Модели - супер!
Ответы на вопросы на нашем форуме можно получить бесплатно. В нагрузку - флуд.
Круг штука интересная, но автоматизировать сложно, дорогой он и места недостаточно. Не нужен он здесь ПМСМ.
нужен сценарий...
Полка предполагает один сценарий - тяни-толкай.
По здравом размышлении я бы предложил челночное движение между двумя станциями по краям макета как основу макета.
Также можно подумать о путях во втором уровне. Тогда мост можно естественно вписать как пересечение жд на двух уровнях. Если получится, конечно. В принципе, подъём должен занимать метра два... А может и короче получится - составы-то короткие.
Если я правильно понял, то в полке в теневой части можно расместить пару путей? Это тоже можно использовать.
Короче, очередное предложение на рассмотрение.
Сейчас нарисовать не могу, попробую объяснить на словах.
Конечные пункты:- вокзал с платформой устанавливаем в правый дальний угол. С него выходят два пути.
- депо устанавливаем по диагонали к правому окну. Три пути собираем в один тройной стрелкой и выводим влево перед вокзалом.
- небольшая платформа. Устанавливаем на левой полке максимально сместив её вправо и к передней кромке. Сразу за ней - подпорная стенка.
- грузовой двор. Пара тупиковых путей с пакгаузом или рампой или чем ещё. Устанавливаем на втором уровне на полке по диагонали из левого переднего угла в заднюю часть полки.
- тупик. Открытые пути на витирине, которые ранее были проходными. Тупик слева, выход направо.
Пути:1 - с платформы на полке через теневую часть витрины, далее ближе к стене и после стрелки можно прийти на любой из двух путей вокзала.
2 - с грузового двора оба пути объединяются стрелкой и вдоль стены уходят в теневую часть витрины на втором уровне. После витрины по мосту пути выходят на передний план и резко спускаются в сторону депо. По пути по стрелке (тут используем перекрёсток) можно перейти на путь вокзала, который дальше от стены.
3 - из тупика идём вправо, под мостом уходим ближе к стене и с подъёмом выходим на перекрёсток, с которого можем попасть или в депо или на второй путь вокзала.
Достоинства:- используем минимум стрелок - перекрёсток, тройную и три обычных. если добавить пару стрелок, то можно сделать путь от левой платформы к депо.
- "пристроен" мост.
- присутствует некая логика.
- около депо есть место для водонапорной башни, прожекторной вышки и стрелочного поста. Можно тупичков добавить.
- в витрине появился тупик, где можно просто поставить состав не препятствуя остальной движухе.
- вертикальное развитие вносит разнообразие, хотя и слегка усложняет конструктив.
Недостатки:- вокзал на заднем плане. Частично его закроют депо и постройки, Можно его приподнять на 30 - 40 мм. Заодно это упростит организацию подъёма к мосту и перекрёстка.
- подъём максимально крутой. Насколько только возможно. Нужно экспериментировать с подвижным составом.
- появился второй уровень в витрине. Придётся делать дырки в непредусмотренных местах.
Если будет время, попробую нарисовать.
я не знал, что масштабы 1/120 имеют копии не хуже чем в 1/87
Сейчас Вы среди тех, кто предпочитает 1/160.
По части что куда включать советую
посмотреть этот пост. И вообще эту ветку.
Для начала советую реализовать ручной вариант управления. Тогда роль командной станции выполняет мультимаус, а блоки обратной связи не нужны.