Автор Тема: Коллекция Kolun66  (Прочитано 16859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +20/-0
Re: Коллекция Kolun66
« Ответ #75 : 01 Апреля 2018, 18:09:31 »
одни предки - вагоны завода "Аммендорф"
Ну исторически немного наоборот - вагоны Аммендрф разрабатывали в ГДР при участии инженеров егоровского завода (за основу взяли отеч. егоровский ЦМВ конца 40х гг). ;)

Оффлайн Kolun66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +189/-0
  • Откуда: Асбест Город-карьер
  • Имя: Дмитрий
Re: Коллекция Kolun66
« Ответ #76 : 01 Апреля 2018, 18:18:34 »
Ну исторически немного наоборот - вагоны Аммендрф разрабатывали в ГДР при участии инженеров егоровского завода (за основу взяли отеч. егоровский ЦМВ конца 40х гг).

Ну-у, не знаю кто у них первым был.... 8)
 

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +20/-0
Re: Коллекция Kolun66
« Ответ #77 : 01 Апреля 2018, 18:29:25 »
Это другая модель. Аммендорф, ;) который "Октябрь" - это именно егоровский спальник конца 40х.

Оффлайн Kolun66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +189/-0
  • Откуда: Асбест Город-карьер
  • Имя: Дмитрий
Re: Коллекция Kolun66
« Ответ #78 : 22 Апреля 2018, 11:35:01 »
34. Пассажирский состав СЖД: ЧС4 и семь вагонов в едином окрасе. Производитель PIKO. Расцветка электровоза, да отчасти и вагонов, фантазийная, но всё равно состав в таком окрасе смотрится замечательно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3001
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Коллекция Kolun66
« Ответ #79 : 22 Апреля 2018, 11:36:57 »
Хороший состав  ;D
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Коллекция Kolun66
« Ответ #80 : 22 Апреля 2018, 12:31:52 »

ЧС4 и семь вагонов в едином окрасе.

 ;D ;D ;D

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Коллекция Kolun66
« Ответ #81 : 22 Апреля 2018, 14:52:36 »
Да, всегда пассажирские составы хорошо смотрятся с тягами подобно окрашенными! Только скучные зеленые составы просят контрастную голову  :)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Коллекция Kolun66
« Ответ #82 : 22 Апреля 2018, 15:18:43 »
 ;D ;D ;D
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Re: Коллекция Kolun66
« Ответ #83 : 22 Апреля 2018, 18:35:23 »
и у меня такой же

... и добавил:
счас собираю красный состаа
Nикогда не говори Nикогда

Онлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: Коллекция Kolun66
« Ответ #84 : 22 Апреля 2018, 19:41:25 »
Вот красота!  ;D ;D ;D А с опорами КС вообще круто смотрится! Надо еще провода натянуть...
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Kolun66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +189/-0
  • Откуда: Асбест Город-карьер
  • Имя: Дмитрий
Re: Коллекция Kolun66
« Ответ #85 : 27 Мая 2018, 12:48:27 »
35. Военный паровоз BR52 2358 (прототип построен в 1943 на заводе "Henschel & Sohn" в Касселе, заводской номер 27526) MINITRIX 12045 и пушка на ж/д ходу К5 "Leopold" HOBBYTRAIN Н23601.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36. 52-й пригодился и для снегоочистителя "Хеншель" тип 834 MINITRIX 12422, к тому же оба прототипа выпущены в 1943 году.

 

 

 

 

 

 

 

Оффлайн Kolun66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +189/-0
  • Откуда: Асбест Город-карьер
  • Имя: Дмитрий
Re: Коллекция Kolun66
« Ответ #86 : 13 Ноября 2018, 22:17:19 »
"Der ADLER" MINITRIX. Был он у меня ранее, но что-то я тогда эту модель не вкусил, ну и продал. В этом году основательно в целях познания железнодорожной истории подсел на 0 эпоху. Много перечитал, проникся, и захотелось иметь в коллекции эту модельку опять. Да еще и Костя 78-й подвел к идее наращивания стандартного состава. В жизни в составе перемещалось от 6-ти до 9-ти вагонов. У меня семь: 1 вагон I класса, 2 вагона II класса и 4 вагона III класса.
Небольшое вступление. Несмотря на то, что «ADLER» был фактически серийной машиной из стефановской конюшни и железная дорога Нюрнберг – Фьюрт была не первой железной дорогой на территории Германии, но для любителей истории железнодорожного транспорта этот паровоз является знаковым. Причин для такого отношения несколько:
- железная дорога Нюрнберг – Фьюрт была первым железнодорожным коммерчески успешным предприятием. Её эксплуатация приносила не только хороший доход учредителям (на который они и не рассчитывали), но и в разы увеличила объем грузоперевозок между двумя городами. Как не странно, пассажирские перевозки также не были убыточны;
- популяризации железной дороги среди населения Баварии способствовали не только регулярные «покатушки», но и массовое производство графических материалов в виде гравюр и картинок с изображением «ADLER»а. Достаточно большое количество этих изображений дожили до наших дней; Вот некоторые из них
 

 

 

 

 

- внешняя узнаваемость паровоза – подобные машины эксплуатировались в Бельгии, Франции и России, где были первыми успешно эксплуатируемыми локомотивами в этих странах;
- успешно эксплуатируемая реплика «ADLER»а с тремя вагонами, развлекающая туристов и любителей железки.
 

Много писать про «ADLER» не буду, остановлюсь лишь на некоторых, на мой взгляд, интересных моментах. При строительстве железной дороги, цены на выкупаемые участки земли, где по проекту должна была пройти железная дорога, взлетели в несколько раз. Прямо как у нас, при строительстве объектов олимпиады в Сочи. Вот оно, отличие от самодержавия – у Николая I таких проблем не было.
Такая же примерно ситуация сложилась и с топливом. Опытным путем, после экспериментов с каменным углем, дровами, торфяными брикетами и коксом, наибольшая температура в котле достигалась от сжигания кокса. В Баварии своего кокса не было. Саксонские производители, являясь по сути монополистами, немедленно подняли цены на свою продукцию. Капитализм!!! Поэтому паровоз гоняли по маршруту только дважды в день, остальные поездки осуществляли лошадки, возя от двух до четырех вагонов в составе.
 



 В повседневной эксплуатации паровоз топили смесью кокса, пылью каменного угля и опила. И еще про топливо: при первой поездке с пассажирами, сразу за тендером поставили вагон III класса. Видимо, чтобы оградить господ от неприятных запахов. Вагон не имел крыши. Топили дровами (кокс-то дорогой). После поездки обнаружилось, что у всех пассажиров на верхней одежде имеются следы прожогов от искр.
 

В дальнейшем вагоны III класса ставили согласно ранжиру и оборудовали навесами из воловьей кожи. Ну и чисто дровами прекратили топить.
После двадцати лет эксплуатации паровоз был отставлен от поездной работы. Прогресс в локомотивостроении бежал вперед и «ADLER» оказался самым маломощным паровозом в Германии. Два года он использовался в качестве стационарной котельной в депо Нюрнберга, а после был продан владельцу газового завода Августу Риденгеру в Аугсбург. При этом, с паровоза были демонтированы и оставлены в Нюрнберге паровая машина и чугунные колесные пары. Видимо эти части паровоза считались наиболее ценными ништяками локомотива и планировались к  дальнейшему использованию. На заводе паровоз, вернее, что от него осталось, использовался также как стационарная котельная. Теперь модель:


















Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2991
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Коллекция Kolun66
« Ответ #87 : 13 Ноября 2018, 22:53:37 »
 ;D
Красота!

Оффлайн Andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Коллекция Kolun66
« Ответ #88 : 13 Ноября 2018, 23:07:32 »
Класс!  ;D
Эпоха I-II

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Коллекция Kolun66
« Ответ #89 : 13 Ноября 2018, 23:54:14 »
Хорошо конечно ;D, а что же не в тему Nаши составы?. Возможно конечно и так, своя рубашка, ближе к телу :)