011-11-01 19:52:06)

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 992
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #76 : 02 Ноября 2011, 00:07:57 »
Мужики, спасибо, конечно... Но наша команда в Новосибирске и Северске (Томской области), от Москвы, увы, далеко. И хотелось бы для обмена опытом, так сказать, открытого кода моделей, т.е. чертежей, какие удалось масштабировать, если можно, на форум сюда...  Я постараюсь выложить чертежи для самостоятельной сборки в домашних условиях отечественного ПС. Начать хочу с СР3 - и родное, и проще делать.
P.S. Поделитесь, пожалуйста, технологией травленки, вроде всю жизнь травил печатные платы, а медь 0,3мм при утюжно-лазерной технологии с обоих сторон травится так, что хоть плачь - одни лохмотья по краям.
С уважением, Алексей

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #77 : 02 Ноября 2011, 00:37:53 »
Цитата: Матроскин-1
Мужики, спасибо, конечно... Но наша команда в Новосибирске и Северске (Томской области), от Москвы, увы, далеко.
А причем тут Москва? :)  Я сам из Ивано-Франковска, Украина, под самыми Карпатами живу. Но это мне отнюдь не мешает - Интернет рулит, больше 2/3 членов нашей команды я вживую никогда не видел и вряд ли увижу - самый "дальний" мастер-модельщик живет аж в Хабаровске. Травление заказываем за границей - оказывается там дешевле и на порядок качественнее. И так уже 4й год работаем, и вполне плодовито.
Цитата: Матроскин-1
Но наша команда в Новосибирске и Северске (Томской области)
Кстати, сорри за ламерский вопрос: я так понял, Вы также занимаетесь производством7 Можна увидеть наработки?
Цитата: Матроскин-1
P.S. Поделитесь, пожалуйста, технологией травленки, вроде всю жизнь травил печатные платы, а медь 0,3мм при утюжно-лазерной технологии с обоих сторон травится так, что хоть плачь - одни лохмотья по краям.
Да все просто - Корел, трафарет на пленке, завод. :)  Вручную сами не травим, качество не то.Так что приглашение поучаствовать остается в силе.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #78 : 02 Ноября 2011, 01:48:21 »
Armoryman
А трафарет для травла делаете только в кореле или автокад тоже в цене?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14717
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #79 : 02 Ноября 2011, 02:03:49 »
Armoryman
Цитата: sleek
Да все просто - Корел, трафарет на пленке, завод. :)  Вручную сами не травим, качество не то.Так что приглашение поучаствовать остается в силе.
Немного не в тему темы, но все же про травление. Если подготовить чертеж в кореле, то все равно, что травить? И... травить лист можно только насквозь или на половину, делая как бы углубления... Я всё про таблички на локи и вагоны.. и может про чертеж Е69-го, может все же сделаю выкройку. еще хотелось бы попробовать довести до ума некоторые Арнольдовские локи. Есть например двухосные промышленные паровозы, выглядят в заводском исполнении игрушечно, но потенциал на доделку есть. Если потравить некоторые детали и кстановить на них, то становятся вполне зачотными локами. Вот такой Ханомаг, например:
Отредактировано Sandro (2011-11-01 22:08:54)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Проекты PlatinumRail
« Ответ #80 : 02 Ноября 2011, 02:21:36 »
[quote author=]
сли сильно хочется творчества - вступайте в нашу команду. Нам требуются мастер-модельщики и мастера по работе в Кореле, знающие толк в ЖД-тематике - рисовать фототравление и декали. По Корелу - если навыки базовые, подучим. Работы будет валом, оплата по факту выполнения работ, плюс "клубные" скидки на все товары, которые мы предлагаем, в т.ч. и на продукцию, которую готовим к выпуску.
[/quote]Корел! Помогу....только у меня времени очень-очень мало!!!!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14717
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #81 : 02 Ноября 2011, 02:39:36 »
Цитата: Armoryman
Если сильно хочется творчества - вступайте в нашу команду. Нам требуются мастер-модельщики и мастера по работе в Кореле, знающие толк в ЖД-тематике - рисовать фототравление и декали. По Корелу - если навыки базовые, подучим. Работы будет валом, оплата по факту выполнения работ, плюс "клубные" скидки на все товары, которые мы предлагаем, в т.ч. и на продукцию, которую готовим к выпуску.
У меня есть в Кореле сделанные несколько заготовок для декалей, правда они Европейские на 1 и 2 эпохи, могу прислать если кому интересно.еще эмблемы прусские, баварские и по-моему баденские
Отредактировано Sandro (2011-11-01 22:40:53)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Проекты PlatinumRail
« Ответ #82 : 02 Ноября 2011, 02:51:26 »
У меня в кореле то шо я производил на наши вагоны 1-2 эпохи есть!!!!

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #83 : 02 Ноября 2011, 03:52:53 »
Цитата: sleek
А трафарет для травла делаете только в кореле или автокад тоже в цене?
Делаем в Кореле. Если Автокад даст замкнутые объекты (к примеру, прямоугольник одним объектом, который можно залить цветом, а не 4 автономными линиями с совмещенными концевыми узлами), то думаю можно попробовать, только надо чтобы Автокад мог на финише выдавать векторные ПДФки. Но лучше все же Корел. Он более адаптирован под потребности процесса. В любом случае, Корел достаточно несложен, научиться базовым навыкам можно за 2-3 вечера. Кроме того, я буду под боком (на Скайпе) весь рабочий день.
Цитата: Sandro
Если подготовить чертеж в кореле, то все равно, что травить?
Мы частенько добрасываем в свои заказы на завод изделия сторонних произодителей. Так что вполне можно.
Цитата: Sandro
И... травить лист можно только насквозь или на половину, делая как бы углубления...
Металл травится с двух сторон одновременно до середины толщины листа. С каждой стороны можно оставить непротравливаемые участки и т.н. полутравы - метал подъеден кислотой до середины толщины. Если сделать полутравы с протовоположных стророн металла, получается сквозной полутрав.
Цитата: Sandro
Я всё про таблички на локи и вагоны..
Это вообще легкотня - не надо продумывать пространственные конструкции с перегибами металла.
Цитата: Sandro
и может про чертеж Е69-го, может все же сделаю выкройку. еще хотелось бы попробовать довести до ума некоторые Арнольдовские локи. Есть например двухосные промышленные паровозы, выглядят в заводском исполнении игрушечно, но потенциал на доделку есть.
Можно длать наборы деталировки, можно бронированные паровозы и целые бронепоезда - благо размер масштаба позволяет, а сделать можно детали величиной до формата А4 и толщины разные есть.
Цитата: Timon
Корел! Помогу....только у меня времени очень-очень мало!!!!
А вот времени как раз надо достаточно много... Со мной работают несколько травлещиков фактически как на основной работе.
Цитата: Timon
У меня в кореле то шо я производил на наши вагоны 1-2 эпохи есть!!!!
Чертежи, развертки, или что-либо еще?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14717
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #84 : 02 Ноября 2011, 04:04:36 »
Цитата: Armoryman
Это вообще легкотня - не надо продумывать пространственные конструкции с перегибами металла.
Тут глвное получатся ли мелкие буковки и цифры. На моделях смотрятся очень хорошо такие таблички, особенно на старых локах.
Я, как время появится сделаю несколько, попробуем, если получатся чётко, то хорошо))))) Спасибо!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #85 : 02 Ноября 2011, 04:07:36 »
Цитата: Sandro
Тут глвное получатся ли мелкие буковки и цифры.
Минимальная толщина выступающей на фоне полутрава линии - 0,2мм.
Цитата: Sandro
На моделях смотрятся очень хорошо такие таблички, особенно на старых локах.
Можно попробовать. Скиньте свой емейл мне в личку, вышлю технические условия по отрисовке травления.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #86 : 02 Ноября 2011, 06:09:51 »
Armoryman
есть такой момент в автокаде как полилиния и есть такой невероятный минус корела как отсутствие годных привязок и точных размеров. Но не могу точно сказать ибо не имел дела с травлом, хотя слышал что вроде делают маски в каде. Кад выдаёт ПДФ как пирожки любого разрешения и разеров хоть под формат, хоть под частные размеры.
В общем к чему эт я. Может сгожусь. Корелом работал оч давно, аж версии годов начала нулевых (можно в принципе вспомнить былое), а кадом работаю в угоду профессии постоянно (арх). Если сгожусь на подхвате (помимо основной работы), то свистните в личку по подробностям (разжевать процесс подготовки масок), хочется на самом деле приложить руку к правому делу, если не в макетке, то хоть так.
Отредактировано sleek (2011-11-02 02:10:24)

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #87 : 02 Ноября 2011, 07:04:00 »
Если что, то тоже без проблем могу подсобить с Корелом. Работаю в нем постоянно.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #88 : 02 Ноября 2011, 09:59:52 »
Цитата: Armoryman
Т.е., сцепки надо будет размещать все-таки на тележках., чтобы вагоны не сносило с поворотов.
Ну вот у меня под боком wlabmee от ls models лежит. Сцепка на раме, хоть и Европа. ;)  
Шепотом: а может два варианта телег делать? ;)

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #89 : 02 Ноября 2011, 14:09:46 »
Цитата: Sandro
Тут глвное получатся ли мелкие буковки и цифры. На моделях смотрятся очень хорошо такие таблички, особенно на старых локах.Я, как время появится сделаю несколько, попробуем, если получатся чётко, то хорошо))))) Спасибо!
Не вопрос. На платах, которые мы готовим на завод, всегда остается немного свободного места, побавить пару табличек всегда можно.
Цитата: sleek
есть такой момент в автокаде как полилиния
Ну если ее можно будет сделать замкнутой с возможностью залить внутреннее пространство цветом, то порядок.
Цитата: sleek
В общем к чему эт я. Может сгожусь. Корелом работал оч давно, аж версии годов начала нулевых (можно в принципе вспомнить былое), а кадом работаю в угоду профессии постоянно (арх). Если сгожусь на подхвате (помимо основной работы), то свистните в личку по подробностям (разжевать процесс подготовки масок), хочется на самом деле приложить руку к правому делу, если не в макетке, то хоть так.
Хорошо. Сейчас приду на работу и вышлю все необходимые данные для отрисовки.
Цитата: wowik
Если что, то тоже без проблем могу подсобить с Корелом. Работаю в нем постоянно.
Плиз, мыло в личку.
Цитата: t2029
Ну вот у меня под боком wlabmee от ls models лежит. Сцепка на раме, хоть и Европа.  Шепотом: а может два варианта телег делать?
В НО прибалтийские Модела и Онега делают просто - на внутренних тележках 8-осных вагонов просто срезают поводки для сцепок - и порядок. А на длинных вагонах (особено пассажирских) сцепки действительно надо будет делать на корпусе - тележки достаточно далеко от концов вагона.